Получи документы

Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы

Светлана Максютина
Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы

Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку

Цель: обобщающее повторение пройденного материала в игровой форме.

Задачи:

· Употребление знакомых лексических и грамматических структур в различных ситуациях;

· Развитие навыков монологической и диалогической речи;

· Развитие навыков аудирования и языковой догадки;

· Закрепить знание английского алфавита;

· Закрепить прямой и обратный счет до 10;

Публикация «Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку, Открытое занятие с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

· Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, с сказочным героям, живущим в странах изучаемого языка.

Оборудование: магнитофон, магнитофонная запись песен.

Ход занятия.

I. Приветствие.

II. Фонетическая зарядка.

"Сказка о язычке"

III. Введение в сюжет занятия.

У нас сегодня гости из разных стран.

Alice : My name is Alice. I am from England. Hello, children(Флаг).

Дети: Hello, Alice!

Поночка: My name is Ponochka. I am from America. Hello, children! (Флаг).

Дети: Hello, Ponochka!

Степашка: My name is Stepashka. I am from Russia. Hello, children! (Флаг).

Дети: Hello, Stepashka!

IV. Развитие навыков диалологической речи.

Поночка хочет взять у вас интервью для американской газеты «Kids» и рассказать о вас в Америке.

- What is your name?

- How old are you?

- Where do you live?

- How are you?

- How is your mother (father, brother, sister, grandmother, grandfather?

Let’s speak about the weather. Is it sunny (cloudy etc) today?

Dear children, tell me please, what season is it now?

Do you like summer (spring, autumn, winter?

V. T : Алиса что-то шепчет мне на ухо. Ей хочется, чтобы вы рассказали о вашей русской зиме. Чем вы занимаетесь зимой? В Англии климат влажный, и снег едва выпав, начинает таять.

VI. Развитие навыков монологической речи.

It is winter. It is cold. I ski. I skate. I sledge. I play hockey. I play snowballs. I make a snowman. P1, P2, P3.

VII. Т: Кто знает стихотворение про времена года?

Р1 (Картинка).

VIII. Let’s sing the song “Seasons”

(Дети поют песню “Seasons”)

IX. Степашка собирается в гости к Микки – Маусу, изучает английский язык. Степашка признался мне, что еще не все буквы и цифры знает. Научим ребята Степашку. Послушай, пожалуйста, Степашка наших ребяток.

X. Закрепление английского алфавита “ABC”.

a) T Children;

b) Children;

c) P1, P2;

d) Игра со Степашкой.

A? – No. It is D.

G? – No. It is K

W? – No. It is Y.

O? – Yes. It is O. etc

Молодец, Степашка, запомнил все буквы.

XI. Закрепление прямого и обратного счета. (1 – 10, 10 – 1).

a) T Children;

b) Children;

c) P1, P2;

d) Игра со Степашкой. (Преподаватель показывает цифры, Степашка называет).

e) Степашка считает в прямом и обратном порядке;

f) играет в игру : “What is missing?” (“Какой буквы не стало?”)

XII. Споем песню для Степашки “10 little Indian boys”.

XIII. Какая симпатичная Поночка: у нее 2 ушка – 2 ears, 2 eyes, a head, a nose, a mouth, 2 hands, 10 fingers, 2 legs, 10 toes.

Кто хочет быть Поночкой и рассказать монолог “Части тела”, используя структуру “I have…”

XIV. Развитие навыков монологической речи.

Монолог “Части тела”.

Р1, Р2.

XV. Зарядка “Put your finger on your head”.

XVI. Закрепить умение отвечать на вопросы.

Т: Проголодались, пора и покушать.

What do you like to eat?

What do you like to drink?

P1, P2, P3, P4, P5, P6, P7.

XV. Закрепление навыков диалогической речи и употребление лексики по теме “Еда”.

T : А вот и столовая. Что же есть в нашей столовой?

Сюжетно–ролевая игра – “Столовая”.

- Good day!

- Good day!

- Give me, please…

- Here you are.

- Thank you! Good bye!

- Good bye!

XVI. Закрепление названий овощей и фруктов.

Т: Нужно угостить наших гостей, они предпочитают овощи и фрукты.

a) T Children;

b) Children;

с) Закрепить умение правильно задавать вопрос “Do you like?”.

· Игра со Степашкой;

· Игра с Поночкой;

· Игра с Алисой.

XVII. Развитие навыков аудирования.

Поночка: У меня сюрприз для вас. Я хочу загадать вам загадки, а отгадки у меня в рюкзачке.

1. I am small. I am grey. I can run. I can climb. I like ti eat cheese. (a mouse).

2. I am small. I am green. I can jump. I can swim. I can not go. (a frog).

3. I brown. I am funny. I can run. I can jump. I can climb. I like to eat bananas. (a monkey).

4. I am small. I am fluffy. I can run. I can jump. I like to drink milk. (a cat).

XVIII. Подведение итогов.

XIX. Сюрпризный момент.

Поночка дарит детям подарки.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Билингвистическая развивающая среда в дошкольной группе детского сада» В современных условиях знание хотя бы одного иностранного языка существенно расширяет круг возможностей человека. Как известно, английский.

Ссылки иностранный язык для малышей .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра как мотивация процесса обучения дошкольников английскому языку. Открытое занятие с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 20:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД