Папки-передвижки

Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»

Ирина Никитина
Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Публикация «Открытое занятие по речевому развитию, Инсценирование сказки „Колобок“» размещена в разделах

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки.

Воспитатель. Ой, какие они румяные, душистые! Пойдемте в группу их кушать!

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе

Драматизация сказки «Колобок»

Интеграции о. о. : физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

-развивать умение общения и взаимодействия ребнка со взрослым и сверстниками. - научить детей вести диалог, используя мимику и жесты; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; - развивать фантазию, воображение, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой; - развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат; - развивать и обогащать двигательный опыт детей; - прививать любознательность к природе.

Методы и приемы: игровой, словесный, наглядный, практический

Материалы и оборудование: костюмы для инсценировки сказки, Колобок, печка, стол с самоваром, ватрушками, булками, пирогом (макет, настоящие колобки.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости! Поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? К нам в гости тоже пришли герои одной сказки, но все они спрятались вот в этом волшебном сундучке (показывает сундучок), но чтобы они появились нужно сначала отгадать загадку. Попробуем отгадать? (да)

-Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч,

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок

И зовется … (Колобок)

Дети: Колобок.

Воспитатель достает игрушку - Колобок.

-Из какой он сказки? (сказка «Колобок»)

Воспитатель:

-Ребята, но Колобок живет в сказке не один. Чтобы узнать кто же еще живет в этой сказке нам нужно отгадать загадки? Отгадаем? (да). И сказку эту нашим гостям покажем? (да). Тогда слушайте внимательно:

- Длинноухий, длинноногий,

По лесной спешит дороге.

Дети: Заяц.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Зайчика) .Зайчиком будет….одевает маску. Следующая загадка.

-Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

Дети: Волк.

Воспитатель: Правильно (достает игрушку Волк). Волком у нас будет….Следующая загадка.

-Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –….

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно (достает медведя). Медведем будет….Следующая загадка.

-Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее….

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лисой будет…. Следующая загадка.

А кто колобка испек?

Дети: Баба.

Воспитатель: Кто бабку об этом попросил?

Дети: Дед.

Колобок : Бабкой будет…., дедом у нас будет ….

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки угадали. А сейчас мы в эту сказку поиграем.

Воспитатель в роли рассказчицы :

Стол, накрытый скатертью, самоваром, чашки, тарелка с булочками.

Дед и баба сидят за столом (дети)

Воспитатель:

-Дед и баба за столом

Как то пили чай вдвоем.

Говорит старик старушке:

Дед-ребенок: «Надоели мне ватрушки,

Булки, яблочный пирог,

Испеки – ка колобок»

Бабка-ребенок: Из чего испечь-то? муки нету.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, может и наберешь муки на колобок.

В-ль: Баба так и сделала:

По амбару помела, (движения рук)

По сусекам поскребла, (дв-я рук)

Набрала горсточку муки (показывает горсть)

Потом тесто замесила (месит)

Печку жарко истопила. (показ)

Не прошло и двух часов,

Колобок уже готов.

Положили Колобок

Остывать к окошку,

Колобок с окошка скок

Прямо на дорожку.

Колобок : В печке чуть не засушили,

А теперь и съесть решили,

Я так больше не могу, я из дома убегу.

В-ль: Покатился по лужайке, прикатился в лес густой,

Вдруг навстречу серый зайка, длинноухий и косой.

К Колобку он скок - поскок :

Заяц: «Съем тебя я, Колобок

В-ль: Колобок не испугался, над зайчишкой посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

А тебе меня, ушастый, и подавно не догнать!»

В-ль: Колобок в лесу гуляет, громко песни распевает,

Птички весело щебечут….Вдруг зубастый волк навстречу…

Волк: «Здравствуй, здравствуй, Колобок! Дай-ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался и над волком посмеялся

Колобок : Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Даже заяц длинноухий не сумел меня поймать

А тебе, разбойник серый, меня вовсе не догнать!»

В- ль: Покатился по дороге, снова песни стал он петь

Но навстречу из берлоги вышел дедушка медведь:

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок! Дай - ка съем тебя, дружок!

В-ль: Колобок не испугался, над медведем посмеялся:

Колобок : «Я от деда и от бабы смог сегодня убежать,

Заяц серый, волк зубастый не смогли меня поймать,

А тебе-то, косолапый, лучше даже не мечтать!»

В-ль: «На полянку попадает беззаботный Колобок,

Там лисица отдыхает, примостившись на пенек.

Колобку она сказала :

Лиса: «Ты наверное усталый,

Отдохни-ка, Колобок,

Сядь со мною на пенёк»

В-ль: Как услышал Колобок этот сладкий голосок

Позабыл про все на свете, прыг к лисице на пенек. А она ему опять:

Лиса: «Ты, похоже, хочешь спать, дай – кА песенку спою:

Баю – баюшки - баю….»

В-ль: Колобок закрыл глаза и решил вздремнуть слегка.

Пасть разинула лиса, ам - и нету Колобка.

Эта рыжая плутовка всех обманывает ловко.

Ну, а бедный Колобок

Был всего лишь пирожок.

Пирожки пекут, чтоб кушать, не жалей его, дружок!

Воспитатель: Ах, какие молодцы! Ребята скажите, в какую сказку мы с вами играли?

Дети: Сказка «Колобок».

Воспитатель: А каких зверей встретили в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя и лису.

Вос-ль: Спасибо за внимание! А теперь, ребятки, поиграем с нашим Колобком!

Хоровод «Колобок» Дети становятся в круг и произносят слова.

Колобок просил детей :

«Испеките мне друзей!» Ходят по кругу, взявшись за руки.

Мы старались, мы лепили, Имитируют руками.

Мы их в печку положили. Вытягивают руки вперед

А пока они пеклись,

Звери в гости собрались: Ходят в другую сторону по кругу, взявшись за руки.

Зайка-попрыгайка.

Мишка-топтыжка.

Лисичка-сестричка! Имитируют повадки зверей.

В печку мы заглянем

Колобки достанем! Стоят на месте.

Воспитатель подходит к печке, достает съедобные колобки. А теперь пойдете в группу и съедим наши колобки!

Публикации по теме:

Занятие на тему «Театральное инсценирование русской народной сказки «Рукавичка» Цель: дать понять детям, что такое театр, об истории возникновения театра, об основных атрибутах театра: касса, сцена, артисты, оркестр,.

Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группеЧтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Чтение сказки «Колобок». Занятие в младшей группе Воспитатель Холодная Ю. Ю. Чтение сказки "Колобок". Цель: учить внимательно слушать художественное.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР. Тема «Сказки и произведения К. И Чуковского» Открытое образовательное мероприятие по речевому развитию с использованием ЦОР в подготовительной группе. Тема «Сказки и произведения К. И.

Открытое занятие для педагогов ДОУ в первой младшей группе по речевому развитию «В лес по следам зверей» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей I младшая группа «Солнышко» разработала воспитатель.

Открытое занятие «Колобок» Основные задачи занятия: – создание условий и формирование у детей мотивации к взаимодействию и общению; – формирование образа себя через.

Открытое занятие в средней группе №4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Открытое занятие в средней группе № 4 по речевому развитию детей на тему: «Весна» Выполнила: Воспитатель 1 квал. категории МДОУ д/с.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок»Занятие по развитию речи в младшей группе. Чтение сказки «Колобок» АНЯТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА. ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Образовательные области: «Коммуникация»,.

Занятие по развитию речи в младшей группе. Инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация итальянской сказки «Как осел петь перестал» Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию. Инсценирование сказки «Колобок»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 16:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД