МААМ-картинки

Открытое занятие «Путешествии в страну музыкальных инструментов» (6 фото)

Данилевич Светлана Павловна
Открытое занятие «Путешествии в страну музыкальных инструментов»

Программное содержание:

Открытое занятие «Путешествии в страну музыкальных инструментов»

учить классифицировать музыкальные инструменты: струнные, духовые и ударные;

закрепить название музыкальных инструментов;

развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, чувство ритма;

воспитывать эмоционально-ценностное отношение к музыке, культуру слушания и культуру исполнения детей.

Цель:

Публикация «Открытое занятие „Путешествии в страну музыкальных инструментов“» размещена в разделах

Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах деятельности: слушание музыки, пение, музыкально- ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас в хорошем настроении. У нас сегодня гости, а с гостями нужно поздороваться. А так как мы с вами в музыкальном зале поприветствуем наших гостей музыкальным приветствием.

Приветствие «Я здороваюсь везде»

Я здороваюсь везде: дома и на улице,

Даже здравствуй, говорю на соседней улице.

Здравствуй небо голубое, здравствуй солнце золотое,

Здравствуй легкий ветерок, здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день

Мне здороваться не лень.

Музыкальный руководитель: Присаживайтесь на свои места. Сегодня мы с вами совершим путешествие в мир музыкальных инструментов. Этот мир удивительный и интересный.

Звучит музыка, в зал заходит Фея Музыки, в руках у неё волшебная шкатулка.

Фея: (поёт) Добрый день вам дети!

Добрый день вам взрослые!

Добрый день!

Есть на земле одна страна

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки.

Но чьих их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить

И людям красоту дарить.

А в той стране живу и я.

Фея Музыки - зовут меня.

Услышав ваши голоса

Решила прилететь сюда.

Осень – это волшебная пора, всё вокруг нас становится ярким и разноцветным, природа одевает свой лучший наряд, а царящие в ней звуки, вдохновляют композиторов на создание прекрасной музыки.

Шкатулочка моя не простая, в ней живут мелодии, давайте послушаем одну из них, но для этого нужно произнести волшебные слова: «1, 2,3 музыка звучи»

Фея открывает шкатулку, звучит музыка.

«Осенняя фантазия»

Фото «Путешествии в страну музыкальных инструментов»

Фея: Дети, вам понравилась эта музыка? (Ответы детей)

Музыкальный руководитель: А какие чувства она у вас вызывает?

Какие звуки природы вы услышали?- Слышны порывы ветра, которые подхватывают осенние листья и уносят их вдаль, голоса птиц, улетающих в тёплые края. К концу произведения музыка затихает, природа успокаивается.

Давайте проживём эту мелодию. Девочки станут листочками, а мальчики – шумом ветра.

Импровизация с листочками

Открытое занятие - фото

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте вспомним, как называется коллектив музыкантов, который исполнил эту музыку?

Дети: Оркестр.

Музыкальный руководитель: Давайте вспомним название и звучание музыкальных инструментов.

Презентация «Музыкальные инструменты»

Фото №1 Программное содержание

Музыкальный руководитель: Вот мы и вспомнили название и звучание музыкальных инструментов. Но этого не достаточно, чтобы играть в оркестре. Оркестр – это целое государство, со своими правилами и законами. Презентация оркестра Инструменты в оркестре распределены в строгом порядке: впереди расположены скрипки, альты, виолончели, чуть поодаль стоят контрабасы. Сразу за виолончелями расположены деревянные и духовые – флейты, кларнеты, гобои, фаготы. Справа от них – их родственники – медные духовые – трубы, валторны, тромбоны. За ними барабаны и ещё много разных инструментов.

Фея: Ребята, вам было интересно? Что вы запомнили? Теперь я предлагаю вам поиграть. Разделить инструменты на группы – струнные, ударные, духовые,

Подвижная игра «Инструменты, соберитесь»

Фото №2 учить классифицировать

Детям раздают карточки с изображением инструментов. Все под музыку танцуют, периодически прерываемую паузами. На паузах «инструменты» должны быстро собраться по группам в свои «домики», какая группа собралась быстрее всех – та и выиграла.

Фея: Вы замечательно справились с заданием.

Музыкальный руководитель: Уважаемая Фея, наши дети замечательные музыканты. Сейчас мы соберёмся в оркестре. Я буду дирижёром, а вы музыкантами. Разбирайте инструменты и занимайте свои места. А вы Фея и наши гости наслаждайтесь прекрасной музыкой.

Ребята, а вы постарайтесь передать своей игрой чувства и настроение композитора создавшего данную мелодию.

Оркестр «Озорная полька» муз. Н. Вересокиной

Фото №3 Игры дидактические пособия музыкальные инструменты струнные духовые и ударные закрепить название

Фея: Спасибо вам ребята, у вас получился настоящий оркестр.

Сегодня вы меня очень порадовали и на память, я хочу подарить нашим гостям весёлую нотку.

Музыкальный руководитель: А сейчас пришло время прощаться с нашими гостями.

Дети (поют).

Давайте лучше в мире жить

Всем улыбаться и дружить.

А если грустно станет Вам –

Вы приходите в гости к нам.

До свидания.

Публикации по теме:

Игра в оркестре. Из опыта работы по созданию оркестра музыкальных инструментов Одним из эффективных методов музыкального воспитания дошкольников является такая форма коллективной музыкальной деятельности, как игра в.

Детский исследовательский проект «В мире музыкальных инструментов» На занятиях нам рассказывали о том, что мир, который нас окружает, насыщен всевозможными звуками. От шорохов и скрипа, шума дождя, до раскатов.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Конспект занятия «Город музыкальных инструментов» к проекту «В стране музыкальных инструментов Мордовии» Занятие № 1 Тема: «Город музыкальных инструментов» Цель: - развивать у детей творческий процесс восприятия музыки через игру на доступных.

Конспект занятия по музыке «Магазин музыкальных инструментов» для старшей группы Цель: закрепление знания детских музыкальных инструментов (название, способ звукоизвлечения). Задачи: Образовательные: учить детей ритмично.

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментовМастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов По мнению ученых, музыкальные способности есть у каждого ребенка,но у одних детей они лучше развиты,а у других - хуже в силу особенностей.

Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Открытое интегрированное занятие с детьми старшей логопедической группы «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: введение.

Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов»Лэпбук «Путешествие в страну музыкальных инструментов» рамках РМО по художественно-эстетическому развитию в области музыкальной деятельности я спешу поделиться с вами своей работой. Все уже.

Создаём цифровую историю вместе с детьми. Мультфильм «Сказка о весёлой семейке музыкальных инструментов». Видео Мы разработали серию педагогических мероприятий (занятий) для организации работы с воспитанниками по созданию цифровой истории (мультфильма).

Занятие ООД «В стране музыкальных инструментов» Конспект музыкальной организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну музыкальных инструментов» Цель: Введение ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Путешествии в страну музыкальных инструментов»
Опубликовано: 21 января 2017 в 14:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД