Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к ёжику» в младшей группе (13 фото)

Елена Склярова
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к ёжику» в младшей группе

В младшей группе «Дельфинчики» прошло открытое занятие по развитию речи на тему «В гости к ёжику».

В ходе занятия ребята вместе с воспитателем помогли ёжику, для этого они отправились на лесную полянку. Там дети нашли волшебный сундучок сказок и выполнив все его задания, навели порядок в сказках.

Малыши отгадывали загадки, играли пальчиками, рассказывали любимые сказки. В благодарность ёжик подарил ребятам целую корзину.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „В гости к ёжику“ в младшей группе» размещена в разделах

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к ёжику» в младшей группе
Фото «В гости к ёжику»
Конспект открытого занятия по развитию речи  в младшей группе - фото
В младшей группе Дельфинчики прошло открытое занятие по развитию речи на тему В гости к ёжику В ходе занятия ребята вместе с воспитателем помогли ёжику для этого они отправились на лесную полянку Там дети нашли волшебный сундучок сказок и выполнив все его задания навели порядок в сказках Малыши отгадывали загадки играли пальчиками рассказывали любимые сказки В благодарность ёжик подарил ребятам целую корзину Публикация Конспект открытого занятия по развитию речи В гости к ёжику в младшей группе размещена в разделах Еж ежик Конспекты занятий по развитию речи Еж ежик Конспекты занятий НОД Еж ёжики Все о ежах для детей Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия

Ход непрерывно образовательной деятельности:

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость. Хотите с ним познакомиться? (ответы). Что за гость вы узнаете, если отгадаете загадку:

На спине иголки,

Длинные, колючие.

А свернется в клубок –

Ни головы, ни ног. (Ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, потрогайте ежика и скажите мне, пожалуйста, ежик какой?

Дети: колючий, большой.

Воспитатель:

- А для чего ежу нужны колючки?

Дети: чтобы защищаться от врагов.

Воспитатель:

- А что любит кушать ежик?

Дети: яблочки, грибочки.

Воспитатель:

- А где живет ёжик?

Дети: ежик живет в лесу.

Воспитатель:

Ёжик ведь пришел не просто так. Он хочет пригласить вас в лес. А как можно попасть в лес? (можно пойти пешком, поехать на велосипеде, на машине, на автобусе, на поезде)

- Ребята, наш лес находится недалеко, давайте прогуляемся пешком.

Воспитатель:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Побежали ножки

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

(Дети попадают в лес под ёлочкой стоит сундучок)

Воспитатель:

- Ребята мы долго шли. Давайте немножко отдохнем на этой золотой полянке. (Воспитатель и дети садятся на коврик)

Проводится пальчиковая игра с шариками Су Джок «Ёжик» :

Воспитатель:

- Ребята, а когда мы шли вы заметили у нас под ногами что-то шуршало?

Дети: да, листочки.

Воспитатель:

-Да, ребята. Это листочки. Но листья растут на деревьях. Как же они очутились на земле? (Наступила осень. Дует ветер. Ветер сорвал листочки с деревьев)

Воспитатель:

- А какого цвета листочки?

Дети: разные: зеленые, красные, желтые.

Воспитатель:

Ёжик очень любит порядок. Давайте поможет ему собрать листочки?

Проводится игра «Собери листочки в корзину».

Воспитатель:

Ребята смотрите, а что это у нас под ёлочкой

Дети: сундук

Воспитатель:

Сундучок-то не простой,

Он волшебный, не пустой!

Много сказок в нем живет,

Надо взять их на учет.

А вы много ли знаете сказок?

1-2-3-4-5 пора в сказку нам играть, кто к началу опоздал, тот на сказку не попал.

(Воспитатель открывает сундучок и произносит)

Ой, какой здесь беспорядок!

Срочно помощь мне нужна.

Вы, ребята, помогите,

Сказки все мне разберите.

(Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает атрибуты к сказкам и проводит беседу по вопросам.)

1.«Репка»

Воспитатель: Скажите, из какой сказки эти герои?

Давайте, вспомним эту сказку вместе.

Физкультминутка:

Вот ее мы посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка (развести руки в стороны)

А теперь ее потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация еды)

И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)

2.«Колобок».

Воспитатель:

Сдобный, пышный, круглощекий,

У него румяный бок.

Убегает по дорожке

И зовется …. Колобок.

Воспитатель: От кого убежал колобок? А от кого не убежал?

Воспитатель: Какой колобок в сказке? (веселый, озорной)

3. «Курочка Ряба»

Дети, из какой сказки это яичко?

Давайте попробуем рассказать эту сказку по мнемосхеме.

(1-2 детей рассказывают сказку по схеме)

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы сегодня отвечали. Много вы сказок знаете. А самое главное, вы помогли навести ёжику порядок в сундучке. А вот и сюрприз, который приготовила для вас Ёжик.

Воспитатель достаёт из сундучка корзину с яблоками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к ёжику» в младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2023 в 11:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД