Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

Валентина Кузнецова
Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

Открытое занятие «Что прячется в шкатулке

Ход: Педагог везет в каталке коробочки (шкатулки) привлекая внимание детей и предлагая детям посмотреть что на каталке.

- Я что-то привезла в каталке для ребяток. Посмотрите, какие они красивые. Как вы думаете, что в каталке? (ответы: коробочки). Да, это коробочки и называются они шкатулками.

Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

- Вика, что это такое? (Шкатулка, повтори Сашенька).

- Какую из них посмотрим? (Дети выбирают) самую большую.

- Какая она? (Большая, повтори Аля, Игнат…

- Большая и очень красивая. Давайте послушаем (Педагог трясет шкатулку и от туда раздается звук).

-Что мы слышим (Звук).

- Давайте посмотрим. Ой, а там что это? (Колокольчики, Вика, что там? (Ответы).

- Да, ребятки, это звонкие, блестящие колокольчики. Возьмите колокольчики. Игнат, что ты взял? (Ответ, повтори Аля, Кира…

- У нас в группе много ребяток и колокольчиков тоже много.

- У тебя Кира сколько колокольчиков? (один)

- У тебя Ксюша, сколько колокольчиков? (один, а со всеми колокольчиками будет много колокольчиков, повтори Аля, Саша, Игнат… (много)

(Включается музыка).

- А сейчас давайте с этими колокольчиками поиграем.

- Позвоните возле уха.

- А теперь покружимся под музыку.

- Колокольчики звенят, повтори Игнат «Звенят»

- Как весело мы поиграли с колокольчиками, давайте положим их в шкатулку, когда захотим еще возьмем.

- Куда мы Игнат положили колокольчики (в шкатулку, повтори Кира, Вика…

- Колокольчиков сколько? (много, давайте повторим все вместе (много).

- Давай те посмотрим еще другую шкатулку (Педагог трясет шкатулку)

- Ребятки, вы что-нибудь слышите? (Нет)

- Да, эта шкатулка не звенит, и она еще очень тяжелая. Давайте откроем крышку все вместе (педагог достает матрешку и читает стихотворение.

- Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут —

Всех матрешками зовут!

- Какая она яркая, красивая, волшебная. Сколько здесь матрешек (Одна, повтори Кира, Аля…

- Она еще и открывается, а внутри то она не пустая, в ней еще матрешка, а в ней еще….

(Педагог расставляет матрешки по порядку)

- Сколько было матрешек? (Одна)

- Сколько их стало? (много, повтори Вика…

- Возьми Саша самую большую матрешку. Какую ты взяла Саша матрешку? (большую, повтори.

- Вика, а ты возьми самую маленькую. Какую ты взяла Вика матрешку? (маленькую, повтори.

(Аналогично обыгрываются остальные матрешки).

- Давайте мы сложим так, чтобы осталась одна матрешка. Помогите мне.

- А теперь мы сложим их обратно в шкатулку.

- Вот как мы весело поиграли с колокольчиками и матрешками. А сейчас мы пойдем играть с другими игрушками.

Публикации по теме:

Подарки для наших любимых мамочек и бабушек. Коробочки-шкатулкиПодарки для наших любимых мамочек и бабушек. Коробочки-шкатулки Совсем скоро мы будем поздравлять наших дорогих и горячо любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта. Для них мы с ребятами приготовили подарки.

Примерная презентация спортивной среды в младшей группеПримерная презентация спортивной среды в младшей группе Примерная презентация спортивно-игровой среды в младшем дошкольном возрасте. Основное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 09:39
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....