Открытое занятие. Тема: «Такие разные игрушки».

Алсу ШАРИПОВА
Открытое занятие. Тема: «Такие разные игрушки».

Открытое занятие с детьми младшей дошкольного возраста. Тема: «Такие разные игрушки

МБДОУ «Кораблик» детский сад№71 город Набережные Челны.

Открытое занятие с детьми младшего дошкольного возраста.

Тема: «Такие разные игрушки».

Разработала Шарипова Алсу Фатыховна.

Цель: продолжать формировать у детей практических знаний о цвете предметов (красный, синий, желтый, зеленый,о величине (большой, маленький, о количестве (один, много). Учить называть материал из которого сделан предметы и их свойства. Провести эксперимент на ощупь.

-Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению. Активизировать в их речи слова: твердый, мягкий.

- Воспитывать доброжелательность друг к другу, формировать познавательный интерес.

Материал: игрушки: мягкие, деревянные; разноцветный обруч, ведерки разноцветные и шарики разноцветные.

Ход занятия.

Оформление группы на тему: «Игрушечный магазин»

Стоят 2 стола с деревянными и мягкими игрушками. Дети заходят в группу и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Давайте мы с вами сегодня пойдем в игрушечный магазин и посмотрим какие игрушки там продаются. (Все идут туда, где продаются мягкие игрушки).

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, какие игрушки продаются в этом отделе? Потрогайте их, постучите. А как вы, узнали, что это мягкие игрушки?

Дети: Мягкие игрушки сделаны из меха, из ткани, а внутри у них вата. Если стучать по столу не слышно.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас мы с вами пойдем туда, где продаются деревянные игрушки. Возьмите все по одной игрушке и скажите, какие это игрушки, мягкие или твердые? Постучите по столу. Слышно, как громко стучат. Потому, что они сделаны из дерева. Скажите, какие эти игрушки? Из чего они сделаны?

Дети: Они сделаны из дерева, твердые.

Физ. Минутка.

Игра «Карусель». Водим хоровод вокруг разноцветного обруча. Ребята называют цвета, где остановились в конце текста.

Ели- ели- ели- ели,

Завертелись карусели.

А потом кругом-кругом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише-тише не спешите,

Карусель остановите.

Раз, два- раз, два

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Арина скажи, пожалуйста, около какого цвета ты остановилась? (ответ детей- красный, желтый, синий, зеленый.)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы все устали, а теперь сядем на стульчики. Данил, сходи пожалуйста туда, где мягкие игрушки и принеси мне одного большого зайца.

-А сейчас Катя принесет мне одну маленькую деревянную матрешку.

-Полина принеси мне, пожалуйста много мягких игрушек.

-Молодцы. А теперь ребята расскажут нам стихи про игрушки (А. Барто «Игрушки»). Рассказ стихов по мнемотаблице.

Игра «Мы похлопаем в ладоши. Мы похлопаем немножко. Мы похлопаем опять. И пальчики попляшут(2). У маленьких ребят. И пальчики попляшут(2). А мальчики и девочки все ровненько сидят»

Воспитатель: Молодцы ребята! Из магазина я принесла вам большой шар. Скажите, пожалуйста, а какой у нас шарик? Обводите шар указательным пальцем (круглый). Значит, если шар круглый, его можно катать. Покатите шарик по полу.

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие у нас разноцветные ведерки – красные, зеленые, синие, желтые. Пусть каждый посмотрит на свой шарик и положит в такое же ведро, какого цвета у него шарик.

Воспитатель: Ребята, какие же вы у меня молодцы! Скажите пожалуйста вам понравилось наше путешествие в игрушечный магазин? Какие игрушки мы с вами там видели? (ответы детей)

-А я вам в подарок принесла новую игрушку, по сказке «Репка». Эта игрушка сделана из дерева.

Публикации по теме:

«Камни» Уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам за помощью. Мы готовим открытое занятие на  районный конкурс " Лучший воспитатель года", тема.

Проект «День Матери» Проект «День Матери» Воспитатель Лифанова Татьяна Николаевна МБДОУ-детский сад «Светлячок» Проблема: зачем человеку нужна мама? Цель:.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Открытое занятие. Тема: «Такие разные игрушки».
Опубликовано: 25 января 2013 в 13:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...