Получи документы

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда? (10 фото)

Гулсиря Уразаева
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда?

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры «Что? Где? Когда?

Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда?

Цель: закреплять знания детей произведений К. И. Чуковского, подводить детей к осознанию художественных образов писателя.

Задачи:

•Закреплять знания детей о сказках К. И. Чуковского.

Публикация «Литературная викторина по сказкам К, И, Чуковского в форме игры Что? Где? Когда?» размещена в разделах

•Развивать память, внимание, мышление, усидчивость, умение выразительно, эмоционально читать стихи.

•Развивать творческое воображение.

•Воспитывать умение участвовать в литературной драматизации.

•Создавать положительный эмоциональный настрой, способствовать снятию физического напряжения.

•Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Предварительная работа: Чтение произведений К. Чуковского : «Телефон»,

«Доктор Айболит», «Краденое солнце», «Путаница», «Федорино горе» и др. ;

рассматривание иллюстраций; просмотр мультфильмов по произведениям

К. И. Чуковского; рисование героев сказок К. Чуковского,

рассказывание пословиц и поговорок о добре.

ОСНАЩЕНИЕ:

1. Портрет К. И. Чуковского.

2. Выставка книг К. И. Чуковского.

3. Выставка рисунков по сказкам К. И. Чуковского

Материал и оборудование: стол – барабан, волчок со стрелкой, конверты с заданиями, звуковое сопровождение, мольберт, поднос, «черный ящик» .

Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда викторина по сказкам К Чуковского в форме игры Что Где Когда Цель закреплять знания детей произведений К Чуковского подводить детей к осознанию художественных образов писателя Задачи Закреплять знания детей о сказках К Публикация Литературная викторина по сказкам К И Чуковского в форме игры Что Где Когда размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины

Ход игры.

Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда.

Ведущий входит в группу; Добрый день, уважаемые гости. Предлагаем вашему вниманию игру - викторину «Что? Где? Когда. И я спешу представить вам команду наших знатоков.

Под музыку дети входят и встают полукругом.

Фото №1 Сценарии викторин и интеллектуальных игр Игры для детей Литературные викторины и конкурсы Сказки

Ведущий: Я рада вас приветствовать. Мне очень приятно, что у вас хорошее настроение и мне хочется, чтобы хорошее настроение не покидало вас в течение всего игры! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту чувств, радости от нашей встречи!

Фото №2 Викторины интеллектуальные игры по сказкам Сценарии по сказкам Чуковский К

Собрались все мы в круг

Я - твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Посмотрю на ваши лица,

С кем бы мне повеселиться.

Их приветствие:

«Мы команда «Знатоки» шлем наш пламенный привет

И от всей души желаем нам знать правильный ответ».

Ведущий: Уважаемые Знатоки сегодня вам будет задавать вопросы наш детский сад.

Расскажу правила игры, которые нужно выполнять:

- В игре 6 раундов

- Игровое поле, на котором расположены конверты с номерами заданий

- Помощник ведущего (крупье) крутит волчок, читают номер конверта, на котором остановилась стрелка.

Я озвучиваю вопросы, которые задает наш детский сад.

Вопросы нужно слушать внимательно. Вопрос обсуждается всей командой, капитан решает, кто будет отвечать.

Не далеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил один писатель, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев : Муха-Цокотуха, Бармалей, Мойдодыр. Звали этого писателя Корней Иванович Чуковский.

Ведущий: Знатоки, а сейчас мы с вами поиграем и посмотрим хорошо ли вы знаете сказки Чуковского.

Ведущий. Игра начинается. Первый раунд.

Помощник ведущего (крупье) раскручивает волчок, звучит быстрая мелодия.

Ведущий. Выпал сектор №__, этот видео-вопрос прислал (а) нам. Внимание на экран.

С экрана звучит видео вопрос, записанный заранее. Вопросы задают взрослые. Команда знатоков обсуждает варианты ответов. Капитан команды объявляет о готовности команды и назначает того, кто будет отвечать.

Ведущий. А теперь внимание, правильный ответ. Смотрим ответ на экран.

Ведущий. Очко зарабатывает команда знатоков. Молодцы!

Аналогично проводятся остальные раунды. После третьего раунда проводиться физкультминутка.

Ведущий. Со счетом _, в сегодняшней игре «Что? Где? Когда выигрывает команда знатоков.

Ведущий.

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть желаю.

Ведущий. Ребята, за нашей игрой следила Мудрая Сова. Она очень довольна вашими ответами. И просила меня, за победу, вручить вам дипломы «Знаток сказок К. И. Чуковского».

Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются дипломы.

Вопросы для игры викторины «Что? Где? Когда.

1.. Внимание на экран вопрос задает воспитанница старшей группы Городисская В. в костюме: «Зайчика» -и говорит:

А сороки – белобоки поскакали по полям,

Закричали журавлям:

«Горе, горе, крокодил

Солнце в небе проглотил!». Вопрос : Скажите из какой я сказки?. (Краденое солнце).

2. Внимание на экран задает воспитательница Галия Гарипуловна: Со своими старшими ребятами ставила театрализованную сказку, сейчас картинки с этой сказки лежат у вас на столе: Вопрос : Какая это сказка? (Муха – Цокотуха).

3. Внимание на экран вопрос задает воспитательница Мишина Л. Ф.

Вопрос : Знатокам нужно вспомнить, слово которое твердил Айболит, отправлясь в Африку (Лимпомпо).

Физкультминутка (Дети встают в круг) .

Нас не надо вам лечить, добрый доктор Айболит (дети шагают по кругу друг за другом)

Не болят у нас животики как у бедных бегемотиков! (гладят животы)

К солнцу руки мы протянем, а потом к траве присядем (тянут руки вверх, садятся на корточки)

Как орлы летим-парим, во все стороны глядим. (бегут по кругу, машут руками, глядят по сторонам)

Где же Африка страна? Может помощь там нужна? (останавливаются смотрят «в бинокль»)

С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают)

Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу, высоко поднимая ноги)

Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились, показали свои мышцы)

4. Внимание на экран вопрос задает младший воспитатель Николаева В. А.

Вопрос : Какое грозное имя произнес Мойдодыр, после того, как ударил в медный таз? (Карабарас)

5. Внимание на экран вопрос задает воспитательнице Уразаевой Г. Р. -В черном ящике то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».

- Что это? (Варенье)

В ящике то, чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».

- Что это? (Шоколад)

В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище».

- Что это? (Воздушный шар)

6. Внимание на экран вопрос задает музыкальный руководитель Пасочник М. С. Вопрос :

Я спою вам песенку про бабушку, а вы должны отгадать как ее зовут.

Здравствуйте, народ честной!

Мне не нравится покой.

Хоть стара я и слаба.

Но душою молода.

Не люблю я убирать

Мне бы петь, плясать!

Почему кругом так грустно,

В доме скучно, пыльно, пусто? (Федора).

Фото №3 Любимый писатель Чуковский
Публикации по теме:

Конспекты наблюдений в природе для детей 5–6 лет 1. Наблюдение за снегом. Цель:вызвать положительные эмоции от падающего снега,свежего морозного воздуха,воспитывать умение видеть красоту.

Конспекты НОД по изучению марийского языка Тема: «День знаний» Программное содержание: - учить детей лепке палочек приемами раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней;.

Конспекты НОД по конструированию из бумаги к «9 мая» «Голубь» Цель: Овладение приёмом складывания фигурки голубя из бумаги в технике оригами. Развивать глазомер, координации движений. Материал:.

Конспекты НОД в кружке по экспериментированию. Опыт: «Окрашивание воды». Цель: Выявить свойства воды (может быть теплой и холодной; вода прозрачна, но может менять окраску; не имеет.

Конспекты театрализованных игр и занятий Этюд «коза-хлопота» (пальчиковый театр) (Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович, с. 40) Для проведения этой игры потребуется пальчиковая кукла –.

Конспекты занятий «Неделя здоровья» Неделя здоровья Конспект № 1 занятия в старшей логопедической группе «Гнездышко» Тема занятия: Здоровый образ жизни. Цель: Дать общее.

Конспекты занятий по математике по программе «Радуга» Занятия для детей второй младшей группы-математика Тема: форма " Украшение на елку" Цель: знакомство с названиями некоторых объемных тел.

Конспекты занятий по развитию речи для детей 4 лет Тема:Формирование речи дошкольников среднего возраста. Возраст детей – 4 года. План занятий: 1) занятие «Кто у кого?» 2) занятие «Кто.

Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные»Открытое занятие с использованием дидактических игр в первой младшей группе «Домашние животные» Занятие в первой младшей группе с использованием дидактических игр Домашние животныеЦель: -знакомить детей с домашними животными. Задачи:.

План-конспекты для старшей группы Педагогические задачи Структура занятия Вводная часть Основные виды движений Заключительная часть Ходьба и бег Общеразвивающие упражнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературная викторина по сказкам К. И. Чуковского в форме игры Что? Где? Когда?
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 20:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД