Получи документы

Открытое занятие «Кошкин дом»

Козина Елена Александровна
Открытое занятие «Кошкин дом»

Открытое занятие

Цель: Соблюдать безопасность жизнедеятельности.

Задачи:

- Познакомить детей с пожарной безопасностью.

- Рассказать, как надо действовать в ситуации, если случится пожар.

- Развивать речь, память.

- Учить детей отвечать на простые вопросы Кто? Что?

- Воспитывать желание помогать, через театрализованную деятельность.

Расширение словаря:

Спички, пожар.

Предварительная работа:

Публикация «Открытое занятие „Кошкин дом“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций о правилах пожарной безопасности, чтение потешки «Тили - бом», чтение сказки «Кошкин дом», прослушивание аудиозаписи с наглядным материалом «Кошкин дом»

Средства:

Интерактивная доска; проектор; кошка

Способы:

Сюрпризный момент кошечка (проблемная ситуация, чтение сказки, физкультминутка, индивидуальная работа, рефлексия)

Индивидуально дифференцированный подход:

1 подгруппа – с помощью наводящих вопросов;

2 подгрупп - повтор за педагогом.

Области интегрирования:

- Формирование основ безопасности;

- театрализованная:

- чтение художественной литературы

Форма организации подгруппового упражнения.

1) Вводная часть: Сюрпризный момент.

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня в гости пришла Кошечка.

Кошечка:

- «Мяу - Мяу!» Здравствуйте, ребята! (грустно)

Воспитатель:

Кошечка, почему ты такая грустная? Что случилось?

Кошечка:

Мой дом сгорел и мне теперь негде жить.

Воспитатель:

Что произошло, почему твой дом сгорел?

Кошечка:

Я Кошечка не простая! Я пришла к вам из сказки.

И сейчас расскажу и покажу, что со мной случилось.

Воспитатель:

Ребята послушаем, что произошло у нашей кошечки? (да)

2) Основная часть:

Кошечка:

Я пошла в магазин, а маленькие котята остались дома одни.

Они увидели, что? (спички)

И решили, ими поиграть начали их зажигать и одна спичка, упала на ковер.

Ковер стал гореть и случился, что? (пожар)

1 слайд: Чтение потешки

Тили – бом; тили – бом

Загорелся кошкин дом

Кошка выбежала, глаза вытаращила.

2 слайд:

Ребята, посмотрите кто это? (курица)

Бежит курица с ведром поливает кошкин дом.

3 слайд:

Кто это? (лошадь)

А лошадка с фонарем.

4 слайд:

Кто это? (заяц)

Серый заинька с листом.

5 слайд:

Раз, раз, раз, раз,

И огонь погас!

Физкультминутка:

П/и «Пузырь»

Рефлексия:

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам приходил в гости? (Кошка)

- Что случилось у Кошечки? (Пожар)

- Можно или нельзя брать в руки спички? (нельзя)

- Кошечка, а почему ты такая грустная?

Кошечка:

- Мне грустно, потому что мой дом сгорел, и мне с котятами негде даже переночевать.

Воспитатель:

- Не грусти, Кошечка, мы с ребятами сейчас пойдем в группу и построим новый дом, лучше прежнего.

Тили - бом, тили - бом.

Мы построим новый дом,

С окошками резными,

Ставнями расписными.

Кошка будет всех встречать

О правилах безопасности

Предупреждать!

Дети уходят в группу строить дом для Кошечки. Им помогает воспитатель и кошечка

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое тематическое занятие «Рождество Христово»Открытое тематическое занятие «Рождество Христово» Цель: Познакомить детей с православным праздником Рождеством Христовом. Познакомить детей с народными традициями подготовки к празднику:.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие в старшей и подготовительной группах «Мое село» Цель: формирование знаний детей о родном селе. Задачи: Уточнить представления детей о родном селе Стремилово. Формировать у детей понятие.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Кошкин дом»
Опубликовано: 4 марта 2021 в 09:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД