Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

Юлия Панькова
Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

НАСТУПИЛА ЗИМА. СНЕГОВИК.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация,

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: формировать представление о времени года (зима); учить называть основные предметы зимнего периода, составлять изображение из частей; закреплять знания о круглой форме предмета, о различии предметов по величине.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: Проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, с удовольствием слушает новое стихотворение, отвечать на вопросы педагога во время беседы «Наступила зима», активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Снеговик»,

Материалы и оборудование: сюжетные картинки по теме «Наступила зима», фланелиграф, образец аппликации «Снеговик», игрушка снеговик, бумага голубого или серого тона, готовые формы (кружки разных размеров, клей, кисти, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

Рассматривание сюжетной картинки.

1. Беседа «Наступила зима».

Посмотрите, как красиво. Снег укрыл всю землю белым ковром. Теперь можно кататься на санках, играть в снежки, строить крепости, лепить снеговиков

Воспитатель обращает внимание детей на небо: чистое, голубое оно или облачное, пасмурное, тучи, снегопад, солнце.

Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)

2. Организационный момент. Беседа по вопросам:

Какое сейчас время года?

-Что идёт зимой вместо дождя?

-Какой снег? (белый, холодный)

Физминутки:

- «Падает снежок»

-«Дует ветер»

-«Кружатся снежинки»

Дети совместно с воспитателем рассматривают сюжетные картинки «Наступила зима», затем отвечают на вопросы:

-Кто нарисован на картине?

-Что делают дети?

-А вы катаетесь на санках?

-Где вы катались?

-В какое время года вы катаетесь на санках?

4. «На дворе мороз и ветер».

Воспитатель предлагает детям встать в круг, выполняем движения.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляет ветер,

Ручки, ручки потирают, Протирают одну ладонь о другую.

Ручки, ручки согревают. Дышат на ручки.

Не замёрзнут ручки-крошки-

Мы похлопаем в ладошки. Хлопают в ладоши.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. Топают ножками.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Аппликация «Снеговик».

Воспитатель загадывает загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку,

Глаза- угольки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Снеговик)

После того как дети отгадали загадку, воспитатель просит среди имеющихся игрушек найти снеговика, рассмотреть его, рассказать, из чего он состоит.

Воспитатель предлагают сделать снеговика из имеющихся форм (три кружка: большой, средний и маленький, как на образце (показывает, объясняет и показывает, как следует наклеивать кружки на лист бумаги, помогает тем, кому требуется помощь. Готовые работы ребята показывают воспитателю и друг, другу.

Рефлексия.

-Что мы изобразили на аппликации?

-Что вы любите делать на прогулке?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Найди отличия
  • Новый год
Автор публикации:
Открытое комплексное занятие «Снеговик» (младшая группа)
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 14:48
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. Праздник «День кита» в районной Детской библиотеке.
Уважаемые коллеги и друзья, в предыдущей публикации я рассказала и показала работы своих воспитанников изготовленные для выставки "День кита" в районной...
Фотоотчет «Поздравления папам с 23 февраля».
Ко Дню защитника Отечества. Как и все дети и взрослые в нашей стране, мы конечно очень ответственно готовимся к празднику День защитников Отечества....
«Причины возникновения эмоции страха у детей»
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции...
«Волшебные цветы» (фотоотчёт)
Уважаемые коллеги! Логопедическая группа №3 приглашает Вас, в сказку весны. Удивительное дело – зимой человек радуется белому одеянию земли, пушистым...
Час двигательного творчества «Секрет здоровья» в группе компенсирующей направленности...
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии. Задачи: - Совершенствовать навыки...