Открытое письмо студентам, будущим педагогам

Наталья Котельникова
Открытое письмо студентам, будущим педагогам

Профессия педагога, хотя и относится к древним профессиям, обязывает человека, выбравшего её, быть готовым учиться всю жизнь и переучиваться.

Детей XXI века называют аборигенами интернета, т. е. они родились и растут в пространстве, которое не мыслят без интернета. И современному педагогу для установления контакта с детьми необходим своеобразный «пропуск» на территорию детства. Этот пропуск – информационно-коммуникационные технологии, освоение которых предусмотрено Федеральным Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования[1] и должностными обязанностями воспитателя. [2]

Работая в образовании более 40 лет, из них 25 преподавая педагогику, я вынесла твердое убеждение в том, что человек любого возраста учится и осваивает новое только тогда, когда он это хочет. Когда не хочет – он ищет причины, препятствия, оправдания.

Я только второй год осваиваю интернет и информационно-коммуникационные технологии, не считаю себя гением и асом – учусь, учусь, учусьJ. Очень радуюсь, когда студенты справляются с заданием, и начинают помогать друг другу! Может, сегодня это умение кажется преждевременным, но ведь мы работаем на будущее! Мы же педагоги!

Я никого не оставляю без помощи, одно и тоже повторяю до тех пор, пока человеку не станет ясно. Отвечаю на все ваши письма, отправленные в любое время суток.

Жаль, что некоторые из вас отвергают саму возможность изменить уровень своей компетентности, будучи молодыми воспитателями поколения современных детей L

С уважением, Наталья Николаевна

Открытое письмо студентам, будущим педагогам

[1] Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

от «05» ноября 2009 г. № 536

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности 050710 Специальное дошкольное образование

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

5.1. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

[2] Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва

"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"17

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Воспитатель (включая старшего)

Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

Должен знать: …. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;…. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием….

Публикации по теме:

Царевна-Лебедь и другие чудеса выпечкиЦаревна-Лебедь и другие чудеса выпечки Это ЧУДО-ЧУДНОЕ, это ДИВО-ДИВНОЕ я увидела на страницах интернета. На что только не способны руки мостера! [cut=Читать далее. ]А.

В лесуВ лесу ПРОДОЛЖИМ? [cut=Читать далее. ]Фото из интернета   ГОСТЬ В ЛЕСУЯ на кусте у родникаНе тронул сети паука. Я посмотрел.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Праздники
Автор публикации:
Открытое письмо студентам, будущим педагогам
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 10:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог...
Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым поддерживать...
Переделка песни С. Никитина «Диалог у новогодней елки» для выпуска в детском саду.
Диалог выпускников Под звуки мелодии к песне С. Никитина дети встают парами, повернувшись друг к другу спиной. Каждая пара, исполняя свой диалог...
Сценарий выпускного. «В тридевятом царстве»
ВЫПУСК В ШКОЛУ 2018 Ведущий: Уже наступили весенние дни, Птицы поют веселей. Мы рады увидеть в детском саду Верных и добрых друзей. Ведущий: Слезы...
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»»
Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня...
Картотека подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста (игры малой подвижности)
Картотека подвижных игр для среднего дошкольного возраста ( игры малой подвижности) Названия игры и её содержания. «Найди , где спрятано». Дети...