Получи документы

Открытое занятие: «Путешествие ребят».

Светлана Шахтарина
Открытое занятие: «Путешествие ребят».

Тема «Путешествие ребят».

Программные задачи:

-закрепить умение сравнивать 2 группы предметов, чего больше, чего меньше?;

-закрепить умение считать до 5, определять отношение между множествами с помощью счета;

-закрепить знания о геометрических фигурах.

Ход занятия:

1. Мотивация. Ребята послушайте историю…. Жил был Костя (ставлю на стол фигуру мальчика). Жил был Дима (ставлю еще одну, и девочка Оля, и мальчик Саша (ставлю фигурки).

–Сколько детей жили были? (четверо)

-Чего четверо, или кого четыре? (четыре ребенка)

-Четыре ребенка жили были.

Публикация «Открытое занятие: „Путешествие ребят“,» размещена в разделах

Костя говорит: «Пойдемте в поход». Дима: «Будем путешествовать. Прибежала Таня (ставите еще одну фигурку) : «Возьмите меня тоже»

-Сколько же детей отправляются в поход? Один ребенок (показываю жестом)Костя, да еще один ребенок Дима, да еще один ребенок Оля, да еще один ребенок Саша, да еще один ребенок Таня? Всего 5 ребят!

Если начинать считать с Кости 1,2,3,4,5. Всего 5 ребят!

Если начинать считать с Тани (дети хором 1,2,3,4,5). Всего 5 ребят!

Кто догадался, как получилось 5 ребят, если в поход отправлялось 4 ребенка. Давайте после завтрака с этим разберемся!

2. Так сколько же детей пошло в поход(5, собиралось 4 ребенка, а потом прибежала еще Таня). А Таня ребенок? Как же нужно сказать? (было 4, да еще 1, получилось 5 ребят). Вот как интересно получается число 5: 4 (показываю на фигурку) да еще один (показываю) получается 5. У фигурки первого мальчика прикреплен фотоаппарат. Вот у кости один фотоаппарат.

- Из каких геометрических фигур он состоит? (квадрат, овал, прямоугольник, круг). Чего больше детей или фотоаппаратов (детей больше чем фотоаппаратов). На сколько (на 4).Как сделать так, чтобы у всех было по фотоаппарату (надо дать фотоаппарат Диме, Оле, Саше и Тане). Сколько (всего4. Один есть, да еще 4, тогда их станет 5). Давайте проверим, иди Маша раздай фотоаппараты ребятам. Сколько фотоаппаратов ты дала? (4 фотоаппаратов). А сколько получилось всего (5 фотоаппаратов).

Они много фотографировали, и у них получилось много фотокарточек, помогите им разобрать их! Возьмите по 5 карточек так, чтобы можно было сказать 5 чего? 5 деревьев, 5 машин….

Сколько ты принес снимков(5) 5 чего? Молодцы вы оказались настоящими помощниками! А вы хотите стать фотографами? Тогда сегодня пойдем на улицу и будем фотографировать наш участок и ребят!

Материал: 5 фотоаппаратов из геометрич. фигур, 5 нарисованных детей(3 мальчика и 2 девочки) цифры.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Презентация к занятию в подготовительной группе. «Полёт на планету Математика» Презентация к занятию в подготовительной группе "Полёт на планету Математика". Подготовила воспитатель МАДОУ ДСКВ "Югорка "Абучова Майрам.

Автор публикации:
Открытое занятие: «Путешествие ребят».
Опубликовано: 24 ноября 2012 в 17:49
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД