Открытое занятие «Яблочки. Развитие мелкой моторики рук» (средняя группа)

Попова Евгения
Открытое занятие «Яблочки. Развитие мелкой моторики рук» (средняя группа)

Конспект занятия.

Цель: Развитие речи детей при помощи совместных игр.

Задачи: Развивать мелкую моторику у детей.

Закреплять с детьми три основных цвета.

Дать детям положительные эмоции

Воспитывать у детей взаимопонимание, взаимоуважение.

Вызвать интерес к занятию.

Обогащение словарного запаса.

Оборудование для проведения занятия:

Мягкая игрушка Ёжик.

Корзина с настоящими яблочками.

Формы яблок для раскрашивания.

Макеты деревьев (3шт) с яблоками.

Восковые мелки.

Диск с музыкой леса.

Ход занятия.

I. Сюрпризный момент.

Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел? Правильно — это ёжик, а что ёжик нам принес с собой? Правильно яблочки.

Давайте посмотрим какого цвета яблочки принес нам ежик в корзинке, правильно красные, желтые, зеленые.

А яблочки большие или маленькие? Большие.

Давайте вместе с ёжиком мы потрогаем яблочки на ощупь, какие они у нас гладкие или колючие как ёжик? теплые или холодные? Понюхайте яблочки вкусно пахнут? А вы любите их кушать?

Ребята, а какой стишок вы знаете про ёжика и яблочки, расскажите нашему ёжику!

Физкультминутка:

Яблоко с ветки, в траву упадет

Яблоко с ветки, ёжик найдет

Яблоко ёжик домой принес

Крошкам ежатам на терке натрет.

Ай какие молодцы наши ребята, тебе ёжик понравилось? Да очень!

II. Ребята посмотрите, что у нас лежит на столе? Правильно, здесь у нас лежат яблочки, но они у нас все одного цвета белые, а яблочки белые бывают? Нет! правильно. А давайте мы их раскрасим, смотрите у нас здесь лежат карандаши, какого цвета? Красный, зеленый, желтый, кто какой цвет выберет! Раскрашивайте яблочки, а мы с ёжиком будем смотреть как вы умеете аккуратно и красиво это делать. Какие молодцы все наши детки аккуратно раскрасили, Коля какого цвета у тебя яблочко? Зеленое, Зоя, а у тебя какого цвета? Красное, Вова, а у тебя? Жёлтое. Вот видишь ёжик какие молодцы наши дети как хорошо они знают цвета.

А сейчас ребята подойдите все ко мне посмотрите, что лежит у нас на полу, правильно яблоки. А где у нас растут яблоки? правильно на деревьях. А знаете почему они здесь лежат, подул сильный ветер и все наши яблоки сорвал с веточек, а давайте все яблочки повесим на наши деревья, но на каждое дерево вешаем яблоки одного цвета. На это дерево красные яблоки, на это зеленые, а на это желтые будем вешать. Кто какой цвет будет вешать, а ёжик будет наблюдать за вами как правильно вы вешаете яблоки и смотрите не перепутайте! Начинаем собирать яблоки. Звучит музыка леса.

Молодцы ребята все яблоки собрали, аккуратно и правильно повесили на деревья. Ёжику очень понравилось.

III. Проверка детей на память и внимание.

Ребята давайте вспомним кто у нас в гостях? А что принес нам ёжик? А какого цвета у нас яблочки? Чем еще занимались с вами за столом? А куда мы их вешали? У кого какого цвета были яблоки?

А теперь мы с ёжиком хотим с вами поиграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Задачи: развивать умение детей выполнять действия по сигналу воспитателя, ориентироваться в пространстве.

Ну вот ребята нашему ежику нужно уходить к своим ежатам давайте попрощаемся с ним, и скажем спасибо! До свидания, приходи еще к нам в гости.

На этом у нас занятие окончено, все дети у нас молодцы, хорошо все занимались и играли. А сейчас ребята давайте угостим всех яблочками, и сами попробуем их. Всем спасибо!

Публикации по теме:

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников»Консультация «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников» «Развитие мелкой моторики рук у младших дошкольников». Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рукДидактические игры на развитие мелкой моторики рук Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". "Рука - это инструмент.

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук и сенсорики Дидактические игры на развитие сенсорики и мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики Нормальное развитие речи ребенка теснейшим образом.

Игра на развитие мелкой моторики рук «Сороконожка-застежка»Игра на развитие мелкой моторики рук «Сороконожка-застежка» Так как одним из моих увлечений является шитье, я решила, что нашим деткам необходимо обязательно сшить какую-нибудь развивающую игрушку.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое занятие «Яблочки. Развитие мелкой моторики рук» (средняя группа)
Опубликовано: 17 января 2018 в 23:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об экскурсии в Темрюк: Мемориальный комплекс «Вечный огонь»
В городе Темрюк свято чтят память героев Великой Отечественной войны. Вместе с детьми мы посетили Мемориальный комплекс Вечный огонь. Он находится на...
Подвижная игра «Самолеты» для младшего дошкольного возраста
Подвижная игра «Самолеты» Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу. Материал....
Мини-музей «Военной техники»
Приближается мужской праздник. В нашем детском саду "Дельфине" стало традицией оформлять, стенды, стенгазеты и т. д. в преддверие 23февраля. День защитника...
Познавательно-исследовательский проект «Лук — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Конспект родительского собрания «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...