Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

Юлия Панькова
Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

НАСТУПИЛА ЗИМА. СНЕГОВИК.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: формировать представление о времени года (зима); учить называть основные предметы зимнего периода, составлять изображение из частей; закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: Проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, с удовольствием слушает новое стихотворение, отвечать на вопросы педагога во время беседы «Наступила зима», активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Снеговик»,

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме «Наступила зима», фланелиграф, образец аппликации «Снеговик», игрушка снеговик, бумага голубого или серого тона, готовые формы (кружки разных размеров, клей, кисти, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

Рассматривание сюжетной картинки.

1. Беседа «Наступила зима».

Посмотрите, как красиво. Снег укрыл всю землю белым ковром. Теперь можно кататься на санках, играть в снежки, строить крепости, лепить снеговиков

Воспитатель обращает внимание детей на небо: чистое, голубое оно или облачное, пасмурное, тучи, снегопад, солнце.

Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

2. Организационный момент. Беседа по вопросам:

Какое сейчас время года?

-Что идёт зимой вместо дождя?

-Какой снег? (белый, холодный)

Физминутки:

- «Падает снежок»

-«Дует ветер»

-«Кружатся снежинки»

Дети совместно с воспитателем рассматривают сюжетные картинки «Наступила зима», затем отвечают на вопросы:

-Кто нарисован на картине?

-Что делают дети?

-А вы катаетесь на санках?

-Где вы катались?

-В какое время года вы катаетесь на санках?

4. «На дворе мороз и ветер».

Воспитатель предлагает детям встать в круг, выполняем движения.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляет ветер,

Ручки, ручки потирают, Протирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают. Дышат на ручки.

Не замёрзнут ручки-крошки-

Мы похлопаем в ладошки. Хлопают в ладоши.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ножками.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Аппликация «Снеговик».

Воспитатель загадывает загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку,

Глаза- угольки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Снеговик)

После того как дети отгадали загадку, воспитатель просит среди имеющихся игрушек найти снеговика, рассмотреть его, рассказать, из чего он состоит.

Воспитатель предлагают сделать снеговика из имеющихся форм (три кружка: большой, средний и маленький, как на образце (показывает, объясняет и показывает, как следует наклеивать кружки на лист бумаги, помогает тем, кому требуется помощь. Готовые работы ребята показывают воспитателю и друг, другу.

Рефлексия.

-Что мы изобразили на аппликации?

-Что вы любите делать на прогулке?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Долгосрочные проекты КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» по...
«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей...
Методическая разработка дидактических игр, игрушек с использованием бросового...
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию часть 2 методической разработки по изготовлению игр, игрушек и других поделок из бросового материала своими...
Подготовка к выпускному балу. Фотоотчет.
Выпускной бал в детском саду - важнейшее событие в жизни ребенка, и нам, воспитателям, так хочется, чтобы он был незабываемым - самым красивым и нарядным....
Фотоотчет. Социальная акция по ПДД «ЗА безопасность дорожного движения — все вместе!»
ФОТООТЧЕТ. Социальная акция по ПДД "ЗА безопасность дорожного движения - все вместе! " Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского...
Фотоотчет «Путешествие в поисках сокровищ» (целевая прогулка на спортивную площадку)
Цель :Укреплять дыхательную и мышечную систему. Укреплять здоровье. Закреплять знание правил поведения на спортивной площадке, Развивать координацию...