Папки-передвижки

Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

Светлана Павленко
Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»

(возраст детей 3–4 года)

«Путешествие в осенний лес»

Цель: Развитие сенсорных способностей позволяющих всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Образовательные.

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый); размера (большой, маленький); геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

2. Продолжать учить группировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

Развивающие.

Публикация «Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

1. Развивать мелкую моторику руки.

2. Способствовать развитию различной деятельности детей в ходе образовательной деятельности.

Воспитательные.

1. Воспитывать такие нравственные качества, как умение дружить, приходить друг другу на помощь.

Интеграция образовательных областей.

- речевое развитие,

- познавательное развитие,

- художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Дидактический наглядный материал.

Демонстрационный материал. Деревья, корзинки с ленточками, листья трех цветов, набор грибов (большие и маленькие, блоки Дьениша, ежики.

ТСО. Мультимедийная презентация, ноутбук, видеопроектор, акустическая система.

Предварительная работа. Чтение В. Сутеева «Ежик, которого можно погладить». Разучиваем физкультминутки.

Ход деятельности.

Под звук (пение птиц) дети входят в зал.

В. - Ребята, посмотрите, в каком чудесном месте мы оказались, как здесь красиво. Много деревьев. А кто знает, какое сейчас время года?

Д. - ответы детей.

В. - Правильно осень. И сегодня, мы с вами, погуляем по осеннему лесу. Посмотрите, как деревья поменяли свой наряд. Скажите, а какого цвета листья в нашем лесу?

Д. - ответы детей.

В. -Молодцы, и красные, и зеленые и желтые. Вот каким разноцветным, сделала наш лес осень.

Шум ветра.

В. - Ветер озорник подул, и листики с деревьев сдул. Это, наверно, ветерок хочет с вами поиграть в игру «Раз, два, три – листочки собери». А у меня есть корзинки для игры. Мы соберем листики. В эту корзинку желтые листики, в эту….

Дети играют.

В. - Давайте-ка проверим, правильно ли вы справились с задание.

Дети проверяют корзинки.

В. - Молодцы, вы отлично справились.

В. – А мы дальше пойдем в осенний лес зайдем. Посмотрите, а кто здесь спрятался? (под елкой сидят два ежика – большой и маленький).

Д. - ответы детей.

В. - А что любит ежик? Вот и у меня есть корзинка, давайте, заглянем в нее вдруг, там найдется угощение для наших ежат.

Дети смотрят в корзинку.

В. – Что здесь?

Д. - ответы детей.

В. - А все ли грибы в корзинке одинаковые?

Д. - ответы детей.

В. - Чем они отличаются?

Д. - ответы детей.

В. - А давайте, мы, большие грибы отдадим большому ежику, а маленькие маленькому.

Дети выполняют задание.

В. - хорошо мы погуляли, много здесь грибов набрали.

Постарались малыши, все грибочки хороши.

В. - А мы дальше в лес пойдем, может, что еще найдем.

Физ. мин.

Мы можем весело шагать

По тропе волшебной.

На двух ногах

И на одной скакать,

Руками весело махать,

Смотреть по сторонам кругом

И отдохнуть потом.

В. – Ой, ребята, посмотрите, что это за домик странный. А кто в домике живет?

Д. - ответы детей.

В. - У меня тоже есть геометрические фигуры, только они все перепутались. И они очень хотят в свой домик. Давайте им поможем вернуться домой.

В. – Молодцы. Скажите, где мы сегодня побывали? Что делили? Что вам понравилось?

Ответы детей.

В. - Ну, а нам пора возвращаться группу.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_nsqf6.pptx | 810,77 Кб
 
Публикации по теме:

«Наш добрый разноцветный дом». Игровое занятие по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Цель: 1. Обогащение сенсорного развития детей раннего возраста,их восприятия окружающего мира и формирование представлений о внешних свойствах.

«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет«Путешествие в осенний лес» — открытое занятие для детей 2–3 лет Цель: содействие личностному, познавательному и социальному развитию детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развитие коммуникативных.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы ЗАДАЧИ:познакомить детей с геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник)формировать способность устанавливать их сходства и различия,закрепить.

Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в группе «Особый ребенок» с использованием игровых пособий Цели и задачи:Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира,.

Открытое музыкальное занятие в группе №4 «Почемучки» (возраст детей 3–4 года) Открытое музыкальное занятие для детей 3-4 лет. Тип занятия: Открытое занятие. Цель: Приучать детей вслушиваться в звучание мелодии, развивать.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в осенний лес» в группе детей с ТНР Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в логопедической группе. Воспитатель Братцева М. И. Тема: «Путешествие.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» .

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Путешествие по стране сказок» Воспитатель младшей группы: Сабитова Зульфия Сайфуловна. Задачи Образовательные: 1. Закрепить знание русских народных сказок «Колобок»,.

Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб»Открытое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебный куб» Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, жёлтый,.

Занятие в средней группе для детей с ЗПР по сенсорному развитию «Путешествие в зелёную сказку» Тема: Путешествие в зелёную сказку Задачи: 1. Закрепление представлений о цвете. Умение находить, различать, сопоставлять между собой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 2 октября 2015 в 20:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД