Получи документы

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»

юлия гнездилова
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»

Программное содержание.

1. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Учить устанавливать существенные признаки для обогащения: (домашние и дикие животные, место обитания, взаимосвязь с человеком);

5. Закрепить навык классификации животных;

6. Воспитывать бережное отношения к животным.

7. Воспитывать интерес к художественно – творческой деятельности.

Публикация «Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Поможем зайке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественно- эстетическое.

Материал: Два листа бумаги (формат А3) с изображением леса и дома, 10 цветных фигур (маленьких) с изображенными на них животными (5 "домашних" и 5 "диких", клей, Иллюстрации,игрушка (зайчик)., вата,, бумажный заяц, салфетки.

Предварительная работа.

Чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, величины, изучение домашних и диких животных.

Методические приёмы. Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

В - ль. :

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Вбегает Зайка :

Ой боюсь- боюсь, за мной гонится лиса. Спрячьте меня! В-ль. : Погоди зайка, не спеши. Что случилось? Зайка : ребята перепутали всех животных, поселили нас в один домик, и теперь лиса пытается съесть меня.

В-ль. : Ребята поможем зайке? (ответ детей)

Взрослый закрепляет 2 больших листа на доске. В-ль: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено? ( Ответы детей: лес, дом, двор, окруженный забором, и т. д.) Зайка отдает конверт с животными. - Кого вы узнали? (Ответы детей)- Ой, что же творится? Всех животных перепутали в одном домике, нужно помочь животным. Корова,котик очень испугались волка и медведя. - Вы со мной согласны? - Да! - А как нам поделить всех животных? Вы знаете, в каких местах живут эти животные? (Ответы детей) - Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние. Наверное, у каждого животного есть свое место! Вы согласны? - Да! Вы готовы? Начинаем! - А как нам крепить животных на свои места? (дать возможность поразмышлять детям над способами крепления) - Наверное, зайка позаботился об этом, (в конверте клей) Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

Физ минутка: «котик…»

В-ль. : а скажите, какое сейчас время года? (осень). Что происходит с листочками (желтеют, опадают, засыхают) А с небом? (небо хмурое, пасмурное, идут дожди). А что еще происходит осенью, как мы стали одеваться (теплее, почему (потому что похолодало). Ребята, а после осени будет зима. И зайчик поменяет свою шубку на белый цвет. Давайте ему поможем. Чтобы зайка не замерз, и лисичка не поймала зайчика, мы ему оденем новую шубку. Аппликация «Шубка для зайчика». Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился зайчик.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? От кого он прятался? Каких животных мы рассели по домикам? Зачем мы надели новую шубку зайке?

-ой, смотрите,зайка принес вам гостинцы. (раздача конфет).

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Зайке» Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колокольчик", МБДОУ – детский сад №7 «Буровичок», воспитатель: Хабиева Б. А.

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Зайке» Ход НОД Дети заходят в группу В. Посмотрите на меня, покажите свои красивые глаза. Ты мой друг? (подаю руку рядом стоящему ребенку) Я твой.

Конспект НОД «Поможем зайке. Грузовик» (аппликация) во второй младшей группе Реализация содержания программы в образовательных областях: «По-знавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект занятия-прогулки с детьми второй младшей группы «Поможем зайке» Конспект одевания на прогулку детей во 2 младшей группе. «Поможем зайке» Программное содержание: 1. Обеспечить своевременный сбор на прогулку.

Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» Конспект открытого занятия в маломобильной группе «Поможем зайке» ТЕМА: «Приемы и способы формирования адаптивного поведения детей на занятиях.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Открытое занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «К зайке в гости» Конспект занятия по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «К зайке в гости» Цель: Формировать стремление к двигательной активности.

Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» (ФГОС)Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» (ФГОС) Открытое занятие по математике в разновозрастной группе «Поможем Федоре отыскать посуду» Задачи: - закреплять знания о различных видах посуды,.

Автор публикации:
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Поможем зайке»
Опубликовано: 16 октября 2015 в 18:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД