«Курочка Ряба». Открытое занятие во второй младшей группе

Екатерина Жучкова
«Курочка Ряба». Открытое занятие во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:художественное творчество,познание,физическая культура.

Цели:

1)Учит внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи.

2)Формировать навык целенаправленного движения рук.

3)Закрепить знания детьми название русской народной сказки<Курочка Ряба>;,закрепить навыки работы с клеем.

Задачи:

Обучающая:продолжить развитие:эстетических чувств детей,художественное восприятие,вызывая эмоциональный отклик на литературные произведения.

Развивающая:развивать мелкую моторику пальцев с помощью пшена,развитие фантазии и воображения,самостоятельности и наблюдательности,интерес к результатам своей работы.

Воспитывающая:воспитывать чувство прекрасного,волевое усилие. любовь к домашним животным.

Материал:контейнеры с пшеном,курочка ряба (игрушка или ребенок взрослый,ширма-домик,шаблоны (цыплята,клей,кисточка,салфетка,поляна для цыплят,яйцо-сюрприз.

Ход занятия:

(дети сидят на стульчиках. Звучит звук в дверь и входит бабушка)

-Здравствуйте,ребята!Я-бабушка из волшебной страны сказок. Мне мои друзья из сказок сказали, что есть на свете такой детский сад,в который ходят такие прекрасные дети как вы, и мне очень захотелось с вами познакомиться (знакомство)А в гости я к вам пришла не одна, но с начало скажите мне вы любите слушать сказки?Я сейчас вам прочту одну сказку,вы ее внимательно послушайте, а потом мне скажите про кого она.

<Жили были дед и баба,

Жили они не тужили.

И вот случилось чудо.

Появилось у них золотое яичко.

Дед бил, бил -не разбил,

Баба била,била - не разбила.

Мышка бежала, хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

А она им кудахчет:

<Не плачь дед, не плачь баба!

Я снесу вам яичко не золотое, а простое>

Скажите мне теперь пожалуйста, про кого эта сказка (ответ)

Правильно,эта сказка про Курочку Рябу. А теперь давайте дружно её позовем:Курочка Ряба!

Курочка Ряба:Здравствуйте,ребята!Я- Курочка Ряба. Пришла к вам из волшебной страны сказок и хотела бы с вами познакомиться (знакомство)А в гости я к вам пришла не одна, я принесла вам волшебные коробочки. Хотите узнать,что там находится внутри (дети вместе с бабушкой и курочкой подходят к столам,на которых находятся волшебные коробочки)

Курочка Ряба:А перед тем, как мы их откроем, скажите мне, пожалуйста,что я люблю кушать (ответы детей)Молодцы!Угадали!

А теперь давайте откроем коробочки и посмотрим что там внутри (рассматривают и отвечают на вопросы:Какого оно цвета?Имеет запах или нет?Трогают его на ощупь)Смотрю,вы не много устали,давайте встанем все дружно в кружок и поиграем.

Физминутка:

У меня дом большой,

А у зайки маленький.

Мишка наш пошел домой

Поскакал и заинька.

Бабушка:Молодцы, ребята!Ой, курочка что-то хочет мне на ушко сказать,она говорит, ребята, что у нее пропали цыплятки и она очень просит чтобы мы ей помогли. Поможем курочке?

(дети садятся за столы на которых находится:клей,кисточки,шаблоны цыплят,пшено,салфетки. После того,как они сделают цыплят, садят на изготовленную поляну вместе с курочкой)

Курочка Ряба:Спасибо вам,ребята!А скажите мне,пожалуйста,вы хотите еще поиграть?

Тогда стройтесь все за мной:

< Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,желтые цыплятки.

Съели толстого жука,

земляного червяка,

Выпили водицы

Полное корытце>

Спасибо вам,ребята. мне очень у вас понравилось и за это я хочу вам подарить по волшебному яичку. Ну а нам с бабушкой пора возвращаться обратно в волшебную страну.

Курочка Ряба: До свидания!

Бабушка:До свидания!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Курочка Ряба». Открытое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 14:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы»
Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги я разрезала...
Фотоотчёт о проведённой работе по реализации проекта по ПДД «Дорога без опасности»
С 10 по 24 марта была проведена работа по реализации проекта в средней группе «Фантазеры» «Дорога без опасности». Все проведённые мероприятия нацелены...
Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине и ширине»
Тема занятия: Сравнение предметов по длине и ширине. Тип занятия: закрепление изученного Технология занятия: игровая Цель: совершенствовать знания детей...
НОД по ФЭМП: «ШАР и КУБ» во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать кубики и...
Художественная выставка «Темпера» в рамках литературно-поэтического клуба «Поэтика»....
«Мир красок, глубина цвета и неисчерпаемое звучание изобразительного искусства» - под таким девизом прошла очередная художественная выставка,...