Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Анна Посаженкова
Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Преподаватель кружка английского языка -

Посаженкова Анна Сергеевна

План открытого занятия:

Тема: “Different animals in the world”

Цели:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать бережное отношение к языку;

• Воспитывать культуру речи.

Развивающие:

• Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

• Развивать неподготовленную речь;

• Развивать креативные способности дошкольников.

Образовательные:

• Закрепить знания детей по изученным темам;

• Расширить кругозор учащихся;

• Активизировать умения и навыки дошкольников;

• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование:

o Картинки “Farm and wild animals”;

o Готовые фоны: Лес и Ферма;

o ТСО: компьютер;

o Презентации в Microsoft Power Point: “Farm and wild animals”;

o Флэш-мульт “Old Macdonald’s farm”;

o Песенки “Head, shoulders, knees and toes”; “Tommy-Thumb”;

o Раздаточный материал – Лото и Пазл-картинки по теме “Farm and wild animals”;

o Разноцветные следы;

o Подарки для детей, почетные грамоты.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент. Приветствие ведущего.

Преподаватель: Hello, dear children!

Дети: Hello, Anna Sergeevna!

Преподаватель: You are very beautiful today, kids. I am glad to see you here.

How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы.

Преподаватель: Very good, thank you. You are very clever boys and girls!

So, let’s begin our lesson.

II. Основной этап.

Преподаватель: Тема нашего сегодняшнего открытого занятия “ Different animals in the world” (перевести). На предыдущих занятиях мы с вами изучали разные виды домашних и диких животных.

- Pavel, translate this phrase, please: «Домашние животные»

- Lisa, say it in English: «Дикие животные»

1. FARM ANIMALS

“Farm animals”. Презентация на компьютере в Microsoft Power Point

Преподаватель: Let’s remember farm animals. Look at the computer.

Who is it?

Дети: It is a…

Флэш-мульт “Old Macdonald’s farm”

Преподаватель: Смотрим внимательно флэш-мульт, затем я спрошу у вас каких знакомых животных вы встретили.

Игра “Изобрази животное”

Преподаватель: Давайте немного отдохнем. Let’s play a game. Дети по одному выходят, я говорю на ушко какое животное изобразить, остальные дети отгадывают и называют на английском это домашнее животное.

Игра “Разноцветные следы”

Преподаватель: Теперь немного отвлечемся и поиграем в игру, которая называется «Разноцветные следы». Давайте вспомним названия цветов: Лиза, синий…. ; Юля, желтый….

2. WILD ANIMALS

“Wild animals”. Презентация в Microsoft Power Point

Преподаватель: Let’s remember wild animals. Look at the computer.

Who is it?

Дети: It is a…

Игра в “Лото”

Преподаватель объясняет правила игры. Детишки делятся на 3 команды. Победители получают небольшие подарки!

Have a rest: песенка “Head, shoulders, knees and toes”

(Перед прослушиванием песенки вспомнить все части тела, которые упоминаются в песне)

Пазл-картинки по теме “Farm and wild animals”

Песенка “Tommy-Thumb” (наши пальчики устали, давайте немного отдохнём)

3. Игра-обобщение: “ГДЕ КТО ЖИВЁТ?”

(Заранее приготовить фон: Лес и Ферма)

Преподаватель: Возьмите животное и отнесите его к соответствующей картинке. Say, who is it? And what kind of animal is it?

Дети: It is a dog. It is a farm animal.

or

It is a camel. It is a wild animal.

III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Преподаватель: Good bye, dear children!

Дети: Good bye, Anna Sergeevna!

Преподаватель: Thanks a lot for the lesson. I wish you good luck …and have a nice day!

Дети: Thank you very much!

(Преподаватель раздаёт почетные грамоты каждому ребенку)

Приложения

Лото “Farm and wild animals”

1-ая команда

2-ая команда

3-ья команда

Пазл-картинки“Farm and wild animals”

Публикации по теме:

Нужно ли двуязычие в детском саду?Нужно ли двуязычие в детском саду? Время стремительно летит вперёд, предъявляя всё новые и новые требования в первую очередь к детям, а соответственно к их родителям и воспитателям.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Автор публикации:
Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»
Опубликовано: 19 мая 2012 в 09:04
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...
Методическая разработка Образовательная тема недели: «Мамы и детки». Младшая группа.
ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. Рабочая программа во второй младшей группе ( Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной...
Акция «Домики для птичек» (фотоотчет)
Зима является непростым временем года для наших зимующих птиц. В это суровое, холодное и голодное время птичкам необходима помощь людей. В нашей группе...