МААМ-картинки

Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»

Елена Князева
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад Рябинка»

Города Балашова Саратовской области

КОНСПЕКТ

Открытого мероприятия

2-я младшая группа

«Первый шаг на пути к здоровью»

Подготовила и провела:

Воспитатель Князева Е. А.

Интеграция ОО:

«Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Труд».

Методы и приемы:

Публикация «Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе „Первый шаг на пути к здоровью“» размещена в разделах

Игровые, словесные: письмо, стихи; дыхательная гимнастика.

Задачи:

Обучающие:

-продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений;

-приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

Развивающие:

-продолжать работу по укреплению здоровья детей;

-формировать умение ходить с высоким подниманием колена;

-развивать умение медленно кружиться в обе стороны:

-развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

Воспитательные:

-воспитывать потребность быть здоровым, продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма;

-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физичкском совершенствовании.

Материал:

-письмо от царицы Хризантемы;

-плоскостные цветы;

-полянка;

-замок царицы Хризантемы;

-объемные цветы;

-забор-высота 20см;

-корзина с цветами.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я получила загадочное письмо (показывает). Оно излучает приятный запах. Чувствуете аромат (нюхает? Как вы думаете, что это за запах?

Дети: Да.

В: да, мне тоже показалось. Хотите узнать, от кого это письмо и что здесь написано?

Д: Да

В: (читает) «Дорогие ребята! Меня зовут Хризантема. Я королева осенних цветов и приглашаю вас к себе в гости». Нас приглашают в гости, а вы любите ходить в гости?

Д: Да, очень.

В: Сама королева осенних цветов пригласила к себе в гости. Только вот не написала, куда же нам идти

. Что нам делать? А может быть. Мы сами догадаемся, где она живет.

Д: Она живет в царстве цветов.

В: Наверное вы правы, раз она королева осенних цветов, то и царство у неё Цветочное. Нам предстоит очень длинный путь с необычными препятствиями. Давайте подготовимся к нему:

Так, давайте все садимся,

Поудобней примостимся,

За массаж вы принимайтесь,

Попрошу вас постарайтесь.

Наш массаж сейчас начнем

И ладошки разотрём (4-6)

Ушки ты свои найди

И скорей их покажи (4 р)

(за середину уха тянуть в верх)

А сейчас все тянем в низ.

Ушко ты не оторвись!

А сейчас потянем в низ, вот так!

А теперь ладошками мы плечики потрем

Вот так!

А потом, потом ножки разотрем!

Ножкам разминка тоже обязательна

Выполняй её старательно.

Растирай старайся и не отвлекайся,

А ну ка веселее ударим молотком

Покрепче посильнее мы гвоздики забьё м: тук, тук, тук.

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

Отдыхает детвора!

А теперь, друзья, вставайте. Можно отправляться в путь!

Слова к упражнениям

Тёмным лесом,

Светлым лугом

Мы шагаем друг за другом.

Чтоб цветочки не помять,

Нужно ножки поднимать

Меж деревьев мы шагали-

Вдруг мы поле увидали и по кочкам пошагали

Ищем мы цветочки, чтоб сплести веночки

Вот букет огромный вскоре мы собрали.

И ковер огромный на углу соткали. Упражнения

Ходьба обычная

Ходьба с высоким подниманием колена,

Бедра. Ходьба друг за другом.

Ходьба «Змейкой»

Ходьба по «кочкам»

Ходьба друг за другом

Ходьба друг за другом

Построение в круг.

В: Ребята, мы с вами оказались на сказочной цветочной поляне. А какой чистый воздух здесь. Давайте подышим им.

Дыхательное упражнение.

«Подиши одной ноздрёй» (По А. Стрельниковой).

В: Делаем вдох правой ноздрёй, указательным пальцем левой руки закрываем -левую ноздрю. Выдыхаем через левую ноздрю, А правую закрыть указательным пальцем правой руки.

В: Ой, ребята, посмотрите сюда! Какой чудесный нам встретился цветок!

Он хочет показать нам несколько упражнений.

ОРУ.

1. «Цветок качает головой»

И. п. : стоя на поляне руки на берегах.

Наклон головы влево, вправо(5р).

2. «Цветок поворачивается к Солнцу»

И. п. : стоя на поляне руки на берегах.

Поворот влево, вправо- руки одновременно поднимаем вверх. (4р)

3. «Налетел сильный ветер»

И. п. : Стоя на поляне руки опущены вниз.

Наклон вперёд. Руки висят внизу.

4. «Цветок прячется от дождя»

И. п. : Ноги вместе, руки на бёдрах.

Присесть, руки сделать домиком над головой.

5. «Цветок тянется к Солнцу»

Потянуться вверх.

ОВД:

В: Ребята мы незаметно оказались с вами в цветочном царстве, а вот и дворец королевы Хризантемы, посмотрите какой он красивый (выходит королева).

К. : «Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в моей цветочной стране.

Мне срочно нужно посадить цветочки, чтобы они успели укорениться до прихода зимы, но их так много, я одна не справлюсь, может вы поможете мне».

Д: «Поможем»!

Упражнение: «Посади цветы на поляне» (звучит фонограмма веселой музыки)

Условия задания: дети берут цветы из корзины кружатся с ними сначала в одну сторону, затем в другую сторону, останавливаются, подходят к заборчику, останавливаются, перешагивают через заборчик (20 см.) с высоким подниманием колен, сажают цветы в клумбу.

К: «Молодцы, ребята, какая красивая полянка у нас получилась! Спасибо вам за помощь! Я хотела бы поиграть с вами в игру «Кузнечики и бабочки», Вы хотите поиграть со мной?»

Д: «Да»

Игра: «Кузнечики и бабочки». По сигналу «бабочки» дети кружатся размахивая руками в одну сторону и в другую сторону, по сигналу «кузнечики» дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд. Игра повторяется 2-3 раза.

К: Молодцы ребята вы очень точно повторили движения бабочек и кузнечиков. За то что вы помогли мне посадить цветы и поиграли со мной, я дарю вам эту корзину с цветами, чтобы они напоминали вам о встрече со мной. До свидания!

Д: До свидания.

В: Ребята, вам понравилось сегодняшнее путешествие?

Д: Да.

В: Куда мы сегодня с вами ходили?

Д: В гости к королеве Хризантеме.

В: Что мы с вами делали?

Д: Кружились, играли, сажали цветы.

В: Что королева Хризантема подарила нам?

Д: Корзину с цветами.

В: Мне очень понравилось сегодняшнее путешествие, а вам?

Д: Понравилось!

В: Какое настроение у нас от занятия? Улыбаются.

Ребята, посмотрите как много цветов в корзинке, которую подарила нам королева, давайте подарим по цветочку нашим гостям, чтобы они тоже вспоминали о нашем путешествии. (дарят цветы). А теперь нам пора в группу, до свидания!

Публикации по теме:

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Первый шаг на пути к здоровью»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 18:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД