Конспект занятия по английскому языку

Насима Сысолетина
Конспект занятия по английскому языку

План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников по темам «Знакомство», «Животные», «Счет», «Цвета»

Цель: объединить материал изученный за первое полугодие, закрепить понимание пройденного материала.

Задачи:

1. Образовательные: формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов по темам: «Знакомство», «Животные», «Цвета», «Счет».

2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать, развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.

3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков.

Оборудование: магнитная доска, магнитофон, игрушки: клоун, домашние и дикие животные, цветные кружки, цифры, шапочка кошки, чудесный мешочек.

Ход занятия.

Учитель: Good evening, children! I’m glad to see you!

Дети: Good evening, good evening, good evening to you,

Good evening, good evening, I am glad to see you!

Учитель: Дети, давайте поприветствуем друг друга с нашей весёлой песенкой «Say hello!» Stand up, please, Make a circle! Let’s sing our song «Say hello!»

Дети поют и танцуют.

Учитель: Sit down, please. Дети. Давайте вспомним. Как мы ещё можем по английский поздороваться?.

Дети: Hello! Hi!. (со сверстниками, утром «Good morning!», вечером «Good evening!»

Учитель: Well done! Молодцы! Дети, сегодня у нас в гостях самый забавный артист из цирка – клоун. Он услышал, что вы изучаете английский язык и хочет в этом убедиться.

Клоун (за него говорит педагог): Hello, girls and boys!

Дети: Hello, clown

Клоун: How are you!

Дети: I’m fine, thanks.

Клоун: I am a clown. My name is Bob.

Клоун знакомится с детьми, задавая вопросы

- What’s your name?

- Who are you?

- Are you Mike?

Дети: - My name is…

- I am…

- No, Yes

Учитель: Боб к нам пришёл не с пустыми руками, а с чудесным мешочком.

Подождите, он хочет мне что – то сказать. (Клоун «шепчет» учителю на ушко) Боб спрашивает смогут дети назвать предметы, которые лежат в мешочке на английском языке? Попробуем?

Но чтобы правильно по английский говорить, язычок нам надо с вами разбудить. Проснулся язычок, потянулся [ ] – glad, stamp, cat, bat. Выглянул в окошко, услышал ветерок [ w ] – Willy, white, why. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать [ h ] – who, hare, hen, hop. Язычок замёрз, задрожал [ ] – this, that. Домой прибежал, сочинил стишок: там кто – то стучит, это – доктор Айболит, потом произнёс его на английской манере. Учитель показывает положение языка при произношении звуков «т», «д», «л» на русском и английском языках.

Учитель поочерёдно достаёт игрушки (по пройденным материалам) из мешочка, задавая вопрос: what’s this? What colour is it?

Дети отвечают: It’s a bear, it’s a grey mouse и т. д.

Клоун хвалит детей: Well done! Good! Very good!

Учитель: Дети, у меня идея! Давайте, покажем Клоуну концерт. Ведь мы с вами знаем стихи, считалки, песни, игры на английском языке. Дети соглашаются. Учитель показывает картинки с транспортом которые прикреплены на магнитной доске: поезд, автомобиль, автобус, трамвай.

Учитель: а мы про них знаем стишок. Кто расскажет? Дети рассказывают: Train – это поезд,

Car – машина,

Bus – автобус,

Tram – трамвай,

Будь на дороге осторожен,

При переходе не зевай.

Далее учитель показывает, куклу Вилли – трубочиста. Дети поют песню «Why do you cry, Willie?

Клоун хлопает, хвалит детей.

Учитель: А теперь, давайте поиграем в игру «Cat and a mouse»:

I am a mouse,

You are cat,

One, two, three –

You catch me!

Дети кошку выбирают с помощью считалки:

Cats, cats, cats – mew, mew, mew,

Dogs, dogs, dogs – bow, bow, bow

Mice, mice, mice, -

We are very nice!

Учитель: Дети, давайте покажем клоуну, как мы умеем считать по английски.

Count from one to ten, please!

Дети считают, затем поют песню: «One a cat» (на магнитной доске прикреплен наглядный материал к песне).

В заключении урока дети играют в «Дрессировщики». Учитель предлагает клоуну играть вместе. Каждый ребёнок задумывает, каким животным он хочет стать. Клоун «волшебной палочкой» превращает детей в «животных» и спрашивает: «Who are you?» Дети отвечают: «I am a hare” и т. д.

Учитель: Дети, давайте, клоун будет дрессировщиком, а вы будете выполнять его команды.

Клоун: Stand up! Jump! Go! Run! Stop! Cry! Smile! Fly! Swim! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Wash your neck! Hands up! Hands down! Hands on hips! Hands to the sides! Bend right! Bend left! Hop! Stop! Sit down! Close your eyes! Sleep! Open your eyes! Wake up!

Клоун хвалит детей и превращает их в мальчиков и девочек, касаясь «волшебной палочкой», затем спрашивает:”Who are you?” Дети отвечают: “I am a girl”, “I am a boy”.

Клоун благодарит детей за концерт, раздаёт призы и прощается: Good bye! See you soon!

Дети: Bye-bye!

Литература:

1. Н. В. Чанчикова “English for kids”, издательство «СТАЙЛ»,С-Петербург, 1993

2. И. А. Шишкова, М. Е. Вербовская «Английский для малышей», Москва, «РОСМЭН», 2002

Публикации по теме:

Открытое занятие ко Дню Матери Мама - самый близкий, дорогой, не заменимый человек в жизни каждого ребёнка. Мама всегда накормит, напоит, приласкает, пожалеет, научит. А.

Открытое занятие «Снежинка» Открытое занятие: На тему «Снежинка» в старшей группе Воспитатель: Данилова Надежда Александровна. МБДОУ№64 Г. Владикавказ 2016г. Цель:.

Открытое занятие «Новогодняя елочка» Конспект комплексного занятия в старшей группе на тему «Новогодняя ёлочка» Интеграция образовательной деятельности: «Познание» (формирование.

Открытое занятие «Осенний бал» Конспект комплексного открытого занятия «Осенний бал» Программное содержание: 1. Способствовать поэтическому восприятию детьми окружающего.

Открытое занятие «Осенняя прогулка»Открытое занятие «Осенняя прогулка» Цель: 1. Укрепление здоровья. 2. Профилактика утомления. Задачи: 1. Учить определять время года по характерным признакам. 2. Раскрыть.

Открытое занятие «От сказки к сказке» Цель:познакомить детей с творчеством К. И. Чуковского Задачи: • Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; • Развивать.

Открытое занятие по математике «Сюрприз от Чиполлино» Программное содержание: -Закреплять знания детей о цвете, форме, величине, количестве предметов; -Развивать умение.

Открытое занятие «У Лукоморья» Отрытое занятие для детей подготовительной группы «Лукоморье» Ход праздника: Песня Н. Б. Караваевой «Удивительные сказки» исполняют трое.

Открытое занятие «Весна» Конспект интегрированной НОД для детей среднего дошкольного возраста по теме «Весна: изменения в природе» Цель: Формирование представлений.

Открытое занятие для родителей «Артикуляционная гимнастика — занимательное занятие!» Открытое занятие для родителей. Составила провела воспитатель первой квалификационной категории Смирнова Ольга Александровна Развитие речи.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Фразеология
  • Фразеология
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку
Опубликовано: 25 марта 2016 в 18:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект во 2 младшей группе «Весна — красна»
Цель: формирование представлений о весенних природных явлениях через разные виды деятельности. Задачи:  Расширять представления детей о...
Сценарий к выпускному «Радуга надежды»
Выпуск 2018 «Радуга надежды» Ведущий 1. Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся...
Презентация на тему: «Дети блокадного Ленинграда»
Захват Ленинграда был составной частью разработанного фашистской Германией плана войны против СССР плана фашистской Германией СССР «Барбаросса». В нём...
Презентация на тему: «Оказание первой помощи при попадании инородного тела в...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» С. ЧУГУЕВКА ЧУГУЕВСКОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ...
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...