Получи документы

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» (3 фото)

Елена Ишимова
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»

Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); размера (большой, маленький); геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения).

2. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе „Волшебный куб“» размещена в разделах

4. Развивать мелкую моторику.

Пособия cенсорный куб (яркий, привлекательный: основной цвет - красный, на больших карманах использована ткань основных цветов, на маленьких - геометрические фигуры; застежки разные: «молния», кнопки, пуговицы, «липучки», веселые фигуры (из заламинированного картона, с лентами и прищепками основных цветов, геометрические фигурки из картона, атласные платочки основных цветов, цветные дорожки, разноцветные крышки в корзиночках.

Музыкальные записи: «Мы платочки постираем», веселая музыка для карусели.

Приготовить: на столе – дорожки и крышки в корзиночках, на карусели – фигурки.

Ход:

Воспитатель звонит в колокольчик.

—Дети, посмотрите к нам пришли гости! Мы их ждали? (да)

Давайте поздороваемся:

Логоритмика

Здравствуйте, ручки!

Хло-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки,

Плюх-плюх-плюх.

Здравствуй, мой носик!

Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости!

Привет-привет!

Какие вы красивые, какие вы хорошие! Вы мне очень нравитесь! Посмотрите, ребятки, что я вам принесла? (кубик) Какой он? (большой) Какой он интересный, правда?

А посмотрите, какие большие на нем карманы! Какого цвета вот этот карман? (зеленого). Давайте откроем и посмотрим, что в нем лежит? Это весёлые геометрические фигуры! Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (белого) А это какая фигура? (треугольник) А это? (круг). Правильно! Посмотрите, здесь еще есть фигурки (на карусели, только они какие? (маленькие, а эти? (большие).

Снимайте их, внимательно посмотрите, и найдите на кубике домик, который похож на них. Подходите по очереди и кладите фигурку в свой домик (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках).

Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. А на каруселях вы любите кататься? Покатаемся?

Физ. минутка: подвижная игра «Карусель» (звучит веселая музыка)

Еле- еле, еле-еле Тише, тише, не спешите,

Закружились карусели, Карусель остановите.

А потом, потом, потом, Раз, два, раз, два,

Всё бегом, бегом, бегом. Вот и кончилась игра.

Ребята, а теперь давайте посмотрим, что лежит в большой красном кармане. Откроем. Что это? (платочки). Возьмите платочки, какого они цвета? (красного, синего, желтого, зеленого). Поиграем с ними?

(запись)

Мы платочки постираем,

Крепко-крепко их потрем,

А потом мы их встряхнем,

И погладим утюгом.

А теперь давайте их повесим на прищепки. Только прицепить платочки нужно прищепками одинаковым цветом с платочком. Синий платочек – на синюю прищепку, красный платочек – на красную прищепку и т. д. (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, каким цветом нужно брать прищепки).

Молодцы! Проверим, что еще есть у кубика в карманах? Найдите большой желтый карман. Открываем… Что это? (крышки) Поиграем? Проходите к столу. Выбирайте себе «дорожку» (выполняют задание).

Молодцы, вы справились с заданием! А у нас остался наполненным еще один карман. Какого он цвета? И что же в нем лежит? (дети достают конфеты). Это для вас угощение, вы отлично сегодня поиграли! А вам понравилось? Давайте скажем «спасибо» Волшебному кубику. Вы можете его взять с собой и еще поиграть. Попрощаемся с гостями:

-- До свидания!

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»
Фото «Волшебный куб»
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

«Наш добрый разноцветный дом». Игровое занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Цель: 1. Обогащение сенсорного развития детей раннего возраста,их восприятия окружающего мира и формирование представлений о внешних свойствах.

«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе«В гости к Медвежонку». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Воспитатель Пальчикова Е. П. Цель: - обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: - формировать умение детей узнавать и называть основные.

Интегрированное занятие по развитию речи и сенсорному воспитанию в первой младшей группе Приоритетная образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое,.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости пришли» МБДОУ «Берёзка» Воспитатель Никитина Ж. Н. Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Вот и гости.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе (с использованием презентации) Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели:учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении.

Конспект занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Подбери фигуру» Тема «Подбери фигуру» Задачи: - Продолжать знакомить детей с разными фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); - учить детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 60 города Краснодара Конспект занятий по сенсорному развитию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости из леса»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Гости из леса» Тема: "Гости из леса" Программное содержание: Познакомить детей с характерными признаками осени и дать понятие о простейшей связи между.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

План работы кружка по сенсорному развитию «Пальчиковая страна» в первой младшей группе Октябрь «Цветовая гамма». № Занятие Цель занятия Материал, оборудование 1. *Самомассаж пальчиков «Мы погладим наши ручки»(поглаживание пальчиков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»
Опубликовано: 17 сентября 2015 в 17:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД