Открытое занятие «Мы весёлые матрёшки» во 2 младшей группе.

Наталья Ковалёва
Открытое занятие «Мы весёлые матрёшки» во 2 младшей группе.

Задачи:

1. Развивать речь детей, слуховое внимание, координацию движений, чувство ритма, активизировать и расширять словарный запас.

2. Учить детей действовать со сборно-разборными игрушками, состоящими из двух однотипных частей, различать величину.

3. Формировать доброжелательные отношения.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал к занятию:

Игрушка:

Матрёшка (из двух частей)

Сундучок с вещами для ряженья (юбками, косынками, бусами).

Тесто для лепки.

Предварительная работа

Чтение детям потешек, загадок, пение песенок.

Игры с матрёшками

Ход занятия:

1часть:

Воспитатель:

Ребята, у нас в группе живёт русская народная игрушка-матрёшка. Посмотрите, какая она красивая. У неё желтая косыночка и нарядный красный сарафанчик. Дети рассматривают матрёшку.

«В сарафанах наших пёстрых

Мы похожи,словно сёстры,

Нарядились, мы в платочки

Раскраснелись наши щёчки».

Воспитатель: Во что одета матрёшка? Какого цвета её сарафан? Платочек?

Ответы детей индивидуальные и с помощью воспитателя.

Воспитатель: Что-то она тяжёлая. Может быть, там что-нибудь есть? Давайте посмотрим!

«Матрёшка, матрёшка откройся немножко

Детки давайте вместе скажем слова: «Матрёшка, матрёшка откройся немножко

Матрёшка открывается и достаётся матрёшка поменьше. Рассматривается, во что она одета: у неё тоже косыночка и красивый сарафан.

Новая матрёшка ставится рядом, сравнивается какая выше, какая ниже. Предложить каждому ребёнку по очереди закрыть матрёшку,открыть и достать маленькую, поздороваться с ней,опять вложить её в большую матрёшку и закрыть её. При этом обращать внимание, чтобы игрушки были совмещены. Помогать детям по мере необходимости.

2 часть.

Дети под музыку идут за воспитателем. Воспитатель показывает детям сундучок, в котором лежат разноцветные юбочки, косыночки, разные бусы. Предлагает нарядиться детям в матрешек. Дети наряжаются, смотрятся в зеркало и поют песенку.

«Мы веселые матрешки

Ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки, ладушки».

3 ЧАСТЬ.

Воспитатель:

Лепка из теста «Калачи».

Матрешки у нас хозяйки. Они любят встречать гостей, для которых умеют готовить угощение.

Ай, качи, качи, качи

Глянь-баранки, калачи.

Глянь-баранки, калачи

Просто чудо-испечи.

Дети лепят из теста калачи и угощают ими матрешек.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Открытое занятие «Мы весёлые матрёшки» во 2 младшей группе.
Опубликовано: 17 апреля 2013 в 19:15
+22
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...