Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»

оксана осипова
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»

Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему"Транспорт"

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная,познавательно-конструктивная, музыкально-художественная.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей, способствовать формированию игровой мотивации детей

Задачи:

- Учить различать по внешнему виду Грузовой и легковой автомобили

-Учить называть и показывать основные части машины

_Развивать речь внимание, общую моторику

-Закреплять знания детей о величине и форме

-Учит слушать песни иэмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответсвии с текстом

-Активизировать словарь детей

-Знакомить детей с предметами ближайшего окружения

-Учить сооружать элементарные постройки по образцу

-Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох

-Развивать артикуляционный аппарат

Планируемые результаты:

-Дети проявляют желание играть в подвижную игру

-Принимают участие в рассматривании игрушечного транспорта

-Сравнивают их по величине

-Произносят звукоподражания

-Принимают участие в игре "найди машину"

-Ориентируются в двух формах в прцессе конструктивной деятельности

Методы и приемы:

-Информативно-рецептивный (рассматривание,наблюдение,образец воспитателя, показ воспитателя)

-Словесный метод

-Репродуктивный

-Эвристический

Содержание организационной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель с детьми заходят в группу, там разбросаны кубики большого и маленького размера

-Ребята,посмотрите кто-то разбросал кубики, как же их брать на место? Как вы думаете что для этого нужно? (Грузовая машина) Воспитатель привозит машину.

К нам приехала машина

Вот колеса, вот кабина

Вот руль, вот кузов

Кузов нужен ей для грузов.

2. Основная часть

Рассматривание машины. Упражнение "Что у грузовика?"

Упражнение "Перевезем кубики"(Сначало перевезти большие кубики, затем маленькие)

3. Физминутка

Машина,машина

Идет гудит

В машине, машине

шофер сидит

Би-би-би

4. Пальчиковая гимнастика "Паравоз"

Вот поезд наш едет, (проведите пальцами правой руки по столу)

Колеса стучат.

А в поезде этом (помашите рукой в воздухе)

Ребята сидят.

Ту-ту-ту, ту-ту-ту - (постукивание пальцами в такт словам)

Пыхтит паровоз.

Далеко, далеко (постукивание указательным пальцем по столу)

Детей он повез

Дыхательное упражнение. «Подуем в дудочку».

Цель: Формировать продолжительный целенаправленный ротовой выдох.

Воспитатель раздает детям дудочки и предлагает подуть в них.

5. Рефлексия.

Сюрпризный момент: В группу привозят большую грузовую машину. В кузове машины лежат маленькие машины и куклы.

Воспитатель раздает детям машины с куклами. Предлагает покатать кукол в машинах.

Публикации по теме:

«Электронное дидактическое пособие «Транспорт» Кажется, нет ничего более обыденного и привычного, чем транспорт, который нас окружает. Дети старшего дошкольного возраста достаточно знают.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Открытое занятие по познавательно-коммуникативной деятельности на тему: «Транспорт»
Опубликовано: 22 февраля 2013 в 08:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...