Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»

Юлия Кунинина
Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»

Сценарий открытого занятия «Паровозик из Ромашкова»

• Мультфильм на экране (отрывок).

Паровозик: Здравствуйте, дети, это я тот самый паровозик из Ромашкова. Я спешил на встречу с вами, но на одной из лесных станций у меня рассыпались часы и вот что от них осталось –одна всего лишь часть. Теперь я постоянно опаздываю. Я не знаю, что мне делать?

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем паровозику найти и собрать его часы.

Паровозик: Рассаживайтесь по вагонам. (Едут под муз. сопровождение №1). Остановка:

Воспитатель: Что случилось, почему остановились?

Паровозик: Я вижу ёжика, у него в корзинке мои часы. Вместе с детьми здороваются с ежом.

Ёж: Я отдам вам частичку часов если вы поможете разобрать овощи, фрукты и ягоды по корзинкам.

Воспитатель: А знаешь ли ты ежик, что едят у морковки? А у помидора? (вершки, корешки)

Дети собирают. Ёж отдает деталь.

Воспитатель: Но к сожалению здесь не все части от часов, ты не знаешь у кого они могут быть?

Ёж: Я видел ворона что- то в клюве держала. Может быть то, что вам нужно? Спасибо, ежик. (Едут под музык. сопров№2) Остановка:

Воспитатель: Здравствуй ворона, не находила ли ты детали от часов, нам они очень нужны.

Ворона: (Прячет за спиной) Не-ет!

Дети находят.

Ворона: А-а вам эта безделушка нужна? У меня есть мечта спеть в вдвоем с соловьем, но я не разу не слышала его голоса, Я отдам вам деталь если вы отгадаете голос соловья.

(аудиозапись с голосами птиц,№3 ,4,5,6,7,таблички)

Дети называют.

Ворона: А следующую деталь вы можете получить у лисы, но к ней вы так просто не попадете. К её норе ведут зелёные круглые кочки. (Разноцветные фигуры). Дети проходят. (муз. сопр. №8)

Лиса: Здравствуйте,дети, зачем пожаловали?

Ответы детей

Лиса: Я отдам деталь от часов, если вы выполните мое задание. Под быструю музыку вы должны прыгать по залу зайчиками, как только музыка поменяется на медленную вы должны будете спрятаться в домик – присесть, а я вас буду ловить. (муз сопр. под инструмент)

Дети выполнили, получили, поблагодарили.

Паровозик: Вот теперь кажется все детали на месте, но еще нужно их собрать (собирают пазл часов). (муз. сопр. №9)

Спасибо вам ребята. Теперь я не буду опаздывать. Я хочу вас отблагодарить и на память о нашем с вами путешествии подарить вам свой портрет, который вы сможете сами нарисовать.

Дети рисуют по шаблону паровозик губкой. (муз. сопр. №10)

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с паровозиком, ему нужно спешить ведь ему больше нельзя опаздывать, да и нам уже пора в группу, до свидания! Звучит музыка все расходятся.

Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»
Публикации по теме:

«Паровозик из Ромашково» (наглядное, многофункциональное пособие для совместной деятельности)«Паровозик из Ромашково» (наглядное, многофункциональное пособие для совместной деятельности) Все мы помним замечательный мультфильм "Паровозик из Ромашково", в котором рассказывается о паровозике, который возил детей на станцию.

Коллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллингаКоллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллинга Изучая правила дорожного движения мы просмотрели мультфильм "Паровозик из Ромашково". Ребятам очень понравился этот милый и добрый паровозик,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • День семьи
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 19 августа 2013 в 23:24
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс по сборке лэпбука «Логопедический тренажер. Звуки [К’] и [К]. Зима»
Доброго всем! Давно не появлялась на сайте, так как было очень много работы. Но все же не терпится поделиться своими новыми творениями. Одно из который это...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...