Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

Валентина Кузнецова
Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

Открытое занятие «Что прячется в шкатулке

Ход: Педагог везет в каталке коробочки (шкатулки) привлекая внимание детей и предлагая детям посмотреть что на каталке.

- Я что-то привезла в каталке для ребяток. Посмотрите, какие они красивые. Как вы думаете, что в каталке? (ответы: коробочки). Да, это коробочки и называются они шкатулками.

Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»

- Вика, что это такое? (Шкатулка, повтори Сашенька).

- Какую из них посмотрим? (Дети выбирают) самую большую.

- Какая она? (Большая, повтори Аля, Игнат…

- Большая и очень красивая. Давайте послушаем (Педагог трясет шкатулку и от туда раздается звук).

-Что мы слышим (Звук).

- Давайте посмотрим. Ой, а там что это? (Колокольчики, Вика, что там? (Ответы).

- Да, ребятки, это звонкие, блестящие колокольчики. Возьмите колокольчики. Игнат, что ты взял? (Ответ, повтори Аля, Кира…

- У нас в группе много ребяток и колокольчиков тоже много.

- У тебя Кира сколько колокольчиков? (один)

- У тебя Ксюша, сколько колокольчиков? (один, а со всеми колокольчиками будет много колокольчиков, повтори Аля, Саша, Игнат… (много)

(Включается музыка).

- А сейчас давайте с этими колокольчиками поиграем.

- Позвоните возле уха.

- А теперь покружимся под музыку.

- Колокольчики звенят, повтори Игнат «Звенят»

- Как весело мы поиграли с колокольчиками, давайте положим их в шкатулку, когда захотим еще возьмем.

- Куда мы Игнат положили колокольчики (в шкатулку, повтори Кира, Вика…

- Колокольчиков сколько? (много, давайте повторим все вместе (много).

- Давай те посмотрим еще другую шкатулку (Педагог трясет шкатулку)

- Ребятки, вы что-нибудь слышите? (Нет)

- Да, эта шкатулка не звенит, и она еще очень тяжелая. Давайте откроем крышку все вместе (педагог достает матрешку и читает стихотворение.

- Вот пять кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут —

Всех матрешками зовут!

- Какая она яркая, красивая, волшебная. Сколько здесь матрешек (Одна, повтори Кира, Аля…

- Она еще и открывается, а внутри то она не пустая, в ней еще матрешка, а в ней еще….

(Педагог расставляет матрешки по порядку)

- Сколько было матрешек? (Одна)

- Сколько их стало? (много, повтори Вика…

- Возьми Саша самую большую матрешку. Какую ты взяла Саша матрешку? (большую, повтори.

- Вика, а ты возьми самую маленькую. Какую ты взяла Вика матрешку? (маленькую, повтори.

(Аналогично обыгрываются остальные матрешки).

- Давайте мы сложим так, чтобы осталась одна матрешка. Помогите мне.

- А теперь мы сложим их обратно в шкатулку.

- Вот как мы весело поиграли с колокольчиками и матрешками. А сейчас мы пойдем играть с другими игрушками.

Публикации по теме:

Подарки для наших любимых мамочек и бабушек. Коробочки-шкатулкиПодарки для наших любимых мамочек и бабушек. Коробочки-шкатулки Совсем скоро мы будем поздравлять наших дорогих и горячо любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта. Для них мы с ребятами приготовили подарки.

Примерная презентация спортивной среды в младшей группеПримерная презентация спортивной среды в младшей группе Примерная презентация спортивно-игровой среды в младшем дошкольном возрасте. Основное физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Открытое занятие по теме: «Что прячется в шкатулке?»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 09:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Павловопосадский платок. Оформление к празднику.
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Использование предметов-заместителей в развивающем обучении дошкольников (прищепки)
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....