Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад

Ермаченкова Татьяна
Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад

Открытое театрализованное представление.

Сказка "Теремок" на новый лад.

Программное содержание: Формировать навыки интонационной выразительности речи. Приобщать к театральному искусству. Помогать постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (слово, музыка, декорации). Способствовать развитию силы голоса, темпа речи. Заучивание с детьми текстов к спектаклю. Особенности развития словаря у детей в процессе дидактических игр. Психолого-педагогические аспекты исследования речевого умения и формирования словарного запаса, значение игры с дидактическими и образными игрушками.

Оборудование: декорация к сказке, костюмы сказочных героев, фланеллеграф, иллюстрация к играм, д/м оригами.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько к нам приехало гостей. Давайте поздороваемся с ними. Сегодня мы с вами пойдем на театрализованное представление. Но чтобы попасть в театр, получить билет, вы должны сказать волшебное слово.

Дети садятся на стульчики. За занавесью раздается звон колокольчика.

Ведущий: Интересно. Кто же пришел к нам?

Петрушка: Это я - Петрушка! Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я - Петрушка, веселый, забавный, смешной. (Звенит колокольчик). Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку посмотреть.

Петрушка: А какую сказку, знаете?

Дети: Нет!

Петрушка: Давайте поиграем: стоит в поле! Он не низок, не высок, не высок. Вот. Догадались, что это за сказка.

Дети: Теремок.

Петрушка: Ну, а мне пора, друзья, веселить других ребят. До встречи!

Ведущий: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, что надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

"Теремок" на новый лад

Вам покажет детвора.

Вдруг по полю мышка спешит.

Звучит музыка, прибегает мышка.

Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Кто в тереме живет?

Может в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок)

Постучусь-ка лапкой в двери. (стучится).

Чей, скажите, это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался.

Дом свободным оказался.

Мышка: Ну да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить

(звучит музыка, мышка забегает в теремок).

Ведущий: Забежала мышка в терем и стала там жить-поживать! И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Звучит музыка, выходит лягушка.

Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!

Кто в тереме живет?

Может в гости позовёт? (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Умею песни петь!

Исполняется песня "Про лягушку и комара", слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко.

Две лягушки вечерком

На лугу сидели,

Две лягушки вечерком

На луну глядели.

Ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква. (4 раза)

Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?

Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.

Ведущий: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали жить в нем вместе! И тут к теремочку бежит зайчишка-шалунишка!

Звучит музыка, выходит зайки.

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельнику бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

(подходит к теремочку, стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайчик: А я зайчишка-шалунишка! Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку! Ребята, давайте вместе со мной сделаете зарядку.

Исполняется "Заячья зарядка" (несколько физических упражнений).

Солнце глянуло в кроватку…

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки развести по шире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вмести жить!

Звучит музыка, зайчик забегает в теремок.

Ведущий: Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыка, выбегает лисичка.

А-а! Да это лисичка-сестричка!

Лисичка: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку - где-нибудь

Приютиться и уснуть! (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею частушки петь!

Исполняются "частушки-веселушки".

Славьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропою я вам частушки -

Будет замечательно!

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

Лисичка: Понравились вам мои частушки?

Зверюшки: Понравились! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, лисичка забегает в теремок.

Ведущий: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! И вот к теремочку вышел из лесу Волчок греть на солнышке бочок.

Звучит музыка, выбегает волк.

Волк: Это что за теремок?

Стоит в поле одинок?

Голоса слышны за дверью.

Чей скажите этот терем? (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся -

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнуться, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтышка!

Звучит музыка, выходит медведь.

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет? (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волк - зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтышка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется "Пляска медведя"

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, медведь входит в теремок.

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышка пол метет, лягушка пироги печет, зайчик спортом занимается, лисичка частушками веселит, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают.

Петрушка: А вот и я! А вот и я! Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Умеем.

Петрушка: Тогда слушайте:

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Серая малышка -

Маленькая. (мышка)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это? - Лягушки.

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?. (Зайчишка)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (Лиса)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. (Волк)

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

Выходят артисты.

Петрушка: Молодцы, ребята, умеете отгадывать загадки. А сейчас я всех приглашаю на пляску

Исполняется пляска «Чудо, чуда, чудеса…»

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку вам ребята показали.

Артисты, зрители - все были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

Артисты уходят

Петрушка: А сейчас детвора, мне домой уже пора! До свидания! Пока!

Петрушка уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилась сказка? А какую сказку мы с вами посмотрели? А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Кто где живёт».

У воспитателя картинки с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, озеро, дупло, гнездо и т. д., а у детей – с изображением животных. Воспитатель показывает картинку с изображением среды обитания животного. Ребёнок должен определить, кто здесь живет, и если совпадает с его картинкой, «поселить» его, показав карточку воспитателю.

А сейчас всех попрошу встать в круг и поиграть еще в игра с мячом «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю…» и перечисляет и возвращает мяч воспитателю.

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть в игра. А в какие игры мы играли? Ребята, смотрите, это что за корзинка. Давайте посмотрим, что в ней (в ней яблоки).

Раздаются подарки.

Воспитатель: На это наше с вами развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Ребята детского центра «Счастливчик» подготовили своим любимым мамам и бабушкам сюрприз. Ребята, которые с удовольствием учатся в театральной студии при детском центре "Счастливчик" подготовили для мам и бабушек театрализованное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад
Опубликовано: 28 октября 2013 в 20:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Наше оригами — творчество
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию работы детей, выполненные в технике оригами, которые были сделаны детьми на занятиях кружка по оригами "Бумажные...
Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов»
Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга талантов»...
Беседа «Завтра мы идём в театр»
К большому сожалению, нечасто наши дети бывают в настоящем театре. А ведь в Казани два прекрасных театра для детей, каждый из которых имеет почти вековую...
Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной атмосферы в...
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга «Веселые приключения пиратов»
Фотоотчет спортивно-развлекательного досуга "Веселые приключения пиратов" Цель : Создать веселое, положительно-эмоциональное настроение, развивать...