Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»

Юлия Кунинина
Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»

Сценарий открытого занятия «Паровозик из Ромашкова»

• Мультфильм на экране (отрывок).

Паровозик: Здравствуйте, дети, это я тот самый паровозик из Ромашкова. Я спешил на встречу с вами, но на одной из лесных станций у меня рассыпались часы и вот что от них осталось –одна всего лишь часть. Теперь я постоянно опаздываю. Я не знаю, что мне делать?

Воспитатель: Давайте, ребята, поможем паровозику найти и собрать его часы.

Паровозик: Рассаживайтесь по вагонам. (Едут под муз. сопровождение №1). Остановка:

Воспитатель: Что случилось, почему остановились?

Паровозик: Я вижу ёжика, у него в корзинке мои часы. Вместе с детьми здороваются с ежом.

Ёж: Я отдам вам частичку часов если вы поможете разобрать овощи, фрукты и ягоды по корзинкам.

Воспитатель: А знаешь ли ты ежик, что едят у морковки? А у помидора? (вершки, корешки)

Дети собирают. Ёж отдает деталь.

Воспитатель: Но к сожалению здесь не все части от часов, ты не знаешь у кого они могут быть?

Ёж: Я видел ворона что- то в клюве держала. Может быть то, что вам нужно? Спасибо, ежик. (Едут под музык. сопров№2) Остановка:

Воспитатель: Здравствуй ворона, не находила ли ты детали от часов, нам они очень нужны.

Ворона: (Прячет за спиной) Не-ет!

Дети находят.

Ворона: А-а вам эта безделушка нужна? У меня есть мечта спеть в вдвоем с соловьем, но я не разу не слышала его голоса, Я отдам вам деталь если вы отгадаете голос соловья.

(аудиозапись с голосами птиц,№3 ,4,5,6,7,таблички)

Дети называют.

Ворона: А следующую деталь вы можете получить у лисы, но к ней вы так просто не попадете. К её норе ведут зелёные круглые кочки. (Разноцветные фигуры). Дети проходят. (муз. сопр. №8)

Лиса: Здравствуйте,дети, зачем пожаловали?

Ответы детей

Лиса: Я отдам деталь от часов, если вы выполните мое задание. Под быструю музыку вы должны прыгать по залу зайчиками, как только музыка поменяется на медленную вы должны будете спрятаться в домик – присесть, а я вас буду ловить. (муз сопр. под инструмент)

Дети выполнили, получили, поблагодарили.

Паровозик: Вот теперь кажется все детали на месте, но еще нужно их собрать (собирают пазл часов). (муз. сопр. №9)

Спасибо вам ребята. Теперь я не буду опаздывать. Я хочу вас отблагодарить и на память о нашем с вами путешествии подарить вам свой портрет, который вы сможете сами нарисовать.

Дети рисуют по шаблону паровозик губкой. (муз. сопр. №10)

Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с паровозиком, ему нужно спешить ведь ему больше нельзя опаздывать, да и нам уже пора в группу, до свидания! Звучит музыка все расходятся.

Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»
Публикации по теме:

«Паровозик из Ромашково» (наглядное, многофункциональное пособие для совместной деятельности)«Паровозик из Ромашково» (наглядное, многофункциональное пособие для совместной деятельности) Все мы помним замечательный мультфильм "Паровозик из Ромашково", в котором рассказывается о паровозике, который возил детей на станцию.

Коллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллингаКоллективная детская поделка «Паровозик из Ромашково» в технике квиллинга Изучая правила дорожного движения мы просмотрели мультфильм "Паровозик из Ромашково". Ребятам очень понравился этот милый и добрый паровозик,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • День семьи
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие для младшей группы «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 19 августа 2013 в 23:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультминутки для дошкольников
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....
Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ...
Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии водителя;...