МААМ-картинки

Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по родной сторонушке»

Светлана Дерябина
Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по родной сторонушке»

Открытое занятие «Путешествие по родной сторонушке».

Ход занятия:

Воспитатель : Здравствуйте дети! Скажите, вы любите путешествовать? Тогда хочу вам предложить загадочное путешествие. А куда вы мне сами скажите, отгадав загадку:

Здесь родился, живёшь,

Уезжаешь – скучаешь,

Как зовут это место, знаешь (Родина).

Публикация «Открытое занятие по патриотическому воспитанию „Путешествие по родной сторонушке“» размещена в разделах

Сегодня мы совершим путешествие по нашей Родине. Прошу вас занять места в автобусе. Напоминаю правила поведение в автобусе: не шуметь, не кричать, не толкаться, уступать место девочкам.

Внимание! Наш автобус отправляется и споем песенку. ( поем песню: Мы едим, едим).

Воспитатель : Вот и первая остановка. Интересно как она называется: «Страна моя родная».

Ребята, а как называется наша страна?

Дети: Россия!

Воспитатель : А главный город – Москва!

Дети: Я Россию свою,

Мою землю родную

Словно мать дорогую,

Очень нежно люблю!

Воспитатель : (показывает флаг). Ребята, что это?

Дети: Флаг.

Воспитатель : А что означают цвета на Государственном флаге нашей страны?

Дети: Белый – мир, Синий – верность, Красный – сила.

Воспитатель : Молодцы! Давайте расскажем, какие вы знаете пословицы о Родине.

Дети:

• Человек без Родины, что соловей без песни.

• Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.

• Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

• Одна у человека мать, одна у него и Родина.

• Родина – мать, умей за нее постоять.

Воспитатель : Продолжаем путешествие. Вот и подъехали ко второй остановке. А называется она: «Мой родной Воронеж». Интересно, какая это карта?

Дети: Это карта Воронежского края.

Воспитатель : А что на этой карте изображено?

Дети: На ней изображены районы, города, реки, озера.

Воспитатель : Вот и главный город – Воронеж!

Дети: 1). Земля моя Воронежская,

Воронежский мой район.

Село мое прекрасное –

Все дорого мне в нем.

2).Я в Павловском районе живу,

Он уютный, старинный, красивый.

Я район свой родной люблю,

Он частица огромной России.

Воспитатель : Ребята, скажите, а чем славится наша Воронежская область? (ответы детей). Плодородной землей, Калачеевской меловой пещерой, Белогорьевскими пещерами.

Чем славится наш Павловский район? (ответы детей). Самая большая река «Дон», Шиповые леса, Горный комбинат.

Вы наверное устали ехать в автобусе, давайте не много отдохнем.

Музыкальная пауза.

Воспитатель : Вот мы и доехали до третьей остановки: «Село мое родное». Я предлагаю вам просмотреть слайд – шоу о нашем селе, где мы с вами все лето путешествовали.

Воспитатель : Наше занятия окончено.

Публикации по теме:

Воспитание патриотических чувств посредством региональной культуры «ВОСПИТАНИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ ГОРОДУ И КРАЮ”. Консультация для родителей. Родина- это страна, в которой живёт человек, его город, улица, на.

Конспект ООД по формированию нравственно-патриотических чувств в старшей группе «Башкирия мой край родной» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с родным краем, с историей жизни башкирского народа, его искусством,одеждой, жилищем.

Конспект НОД по формированию нравственно-патриотических чувств в старшей группе «Башкирия мой край родной» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с родным краем, с историей жизни башкирского народа, его искусством,одеждой, жилищем.

Фольклор — блестящее средство раскрытия национальной самобытности и формирования патриотических чувств у детей Дошкольный возраст можно рассматривать как переходную стадию от «естественного» воображения к элементам «культурного». Ведь детство - это.

НОД воспитателя и детей в старшей группе детского сада: Путешествие по родной сторонушке Непосредственно образовательная деятельность воспитателя и детей в старшей группе детского сада: «Путешествие по родной сторонушке» Цель:.

Организация детской проектной деятельности как способ формирования патриотических чувств у старших дошкольников «Детство – это каждодневное открытие мира. Нужно чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и отечества, их красоты и величия».

Основы технологии развития гражданско-патриотических чувств и этнотолерантности у дошкольников Толерантность, патриотизм, гражданственность и этнотолерантность формируется целенаправленно в педагогическом процессе ДОУ средствами вхождения.

Открытое занятие «Мой край родной, родной мой Казахстан» Ведущий: Любовь к Родине -важнейшее чувство для каждого человека. Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове - Родина. И для каждого.

Проект «Русское народное творчество — основа формирования патриотических чувств дошкольников» Матрица проекта. Направленность работы по проекту: Для решении поставленной в проекте цели запланированы разные виды деятельности: слушание.

Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Занятие с презентацией в средней группе «День Победы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по патриотическому воспитанию «Путешествие по родной сторонушке»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 11:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД