Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе

Елена Крыштоп
Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе

Открытое занятие по формированию КГН

(мытьё рук и умывание)

1-я младшая группа

«Научим утёнка умываться»

Цель: продолжение формирования КГН.

Задачи: - закреплять умение намыливать руки;

-учить мыть лицо, не разбрызгивая воду;

-закреплять умение вытирать насухо руки полотенцем;

- воспитывать аккуратность, формировать желание быть чистым

и опрятным;

-развивать навыки самообслуживания.

Ход занятия.

-Ребята, я слышу кто-то плачет. (За дверью раздаётся плачущий голос.)

-Кто же там за дверью? Я открою дверь и посмотрю. (Появление испачканного персонажа-утёнка.) - Почему ты плачешь, утёнок? Что с тобой случилось? (Утёнок объясняет, что он шёл к ребятам в гости, но от того что спешил, упал и выпачкался.)

-Утёнок, не переживай! Наши ребята умеют мыть руки и лицо, они научат тебя умываться! И ты будешь чистый и опрятный. (Утёнок отказывается от помощи детей. –Я и сам умею)

-Хорошо, сейчас мы посмотрим, как ты умеешь сам умываться и мыть лапки. (Воспитатель ставит на стол таз с водой, кладёт мыло, на стульчик вешает полотенце.)

(Утёнок шлёпает по воде, расплёскивает воду, не пользуется мылом и полотенцем, демонстрирует неумение в КГН)

-Ребята, разве правильно моет лапки и умывается утёнок? (-Нет.)

-А что утёнок забыл взять, чтобы хорошо вымыть свои лапки? (-Мыло.)

-А для чего нужно мыло? (-Намыливать руки, оно смывает всю грязь.)

-После умывания, что забыл взять утёнок? (-Полотенце)

-Расскажите ребята, для чего вам нужно полотенце? (-Чтобы насухо вытирать руки и лицо.)

-Ребята, давайте встанем со стульчиков и расскажем утёнку как мы умываемся.

(Дети вместе с воспитателем проговаривают потешку с движениями «Ай лады, лады,лады, не боимся мы воды)

-Ребята, давайте тихонько пройдём к умывальнику и научим Утёнка правильно умываться.

-А ты, Утёнок, смотри и запоминай.

(Дети идут к умывальникам. Под комментарии и напоминания воспитателя намыливают

ладошки, трут их друг о друга, смывают мыльную пену, моют лицо, затем отжимают руки

и идут к полотенцам, чтобы насухо вытереть руки и лицо.)

-Молодцы ребята, умылись, стали чистые.

(Утёнок умывается и благодарит ребят за то, что они научили его умываться.)

-Ребята, вас ждёт угощение – яблоки. (По режиму у детей второй завтрак.)

-Давайте угостим и Утёнка, он вымыл лапки с мылом, стал чистым и ему можно брать яблоко. (Дети дружно приглашают Утёнка на угощение.)

Занятие подготовила и провела воспитатель Крыштоп Е. В.

Публикации по теме:

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Проект во второй младшей группе «Осторожно: микробы!» В данном проекте ведущей образовательной областью является образовательная область «Здоровье». На протяжении всей деятельности прослеживается.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • 23 февраля
Автор публикации:
Открытое занятие по формированию КГН в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий логопедического досуга «Цветик-речецветик»
Звучит музыка П. И. Чайковского «Вальс цветов». Дети заходят в зал, садятся на стулья. Логопед. Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение?...
Стихотворение «Королева Лето»
Автор: Панова Ирина Сергеевна «Королева Лето» Теплом согрето всё вокруг, зазеленел огромный луг, Пришла к нам в гости Королева Лето, В нарядное платье...
Фоторепортаж из музея «Паровозы России»
Сегодня я хочу рассказать о музее под открытым небом «Паровозы России». В музее собраны локомотивы от мала до велика — начиная с небольших паровозиков,...
НОД по теме «Бытовые приборы» в старшей группе
Бытовые приборы. Занятие по развитию зрительного восприятия. Подготовила учитель-дефектолог ( тифлопедагог) Каденская Марина Викторовна, ГОУ ТО...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Летний пейзаж»
Задачи: учить детей рисовать летний пейзаж в смешанной технике: фон – в технике монотипия, деревья – в технике кляксография с трубочкой, а также...