Получи документы

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Анна Посаженкова
Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему : «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»

Преподаватель кружка английского языка -

Посаженкова Анна Сергеевна

План открытого занятия :

Тема: “Different animals in the world”

Цели:

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;

• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Публикация «Открытое занятие по английскому языку на тему: „DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD“» размещена в разделах

• Воспитывать бережное отношение к языку;

• Воспитывать культуру речи.

Развивающие:

• Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;

• Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);

• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

• Развивать неподготовленную речь;

• Развивать креативные способности дошкольников.

Образовательные:

• Закрепить знания детей по изученным темам;

• Расширить кругозор учащихся;

• Активизировать умения и навыки дошкольников;

• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.

Оборудование:

o Картинки “Farm and wild animals”;

o Готовые фоны: Лес и Ферма;

o ТСО: компьютер;

o Презентации в Microsoft Power Point : “Farm and wild animals”;

o Флэш-мульт “Old Macdonald’s farm”;

o Песенки “Head, shoulders, knees and toes”; “Tommy-Thumb”;

o Раздаточный материал – Лото и Пазл-картинки по теме “Farm and wild animals”;

o Разноцветные следы;

o Подарки для детей, почетные грамоты.

Ход мероприятия:

I. Организационный момент. Приветствие ведущего.

Преподаватель: Hello, dear children!

Дети: Hello, Anna Sergeevna!

Преподаватель: You are very beautiful today, kids. I am glad to see you here.

How are you?

Дети: Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы.

Преподаватель: Very good, thank you. You are very clever boys and girls!

So, let’s begin our lesson.

II. Основной этап.

Преподаватель: Тема нашего сегодняшнего открытого занятия “ Different animals in the world” (перевести). На предыдущих занятиях мы с вами изучали разные виды домашних и диких животных.

- Pavel, translate this phrase, please : «Домашние животные»

- Lisa, say it in English : «Дикие животные»

1. FARM ANIMALS

“Farm animals”. Презентация на компьютере в Microsoft Power Point

Преподаватель: Let’s remember farm animals. Look at the computer.

Who is it?

Дети: It is a…

Флэш-мульт “Old Macdonald’s farm”

Преподаватель: Смотрим внимательно флэш-мульт, затем я спрошу у вас каких знакомых животных вы встретили.

Игра “Изобрази животное”

Преподаватель: Давайте немного отдохнем. Let’s play a game. Дети по одному выходят, я говорю на ушко какое животное изобразить, остальные дети отгадывают и называют на английском это домашнее животное.

Игра “Разноцветные следы”

Преподаватель: Теперь немного отвлечемся и поиграем в игру, которая называется «Разноцветные следы». Давайте вспомним названия цветов: Лиза, синий…. ; Юля, желтый….

2. WILD ANIMALS

“Wild animals”. Презентация в Microsoft Power Point

Преподаватель: Let’s remember wild animals. Look at the computer.

Who is it?

Дети: It is a…

Игра в “Лото”

Преподаватель объясняет правила игры. Детишки делятся на 3 команды. Победители получают небольшие подарки!

Have a rest : песенка “Head, shoulders, knees and toes”

(Перед прослушиванием песенки вспомнить все части тела, которые упоминаются в песне)

Пазл-картинки по теме “Farm and wild animals”

Песенка “Tommy-Thumb” (наши пальчики устали, давайте немного отдохнём)

3. Игра-обобщение: “ГДЕ КТО ЖИВЁТ?”

( Заранее приготовить фон: Лес и Ферма)

Преподаватель: Возьмите животное и отнесите его к соответствующей картинке. Say, who is it? And what kind of animal is it?

Дети: It is a dog. It is a farm animal.

or

It is a camel. It is a wild animal.

III. Заключительный этап. Подведение итогов занятия.

Преподаватель: Good bye, dear children!

Дети: Good bye, Anna Sergeevna!

Преподаватель: Thanks a lot for the lesson. I wish you good luck …and have a nice day!

Дети: Thank you very much!

(Преподаватель раздаёт почетные грамоты каждому ребенку)

Приложения

Лото “Farm and wild animals”

1-ая команда

2-ая команда

3-ья команда

Пазл-картинки“Farm and wild animals”

Публикации по теме:

Нужно ли двуязычие в детском саду?Нужно ли двуязычие в детском саду? Время стремительно летит вперёд, предъявляя всё новые и новые требования в первую очередь к детям, а соответственно к их родителям и воспитателям.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Автор публикации:
Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD»
Опубликовано: 19 мая 2012 в 09:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД