Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе

Елена Крыштоп
Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе

Открытое занятие по формированию КГН

(мытьё рук и умывание)

1-я младшая группа

«Научим утёнка умываться»

Цель: продолжение формирования КГН.

Задачи: - закреплять умение намыливать руки;

-учить мыть лицо, не разбрызгивая воду;

-закреплять умение вытирать насухо руки полотенцем;

- воспитывать аккуратность, формировать желание быть чистым

и опрятным;

-развивать навыки самообслуживания.

Ход занятия.

-Ребята, я слышу кто-то плачет. (За дверью раздаётся плачущий голос.)

-Кто же там за дверью? Я открою дверь и посмотрю. (Появление испачканного персонажа-утёнка.) - Почему ты плачешь, утёнок? Что с тобой случилось? (Утёнок объясняет, что он шёл к ребятам в гости, но от того что спешил, упал и выпачкался.)

-Утёнок, не переживай! Наши ребята умеют мыть руки и лицо, они научат тебя умываться! И ты будешь чистый и опрятный. (Утёнок отказывается от помощи детей. –Я и сам умею)

-Хорошо, сейчас мы посмотрим, как ты умеешь сам умываться и мыть лапки. (Воспитатель ставит на стол таз с водой, кладёт мыло, на стульчик вешает полотенце.)

(Утёнок шлёпает по воде, расплёскивает воду, не пользуется мылом и полотенцем, демонстрирует неумение в КГН)

-Ребята, разве правильно моет лапки и умывается утёнок? (-Нет.)

-А что утёнок забыл взять, чтобы хорошо вымыть свои лапки? (-Мыло.)

-А для чего нужно мыло? (-Намыливать руки, оно смывает всю грязь.)

-После умывания, что забыл взять утёнок? (-Полотенце)

-Расскажите ребята, для чего вам нужно полотенце? (-Чтобы насухо вытирать руки и лицо.)

-Ребята, давайте встанем со стульчиков и расскажем утёнку как мы умываемся.

(Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку с движениями «Ай лады, лады,лады, не боимся мы воды)

-Ребята, давайте тихонько пройдём к умывальнику и научим Утёнка правильно умываться.

-А ты, Утёнок, смотри и запоминай.

(Дети идут к умывальникам. Под комментарии и напоминания воспитателя намыливают

ладошки, трут их друг о друга, смывают мыльную пену, моют лицо, затем отжимают руки

и идут к полотенцам, чтобы насухо вытереть руки и лицо.)

-Молодцы ребята, умылись, стали чистые.

(Утёнок умывается и благодарит ребят за то, что они научили его умываться.)

-Ребята, вас ждёт угощение – яблоки. (По режиму у детей второй завтрак.)

-Давайте угостим и Утёнка, он вымыл лапки с мылом, стал чистым и ему можно брать яблоко. (Дети дружно приглашают Утёнка на угощение.)

Занятие подготовила и провела воспитатель Крыштоп Е. В.

Публикации по теме:

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Проект во второй младшей группе «Осторожно: микробы!» В данном проекте ведущей образовательной областью является образовательная область «Здоровье». На протяжении всей деятельности прослеживается.

Библиотека изображений:
  • 23 февраля
  • Буквы, алфавит
  • Осень
Автор публикации:
Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета к Международному Дню леса «День леса»
21 марта - Международный день леса. День леса - праздник, имеющий значение для каждого человека, ведь леса - это не только природное богатство нашей страны,...
Конспект занятия «Дни недели» (индивидуальная работа или работа с подгруппой детей).
Конспект занятия «Дни недели»( индивидуальная работа или работа с подгруппой детей. Цель: закрепить с детьми знания о днях недели - название и...
Мастер класс.
Флейта из коктейльных трубочек. Для изготовления флейты на нужно: - Коктейльные трубочки; - Скотч; - Ножницы; - Линейка Берем 11 длинных...
Физкультурный досуг для детей старшего возраста «Цветок здоровья»
Задачи:Укреплять физическое и психическое здоровье детей; развивать знания об организме человека, роли физических упражнений в его жизнедеятельности,...
Фоторепортаж «Взаимодействие ДОО и семьи по формированию у детей интереса к книге и...
Книга! Как нам , взрослым, привлечь внимание детей к ней? Как сделать так , чтобы телевизор и компьютер не заменяли чтение книг? Что нужно для того, чтобы...