Получи документы

«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»

Людмила Морозова
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»

Открытое занятие по сенсорному развитию для детей 2-3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили» «Построй, что хочешь».

Подготовила воспитатель Морозова Л. О.

Задачи:

1) Образовательные: развивать у детей воображение и абстрактное мышление.

2) Развивающие: развитие мелкой моторики рук.

Публикация «„Построй, что хочешь“, Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики „Вариабили“» размещена в разделах

3) Воспитательные: создание спокойной атмосферы, способствующей расслаблению и желанию творить; создание у детей радостного настроения; акцентировать внимание детей на ситуации успеха.

Оборудование: игрушка гномик, наборы игрушек «Вариабили» (производитель «Монтессори-Питер», музыкальное сопровождение.

Ход занятия. Педагог: Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся.

А еще к нам пришел совсем необычный гость- это гномик.

Педагог достает гномика и дает детям возможность его рассмотреть.

Педагог: Ребята, а давайте поиграем с гномиком.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мальчик-пальчик, где ты был? (сгибаем и разгибаем большой палец)

С этим братцем в лес ходил, (соединить большой и указательный

пальцы)

С этим братцем щи варил, (соединить большой и средний пальцы)

С этим братцем кашу ел, (соединить большой и безымянный)

С этим братцем песни пел. (соединить большой и мизинец)

Повторить еще раз с другой рукой.

Педагог обращает внимание детей на коробку, которую принес гномик.

Педагог: Дети, посмотрите, а что это за коробочка у гномика? Ты нам что-то принес?

Гномик: (открывает коробку) Там где я живу, наши гномики играют в такие игрушки. Из них можно построить что угодно.

Фигурки раздаются детям. Педагог предлагает детям рассмотреть их, погладить, понюхать.

Педагог: Эти игрушки сделаны из разных деревьев. Посмотрите они разные по цвету и по запаху. А давайте мы тоже построим из этих фигурок кто что захочет.

Далее идет свободный процесс творчества под спокойную, расслабляющую музыку.

Педагог не вмешивается, пока дети строят. Только говорит иногда ободряющие слова: «Как у тебя здорово получается!», «Как ты интересно придумал.» и т. д.

По окончанию дети рассказывают, кто что построил. Педагог обращает внимание детей на то, что каждый сделал как хотел и у него все хорошо и правильно получилось.

Педагог: Какие замечательные постройки получились у наших ребят, правда, гномик?

Гномик: Да, мне очень понравились ваши поделки. А вам понравились мои игрушки?

Ответы детей: Да.

Гномик: Я очень рад. Но теперь мне пора. Я обязательно приду к вам снова.

А игрушки я вам дарю.

Педагог: Спасибо тебе, гномик. До свидания.

Дети: До свидания!

Педагог: А теперь соберем игрушки в коробку. Наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок» занятие по развитию речи с использованием развивающих центров для детей 6 лет Задачи образовательные: 1. Упражнять детей в постройке дома из конструктора 2. Закреплять знания о календаре (год, месяц, число, день недели).

Конспект занятия по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Действия с предметами. «Что потеряли котятки?» Задачи: закреплять умение действовать с предметами, окрашенными в разные цвета; подбирать.

Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом»Дидактическая игра математического содержания с использованием конструктора Лего «Построй дом» Цель игры: формирование умения находить закономерности по определенному признаку расположения фигур и продолжать её; свободно оперировать.

Конспект ООД «Поможем Маше и Мишке» с использованием элементов методики М. Монтессори для детей 2–3 лет Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах - круге и квадрате Задачи Образовательные: - учить составлять группы из однородных предметов.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок» «Весёлый теремок» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной.

Конспект занятия по развитию пространственных представлений с помощью плана класса для детей 10 лет с ОВЗ Тема: «План класса». Цель: Формирование пространственных представлений в процессе прочтения и изображения плана класса. Задачи: Находить.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Открытое занятие «Хочешь урожая добиться — поклонись землице» Цель: На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда (хлеборобам, хлебопекам, и др., бережное.

Открытое занятие по музыкально-речевому развитию с использованием ТРИЗ «Зимушка хрустальная, нас в гости позвала» Открытое занятие в старшей группе. Цель: решение задач развития речи с помощью ТРИЗ-технологий. Программные задачи: Обогащать словарь детей.

Тестопластика как метод арт-терапии в психолого-педагогической коррекции нарушений в интеллектуальном развитии у детей с ОВЗТестопластика как метод арт-терапии в психолого-педагогической коррекции нарушений в интеллектуальном развитии у детей с ОВЗ В настоящее время в нашем обществе остро встает вопрос социально-педагогической адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Построй, что хочешь». Открытое занятие по сенсорному развитию детей 2–3 лет с ОВЗ с использованием арт-методики «Вариабили»
Опубликовано: 26 июля 2017 в 13:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД