Папки-передвижки

Открытое занятие «Как зверята готовятся к празднику елки»

Светлана Дорогойченкова
Открытое занятие «Как зверята готовятся к празднику елки»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками в 1младшей группе.

Тема: «Как зверята готовятся к празднику елки».

Интеграция образовательных областей:

1) «Познавательное развитие».

2) «Речевое развитие».

3) «Социально-коммуникативное».

4) «Физическое развитие».

Задачи:

1) Уточнить и обогатить знания детей о новогоднем празднике; закрепить основные цвета ; учить различать понятия «один», «много»; «большая», «маленькая». («Познавательное развитие»).

Публикация «Открытое занятие „Как зверята готовятся к празднику елки“» размещена в разделах

2)Совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя и отвечать на них; вести простейший диалог; активизировать словарь по теме; слушать внимательно рассказ воспитателя. («Речевое развитие»).

3)Вызвать у детей положительные эмоции, побуждать общаться с воспитателем. Воспитывать заботливое отношение к растениям (елке). («Социально-коммуникативное»).

4)Развивать основные движения при выполнении упражнений («Физическое развитие»).

Методы и приемы: - практические (выполнение задания).

- наглядные (фигурки зверят : мишка, белка, зайка, волк, лиса; макет елки из картона; шарики-красные, синие, зеленые, желтые).

- словесные (беседа, вопросы, ответы, рассказ, песенка, стихотворения).

Материалы и оборудование: макет елки из картона, фигурки зверят : мишка, белка, зайка, волк, лиса; шарики (красные, синие, желтые, зеленые)

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Игровые упражнения, физкультминутка.

Игровая Игровые ситуации.

Коммуникативная Беседа, рассказ, вопросы, ответы, чтение стихотворений.

Музыкальная Пение песенки.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Педагог беседует о прошедшем новогоднем празднике, задает вопросы:

-Какой праздник прошел у нас в детском саду?

-Чем была украшена елочка?

-Что было наверху у елочки?

-Кто приходил в гости на праздник?

-Что принес вам Дед Мороз в мешке?

-Вам понравился праздник?

-Что вы делала на празднике?

Дети участвуют в беседе о прошедшем новогоднем празднике.

Отвечают на вопросы. Имеют представления о новогоднем празднике.

Понимают вопросы воспитателя и отвечают на них.

Обогащают словарный запас по теме «Новогодний праздник».

2. Воспитатель выставляет на доску фигурки лесных зверушек.

Дети внимательно смотрят и называют зверушек. Правильно называют животных.

3. Воспитатель рассказывает детям, как зверушки нашли в лесу елочку (выставляет макет елки) и принесли к елке коробочку с игрушками (выставляет игрушки).

Спрашивает о том какая у зверушек елочка и какая елочка стоит у нас в группе (маленькая, большая)

Внимательно слушают и называют признаки елки (маленькая, большая, зеленая, колючая, красивая) Различают понятия «большая», «маленькая»; знают, что к елочкам надо бережно относиться.

4. Воспитатель называет зверюшек по отдельности, и какого цвета шарик они повесили.

Дети берут нужного цвета шарик и вешают на елочку.

Правильно находят и называют основные цвета.

5. Педагог читает стихотворение «У ребяток наших елочка большая».

(физкультминутка, а дети выполняют движения.

У ребяток наших елочка большая.

(поднимают руки вверх)

Огоньками и шариками елочка сверкает.

Ай да елочка, погляди, погляди,

(хлопают в ладоши)

Деткам, елочка, посвети, посвети.

(поднимают над головой руки и поворачивают ладони вправо и влево)

Не коли нас, елочка, веточкой лохматой,

(грозят пальчиком)

Убери иголочки дальше от ребяток.

Дети выполняют движения.

Владеют основными движениями.

6.

Воспитатель обращается к детям с вопросами:

-Сколько игрушек принесли к елке зверята? (много).

-А сколько было елочек (одна)

-Сколько на елочке шаров? (много)

-Шаров много, а звездочек? (одна)

Дети отвечают на вопросы хоровыми и индивидуальными ответами.

Могут вести простейший диалог с воспитателем, умеют различать понятия «один» и «много».

7.

Воспитатель предлагает детям послушать рассказ о том, как зверята готовятся к празднику елки Дети слушают рассказ воспитателя. Умеют внимательно слушать рассказ воспитателя.

8.

Воспитатель подводит итог

и спрашивает у ребят у кого в гостях они сегодня побывали, затем приглашает детей поиграть со всеми лесными жителями. Дети вспоминают, с кем встречались и вместе со зверятами повторяют движения : зайка прыгает, медведь ходит вперевалку, лисичка заметает хвостом следы. Дети запомнили, у кого были в гостях. Умеют передавать простые действия животных.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к празднику». Подготовка к празднику Пасхи с воспитанниками группы раннего возрастаФотоотчет «Как мы готовились к празднику». Подготовка к празднику Пасхи с воспитанниками группы раннего возраста Пасха - светлый, добрый праздник, Праздник счастья, красоты. Он несет нам всем надежды, Чтоб добрее стали мы. Светлое Христово Воскресенье.

Интегрированное занятие по математике в средней группе «Зверята в гостях у ребят» Программное содержание. 1. Количество и счет: - учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета (называть числительные.

Конспект ОД в старшей группе по рисованию «Пушистые зверята» Программное содержание: 1. Учить детей создавать выразительный образ котенка используя приемы рисования сухой кистью или «веником». 2. Продолжать.

Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.»Конспект занятия для второй младшей группы в стихотворной форме «К нам пришли зверята.» Воспитатель:-Ой,смотрите ёжик здесь у нас сидит,удивлённо смотрит, и на вас глядит,а ещё и белка в гости к вам пришла и корзину шишек.

Консультация для родителей «Неразлучные друзья: ребята и зверята» Кошки для нас стали неразлучными друзьями, они дарят тепло и радость. Конечно, не стоит забывать: приобретая котенка, Вы не покупаете ребенку.

Мастер-класс «Веселые зверята» подвесное кашпоМастер-класс «Веселые зверята» подвесное кашпо Мастер класс «Веселые зверята» подвесное кашпо Делается подвесной горшочек довольно просто. Если смастерить по одному принципу несколько.

Открытое занятие, посвященное празднику 8 марта Открытое занятие, посвященное празднику 8 Марта. Дети сидят на стульчиках. Ведущий: Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла.

Занятие по познавательному развитию в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Программные задачи: -закрепить знания детей о диких животных; расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью; дать представление.

Занятие: Поделка к Празднику — Святой пасхе! Занятие на тему: «Поделка к Святой Пасхе» Провел педагог подготовительной группы Ильинова С. В МОСКВА 15.04.2016.

Занятие посвященное празднику «День Победы» Детям о Великой Победе! Цель: - формировать представления дошкольников о ВОВ; - воспитывать патриотизм,уважение к истории своей страны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Как зверята готовятся к празднику елки»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 19:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД