Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад

Ермаченкова Татьяна
Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад

Открытое театрализованное представление.

Сказка "Теремок" на новый лад.

Программное содержание: Формировать навыки интонационной выразительности речи. Приобщать к театральному искусству. Помогать постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (слово, музыка, декорации). Способствовать развитию силы голоса, темпа речи. Заучивание с детьми текстов к спектаклю. Особенности развития словаря у детей в процессе дидактических игр. Психолого-педагогические аспекты исследования речевого умения и формирования словарного запаса, значение игры с дидактическими и образными игрушками.

Оборудование: декорация к сказке, костюмы сказочных героев, фланеллеграф, иллюстрация к играм, д/м оригами.

Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько к нам приехало гостей. Давайте поздороваемся с ними. Сегодня мы с вами пойдем на театрализованное представление. Но чтобы попасть в театр, получить билет, вы должны сказать волшебное слово.

Дети садятся на стульчики. За занавесью раздается звон колокольчика.

Ведущий: Интересно. Кто же пришел к нам?

Петрушка: Это я - Петрушка! Здравствуйте, ребята! А вот и я! Я - Петрушка, веселый, забавный, смешной. (Звенит колокольчик). Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли?

Дети: Сказку посмотреть.

Петрушка: А какую сказку, знаете?

Дети: Нет!

Петрушка: Давайте поиграем: стоит в поле! Он не низок, не высок, не высок. Вот. Догадались, что это за сказка.

Дети: Теремок.

Петрушка: Ну, а мне пора, друзья, веселить других ребят. До встречи!

Ведущий: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, что надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

"Теремок" на новый лад

Вам покажет детвора.

Вдруг по полю мышка спешит.

Звучит музыка, прибегает мышка.

Подбежала к теремку и говорит.

Мышка: Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Кто в тереме живет?

Может в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок)

Постучусь-ка лапкой в двери. (стучится).

Чей, скажите, это терем?

Ведущий: Но никто не отозвался.

Дом свободным оказался.

Мышка: Ну да ладно, так и быть,

В теремочке буду жить

(звучит музыка, мышка забегает в теремок).

Ведущий: Забежала мышка в терем и стала там жить-поживать! И вот по полю скачет лягушка-квакушка!

Звучит музыка, выходит лягушка.

Лягушка: Ква-ква да ква-ква-ква!

Кто в тереме живет?

Может в гости позовёт? (стучится)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: (выглядывает в окошко). Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Умею песни петь!

Исполняется песня "Про лягушку и комара", слова Т. Волгиной, музыка А. Филлипенко.

Две лягушки вечерком

На лугу сидели,

Две лягушки вечерком

На луну глядели.

Ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква, ква. (4 раза)

Лягушка: Понравилась тебе моя песенка?

Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!

Звучит музыка, лягушка забегает в теремок.

Ведущий: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали жить в нем вместе! И тут к теремочку бежит зайчишка-шалунишка!

Звучит музыка, выходит зайки.

Зайчик: Я зайчишка-шалунишка,

Я по ельнику бежал,

Я дорогу в свою норку

С перепугу потерял.

(подходит к теремочку, стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Вместе: А ты кто?

Зайчик: А я зайчишка-шалунишка! Пустите меня к себе жить!

Лягушка: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Я лучше всех умею делать зарядку! Ребята, давайте вместе со мной сделаете зарядку.

Исполняется "Заячья зарядка" (несколько физических упражнений).

Солнце глянуло в кроватку…

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки развести по шире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

Зайчик: Понравилась вам моя зарядка?

Мышка и лягушка: Понравилась! Заходи к нам, будем вмести жить!

Звучит музыка, зайчик забегает в теремок.

Ведущий: Забежал зайчик в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыка, выбегает лисичка.

А-а! Да это лисичка-сестричка!

Лисичка: По лесам, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку - где-нибудь

Приютиться и уснуть! (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Вместе: А ты кто?

Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Зайчик: А что ты умеешь делать?

Лисичка: Я умею частушки петь!

Исполняются "частушки-веселушки".

Славьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно!

Пропою я вам частушки -

Будет замечательно!

Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком!

Лисичка: Понравились вам мои частушки?

Зверюшки: Понравились! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, лисичка забегает в теремок.

Ведущий: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает! И вот к теремочку вышел из лесу Волчок греть на солнышке бочок.

Звучит музыка, выбегает волк.

Волк: Это что за теремок?

Стоит в поле одинок?

Голоса слышны за дверью.

Чей скажите этот терем? (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Вместе: А ты кто?

Волк: А я волк - зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся -

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, волк забегает в теремок.

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнуться, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтышка!

Звучит музыка, выходит медведь.

Медведь: Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живет? (стучится).

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я. лягушка-квакушка!

Зайчик: Я. Зайчишка-шалунишка!

Лисичка: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волк - зубами щелк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка-топтышка! Пустите меня к себе жить! (топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: Я умею плясать, вот смотрите!

Исполняется "Пляска медведя"

Медведь: Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!

Звучит музыка, медведь входит в теремок.

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышка пол метет, лягушка пироги печет, зайчик спортом занимается, лисичка частушками веселит, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают.

Петрушка: А вот и я! А вот и я! Ребята, вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Умеем.

Петрушка: Тогда слушайте:

Пи, пи, пи - она сказала,

Сразу в норку убежала.

Серая малышка -

Маленькая. (мышка)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки!

Выпуклые глазки

И кривые лапки.

Только где же ушки!

Кто это? - Лягушки.

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?. (Зайчишка)

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (Лиса)

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех. (Волк)

Бурый, косолапый

По лесу бредёт.

Любит "одолжить" он

У лесных пчёл мёд. (Медведь)

Выходят артисты.

Петрушка: Молодцы, ребята, умеете отгадывать загадки. А сейчас я всех приглашаю на пляску

Исполняется пляска «Чудо, чуда, чудеса…»

Ведущий: Артистами ребята побывали

И сказку вам ребята показали.

Артисты, зрители - все были хороши!

Похлопаем друг другу от души!

Постарались вы, ребята,

Верю, сказка очень рада.

В путь пора ей собираться

И с ребятами прощаться.

Артисты уходят

Петрушка: А сейчас детвора, мне домой уже пора! До свидания! Пока!

Петрушка уходит.

Ведущий: Ребята, вам понравилась сказка? А какую сказку мы с вами посмотрели? А сейчас давайте с вами поиграем в игру «Кто где живёт».

У воспитателя картинки с изображениями мест обитания различных животных (нора, берлога, озеро, дупло, гнездо и т. д., а у детей – с изображением животных. Воспитатель показывает картинку с изображением среды обитания животного. Ребёнок должен определить, кто здесь живет, и если совпадает с его картинкой, «поселить» его, показав карточку воспитателю.

А сейчас всех попрошу встать в круг и поиграть еще в игра с мячом «Я знаю»

Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю…» и перечисляет и возвращает мяч воспитателю.

Воспитатель: ребята, вам понравилось играть в игра. А в какие игры мы играли? Ребята, смотрите, это что за корзинка. Давайте посмотрим, что в ней (в ней яблоки).

Раздаются подарки.

Воспитатель: На это наше с вами развлечение подошло к концу.

Публикации по теме:

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Ребята детского центра «Счастливчик» подготовили своим любимым мамам и бабушкам сюрприз. Ребята, которые с удовольствием учатся в театральной студии при детском центре "Счастливчик" подготовили для мам и бабушек театрализованное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое театрализованное представление. Сказка «Теремок» на новый лад
Опубликовано: 28 октября 2013 в 20:15
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...