Лучший педагог года

Открытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе (3 фото)

Елена Лановая
Открытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе

Программное содержание:

Познавательное развитие:

Расширять знания детей о характерных особенностях весенней природы.

Пополнять знания о насекомых, их жизни весной.

Продолжать учить выкладывать в определенной последовательности шарики, чередую их.

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, выделять, подбирать, называть цвет.

Формировать умение различать правую и левую руку.

Продолжать учить подбирать предметы одинаковые по цвету.

Закрепить умение ориентироваться на плоскости пирамидки, подбирая пару.

Речевое развитие:

Публикация «Открытое занятие логико-математическая деятельность „Путешествие на цветочную поляну“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Побуждать детей с помощью дидактических игр, выполнять задания.

Формировать умение у детей понимать и отгадывать загадку.

Закреплять умение использовать вежливые слова в речи.

Развивать диалогическую речь.

Продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, не перебивая взрослого.

Формировать потребность делится своими впечатлениями.

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать эстетические чувства, художественное восприятие на литературные и музыкальные произведения.

Закреплять названия цветов красный, синий, желтый, зеленый.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Физическое развитие:

Продолжать учить сохранять правильную осанку в положении сидя.

Формировать умение выполнять движения в соответствии текста, под музыку.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Продолжать учить детей собирать пирамидку.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать общение ребенка со взрослыми и детьми.

Формировать основы поведения во время проведения образовательной деятельности.

Материалы и оборудование:

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

• Геометрические фигуры (серединки)

• Стрекоза (волшебная перчатка)

• Солнышко

• Схема

• Гусеница

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

• Дидактическая игра «Подбери лепесток»

• Дидактическая игра «Подбери пару»

• Дидактическая игра «Укрась солнышко»

• Прищепка (на каждого ребенка)

• Помпоны по 7 шт. (на каждого ребенка)

• Силуэт крыльев (на каждого ребенка)

ОБОРУДОВАНИЕ

• Ноутбук

• Музыкальное сопровождение «Песенка паровозика», «»

• Мелодии леса

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

• Психогимнастика «С добрым утром»

• Загадка о весне

• Гимнастика для глаз «Вот какая стрекоза»

• Пальчиковая игра «Пошли пальчики гулять»

• Физминутка

Ход занятия:

Дети стоят полукругом на ковре.

Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Давай те поздороваемся.

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

(Указательными пальцами поглаживать глаза)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись?

(Ладонями поглаживать уши)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись?

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись?

(Топать ногами)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

С добрым утром, гости!

(Повернутся к гостям)

Воспитатель: Послушайте загадку, о каком времени года?

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой

Взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

(Весна)

Ребята нас сегодня в гости Весна пригласила на волшебную, цветочную полянку. Отправимся?

Я вам предлагаю отправиться на паровозике.

Звучит песенка «Паровозика»

Открытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе

Воспитатель: Вот мы с вами оказались на цветочной поляне. Ой, ребята посмотрите, сколько цветов на поляне, но ветер подул, и все лепестки разлетелись, остались одни серединки. Надо подобрать к каждой серединке определенной формы лепесток. Какой формы серединки, такой же и лепестки. Какой формы? (ответы детей). Возьмите каждый по лепестку и подберите их к серединкам. Дети подбирают, каждому цветку лепестки.

Посмотрите, какого цвета этот цветок? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы справились.

Воспитатель: Посмотрите, к нам стрекоза прилетела, хочет с нами поиграть.

Гимнастика для глаз

Вот такая стрекоза –

Как горошины глаза.

Сделать широкие глаза

Влево-вправо, назад-вперед —

Глазами смотрят вправо-влево.

Ну, совсем как вертолет.

Круговые движения глаз.

Мы летаем высоко.

Смотрят вверх.

Мы летаем низко.

Смотрят вниз.

Мы летаем далеко,

Смотрят вперед.

Мы летаем близко.

Смотрят вниз.

Воспитатель: Молодцы хорошо поиграли.

Воспитатель: А вас ждет следующее задание. Проходите за столы.

На полянке гуляли насекомые. Гуляли они и потеряли свои пары. Давайте поможем им найти пары. Возьмите гусеницу и посадите ее на полянку, а теперь подберите ей пару и посадите рядом… (пчелку, улитку). Дети подбирают, каждому насекомому пару.

Воспитатель: Молодцы справились.

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть.

Физминутка (под музыку) «»

Воспитатель: Как хорошо мы с вами отдохнули. А сейчас я предлагаю вам, отправится к солнышку. Какое оно красивое, но почему то грустное. Предлагаю вам его украсить, и оно сразу развеселиться. Надо подобрать каждому лучику бантик такого же цвета. (дети подбирают лучикам бантики)

Фото «Путешествие на цветочную поляну»

Воспитатель: Ой, посмотрите, солнышко сразу нам улыбнулось.

Воспитатель: Молодцы справились.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (показываю гусеницу)

А гусеница и говорит : «Очень грустно одной, нет подружки не одной».

Давайте сделаем для нее подружек.

Возьмите волшебную веточку, на которой мы будем делать гусеницу. Главное условия сделать ее разноцветную, в определенной последовательности синею, красную, посмотрите на схему. Оденьте на веточку, пушистые шарики от головки по всей спинки (дети выполняют задание) звучит музыка.

Открытое занятие логико-математическая деятельность  во второй младшей группе - фото

Пальчиковая гимнастика «Пошли пальчики гулять»

Пошли пальчики гулять,

И друг друга догонять,

А потом бегом, бегом,

А затем пешком, пешком.

А сейчас пальчики поскакали,

И в конце пути упали.

Воспитатель: Все мы знаем, что гусенечка превращается в бабочку, вот и мы превратим ее в бабочку. Давайте и мы превратим наших гусениц в бабочек. Оденем крылья. Возьмите крылья и оденьте гусенечки (дети выполняют задание).

Вот какие красивые получились бабочки у нас.

Воспитатель: Посмотрите, а бабочки для нас оставили угощение.

Спасибо вам бабочки.

А я вам предлагаю отправиться обратно в детский сад.

Отправляемся на паровозике.

Звучит песенка «Паровозика»

Дети отправляются на паровозике в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на цветочную полянку» Программное содержание: Образовательные задачи: -работать над понятием «один»- «много»; -упражнять в умении распознавать и называть геометрические.

«Путешествие на сказочную поляну». Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию Конспект ООД во второй группе раннего возраста по познавательному развитию: «Путешествие на сказочную поляну» Цель: Формирование сенсорных.

Конспект занятия по логико-математическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по логико-математическому развитию во 2-й младшей группе Тема: "Путешествие в сказку". Образовательные задачи: продолжать.

Логико-математическая игра «Как зверята грибы собирали» Логико-математическая игра «КАК ЗВЕРЯТА ГРИБЫ СОБИРАЛИ» Цель: Развивать умения ориентироваться на плоскости; определять длину с помощью.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение детский сад пос. Подстанция 500 кв Открытое мероприятие по речевому развитию «Путешествие.

Открытое занятие по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» Цель: Использование ИКТ для развития компьютерной грамотности,.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Открытое занятие по экологии во 2-й младшей группе «Путешествие в Зимний лес». Цель: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями.

Открытое занятие во второй младшей группе. Опытническая деятельность «Вода, водичка» Цели • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.

Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку»Открытое занятие во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в сказку» .

Сюжетная логико-математическая игра «Пиццерия» Сюжетная логико-математическая игра «Пиццерия» Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников в процессе сюжетной логико.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие логико-математическая деятельность «Путешествие на цветочную поляну» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 мая 2018 в 17:40
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД