Лучший педагог года

Открытое занятие «Кофейня РДШ» с подростками

Елена Рязанцева
Открытое занятие «Кофейня РДШ» с подростками

Тема занятия : «Кофейня РДШ»

Формат проведения: игра по станциям

Необходимое количество участников: 8-16 человек

Цель: Создать условия для интеллектуального развития личности подростков, гражданско-патриотического воспитания и сплочения обучающихся.

Задачи:

Обучающая:

- научить применять систему знаний о направлениях и содержании деятельности РДШ;

- научить применять компетенцию в сфере познавательной и исследовательской деятельности.

Развивающие:

Публикация «Открытое занятие „Кофейня РДШ“ с подростками» размещена в разделах

- развитие коммуникативных навыков, обучающихся: умение слушать и слышать своих сверстников;

- развития умения вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении;

- развитие умения точно выражать свои мысли;

- развитие критического мышления (с использованием учебно-мозгового штурма);

Воспитывающие:

- воспитание сосредоточенности, выдержки, повышение уровня самооценки;

- воспитание стремления к самосовершенствованию и творческой самореализации.

Используемые технологии:

- информационно – коммуникационная (с использование интернет ресурсов);

- проблемного обучения;

- проектные;

- игровые;

- здоровьесберегающие.

Тип занятия : комбинированный

Материал и оборудование:

Ноутбук с колонками, ширма, оформленная под стиль кофейни, жетоны (марки денег по направлениям, маршрутные листы на каждую команду, перед входом в кабинет доска с надписью «Кофейня РДШ», меню с названием кофейни, заварка чая, конфеты, сахар, потер, стаканчики.

На столах каждой станции: часть ватмана, баночка с карандашами, маркерами, фломастерами.

Музыкальное сопровождение: песни РДШ звучат в период проведения занятия.

Ход занятия

1. Организация обучающихся на занятие.

При входе в кабинет обучающиеся вытягивают заранее приготовленные жетоны и рассаживаются за столики согласно вытянутому цвету (зеленый – военно-патриотическое направление, желтый – личностное развитие, красный – гражданская активность, голубой – информационно–медийное направление).

2. Работа по теме занятия.

- Здравствуйте! Я рада приветствовать вас в нашей «Кофейне РДШ». Как вы уже заметили наша кофейня не обычная! На столиках в вазочках не цветочки, а карандаши и маркеры, скатерти у нас тоже своеобразные – предназначенные только для творческой личности. А если вы обратите внимание на меню, то увидите, что в нашей кофейне можно сделать заказ и расплатиться за него валютой с названиями: творчество, интеллект, креативность и взаимовыручка, это одни из качеств лидера, которые вы приобрели и развивали за годы обучения в объединение. И сейчас у вас есть возможность эти качества проявить в нашей кофейне.

На каждом столике имеется маршрутный лист, с заданиями по 4 направлениям РДШ по которым мы с вами работаем на протяжение 2 – х лет, выполнив эти задания вы можете заработать валюту для осуществления заказа. Жетоны, которые вы получите вместе с валютой необходимо будет вклеивать в маршрутный лист.

За каждым столиком от начало до конца вашего маршрута будут сидеть лидеры по направлениям закрепленные в объединение в начале учебного года: Лера – информационно-медийное направление, Юля – личностное развитие, Яна – гражданская активность, Егор – военно – патриотическое направление, которые будут презентовать итоговую работу всей команды для получения бонусной валюты, благодаря которой вы можете получить подарок от нашего заведения.

За столиком информационно–медийного направления вам предстоит разработать проект районной газеты по деятельности РДШ. Он должен включать: название самой газеты, название пресс-центра, который её печатает, 4 заголовка статей первого выпуска.

За столиком личностного развития вам необходимо разработать мероприятие районного уровня для активистов РДШ.

За столиком гражданская активность ваша задача на этом этапе – создать агитационный плакат, т. е. плакат-призыв к добрым делам.

За столиком военно-патриотическое направление вам предстоит расшифровать письмо, которое написал ветеран Великой Отечественной войны современному поколению.

Для выполнения заданий в каждом направление вам будет даваться по 6 минут. Вы можете использовать интернет ресурсы.

Время пошло!

(обучающиеся выполняют задания по станциям)

Завершение занятия.

Ребята, время презентовать итоговые работы! Первой для презентации прошу выйти Леру…второй Юлю…третей Яну…. четвертым Егора.

Ребята, вы молодцы! Я ни минуты не сомневалась в вас. Вы еще раз доказали, что вы творческие, интеллектуальные личности и умеете сплоченно работать в команде. Сегодня вы честно заработали валюту на которую можете сделать заказ….ну и конечно-же, как я и обещала подарок от нашего заведения (торт).

Рефлексия.

В завершение нашего занятия я хочу передать …для того, чтоб каждый из вас держа в руках…поделился впечатлением о проведенном занятие с помощью одного прилагательного.

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий»Открытое занятие в СРЦН «Путешествие в мир профессий» Конкурс-игра «Путешествие в мир профессий»Цель: закрепить представление о многообразии профессий. Задачи: Актуализировать знания о профессиях,.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес»Открытое занятие с детьми 4–5 лет «Сказочный лес» Задачи: 1. Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Родные просторы». 2. Формирование у детей доброго, заботливого отношения к природе.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Автор публикации:
Открытое занятие «Кофейня РДШ» с подростками
Опубликовано: 8 июня 2022 в 07:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД