Получи документы

Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»

Светлана Подя
Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»

Дети входят в зал.

Ведущая: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и гостей.

Коммуникативная игра «Ты шагай, не зевай»

Голос: Ох, ох. Ох

Ведущая: Ребята, кто это вздыхает?

Голос: Это я, сказочник Оле-Лукойе

Ведущая: Сказочник, а почему ты так грустно вздыхаешь?

Голос: Случилось беда! Снежная Королева заколдовала мальчика Кая. Она превратила его в Снеговика.

Ведущая: Оле_Лукоей, а мы с ребятами можем помочь Каю?

Голос: онечно, только вас ждут трудные задания.

Публикация «Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики „Путешествие в зимнюю сказку“» размещена в разделах

Вед-я: Ребята, вы согласны помочь Каю? Не боитесь трудностей? Тогда в путь, ищем дворец Снежной королевы и поедем мы… (фонограмма гудка поезда) на поезде

Дети объезжают зал и останавливаются спиной к центральной стене.

Ведущая: Мы приехали в лес, здесь полно чудес. Как красиво в зимнем лесу! Тихо падает снежок, земля укрыта снежным покрывалом. Чтобы не замерзнуть и не простудиться сделаем массаж.

Распевка и массаж биологически активных зон «Наступили холода»(модель М. Катрушиной)

Да-да-да наступили холода (потереть ладошки друг о друга)

Да-да-да превратилась в лед вода (провести большими пальцами по шее

вверх-вниз)

Ду-ду-ду подскользнусь я на льду (указательными пальцами памассировать

крылья носа)

Ду-ду-ду я на лыжах иду (растереть ладонями уши)

Ды-ды-ды на снегу есть следы (приставить ладони ко лбу «козырьком»)

Ди-ди-ди, кто за ёлкой выходи (позвать рукой)

Ведущая: Кто же там за ёлкой? Да это маленькая Разбойница. Только она грустная, как же нам поднять ей настроение?

Муз. рук: Давайте споем для Разбойницы песню. А какую вы узнаете по мелодии припева.

Дети называют песню «Просто пришла зима» сл и муз Л. А Старченко

Беседа муз. руководителя о характере музыки.

Песня «Просто пришла зима» Вступление исполняет «хрустальный» оркестр (Дети играют на хрустальных фужерах, колокольчиках)

Муз рук: А сейчас под музыку «Маленького вальса» Л. Кузмичевой мы поиграем в игру «Замри»

Ребенок замирает в позе в центре «снежного» покрывала, которое под музыку равномерно опускают и поднимают дети.

Ведущая: Ребята, посмотрите, маленькая Разбойница повеселела и она дала нам волшебный клубок. Куда он покатится, туда мы и пойдем.

Дети бегут за клубком.

Ведущая: Мы попали в замок Принца и Принцессы. Они приглашают нас на бал. Смотрите, муз. инструменты лежат, а музыкантов нет. Давайте сыграем в игру «Дирижер»

Музыкально-дидактическая игра «Дирижёр» музыка «Гавот» Ф. Госсек

Ведущая: Как замечательно сыграли музыканты! А какой же бал без танцев? Танец «Вальс друзей» муз. С. Коротаевой

Раздается карканье вороны.

Ведущая: Принц и Принцесса предлагают нам отправится в путь за вороной. Она знает где дворец Снежной Королевы.

Дети бегут широкой змейкой за вороной.

Ведущая: Мы у дворца Снежной Королевы. А вот и Снеговик. Да это же Кай!

Появляется Снежная Королева.

СК: Кто вы такие? Зачем сюда пришли?

Ответы детей.

СК: Расколдовать Кая? Ха-ха-ха! Да я и вас сейчас заколдую: превращаю мальчишек в Снеговичков-толстячков, а девчонок в Сосулек- худышек.

Упражнение на развитие выразительности мимики «Толстячки и худышки»

Встретились однажды во дворе Толстячки-Снеговички и Сосульки-Худышки…

Удивились Сосульки «Ах, какие вы толстые!»

(Смотрят высоко подняв брови и широко открыв глаза)

Рассердились Снеговички: «Не такие уж мы и толстые!»

(Хмурят брови, кривят губы, смотрят сердито)

Еще больше удивились Сосульки: «Да вы еще и сердитые!»

(округляют губы, поднимают брови)

Еще больше рассердились Снеговички «У-у-у! Мы действительно сердитые!

(Вытягивают губы трубочкой, сводят брови)

Сморщили нос Сосульки: «Фу, не хотим с вами разговаривать!»

(Морщат нос произносят слова с неудовольствием)

Скривили губы снеговички: «Пф! Ну и не надо!»

(Изображают на лице возмущение, кривят уголки рта)

Вед: Отвернулись друг от друга Толстячки и Худышки, насупились. Но ведь всем известно, что врозь то жить скучно. Повернулись они друг к другу, подошли, обнялись и улыбнулись. Добро и дружба побеждают!

СК: Вот так история! Не получилось у меня колдовство! Но я подобрела. Но чтобы разрушить колдовство, выполните мои задания.

Упражнение на развитие чувство ритма. (по ритмоформулам)

СК: Молодцы! С этим вы справились.

(Дотрагивается до Кая, он улыбается)

СК: Еще одно задание: нарисуйте моими ледяными карандашами снежный узор.

Игра «Карандаши Снежной Королевы» муз. «Рондо» С. Слонимский

СК: Какой красивый снежный узор! Ну что ж! получайте своего друга Кая!

Ведущая: Здравствуй, здравствуй милый Кай!

Дети: К нам скорее подбегай

Крепче за руки берись

И друзьям всем улыбнись!

СК: Я дарю вам снежных лошадей,

Домой отправляйтесь скорей!

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах с элементами арттерапии «Путешествие в сказку» [ Учитель-логопед II категории: Ерёмина Елена Владимировна Цель: Автоматизация звука [Р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи для детей 6–7 лет «Путешествие в зимнюю сказку» Пояснительная записка Целевая аудитория: дети 6-7 лет Место проведения: музыкальный зал Задачи: 1. Познакомить детей со способами образования.

Музыкальное тематическое занятие в старше-подготовительной группе «Путешествие в зимнюю сказку» Тематическое занятие в старше - подготовительной группе музыкальный руководитель Тарасенко Надежда Николаевна Магнитогорск.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Веселый дождик» Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализацииОткрытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации Открытое интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в подготовительной группе с элементами театрализации сказки «Волк.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в зимнюю сказку» Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о зиме и зимних приметах, о живой и неживой природе. Развитие интереса детей к изобразительному.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок» для детей подготовительной группы) Открытое занятие «Путешествие в сказку»(по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок». Цель: закрепление математических знаний, умений и.

Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие с элементами театрализации «Путешествие в сказочный лес» Цель: -создание положительного эмоционального настроя, снятие напряжённости; -развитие воображения и художественно-образных исполнительских.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Фотоотчет об оформлении участка «Путешествие в Зимнюю сказку»Фотоотчет об оформлении участка «Путешествие в Зимнюю сказку» Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!Зима – удивительное и веселое время года, у детей появляется прекрасная возможность кататься на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие с элементами логоритмики «Путешествие в зимнюю сказку»
Опубликовано: 25 апреля 2018 в 10:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД