Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»

Ирина Тимофеева
Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»

Основные моменты

1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»

2. Рассматривание и сравнение героев сказки.

3. Игра «Угадай по голосу»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности воспитания: учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить овечать на вопросы словом и предложениями, состоящих из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать, сравнивать героев сказки, угадывать по голосу.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Презентация по сказке «Кто сказал «МЯУ»?», записи голосов животных «гафканье Щенка», «пиканье Мышонка», «кукареканье Петуха», «рычание Пса», «мяуканье Кошки».

Ход занятие:

Включаем звук «мяуканье Кошки».Воспитатель задает ребятам вопрос, знают ли они кто говорит «МЯУ»? (Дети отвечают, и предлагают послушать сказку.

Щенок спал на коврике около дивана.

(Слайд №1)

Вдруг сквозь сон он услышал, как кто-то сказал :

— Мяу!

Щенок поднял голову, посмотрел — никого нет.

«Это, наверно, мне приснилось», — подумал он и улёгся поудобнее.

И тут кто-то опять сказал :

— Мяу!

— Кто там?

Вскочил Щенок, обежал всю комнату, заглянул под кровать, под стол — никого нет! Влез на подоконник, увидел — за окном во дворе гуляет Петух.

(Слайд №2)

«Вот кто не дал мне спать!» — подумал Щенок и побежал во двор к Петуху.

— Это ты сказал «мяу»? — спросил Щенок Петуха.

(Слайд №3)

— Нет, я говорю… Петух захлопал крыльями и закричал: — Ку-ка-ре-ку-у-у!

— А больше ты ничего не умеешь говорить? — спросил Щенок,

— Нет, только «кукареку», — сказал Петух.

Щенок почесал задней лапой за ухом и пошёл домой…

(Слайд №4)

Вдруг у самого крыльца кто-то сказал :

— Мяу!

«Это тут!»сказал себе Щенок и быстро начал рыть под крыльцом всеми четырьмя лапами.

Когда он вырыл большую яму, оттуда выскочил маленький серый Мышонок.

(Слайд №5)

— Ты сказал «мяу»? — строго спросил его Щенок.

— Пи-пи-пи, — запищал Мышонок. — А кто так сказал?

— Кто-то сказал «мяу»

— Близко? — заволновался Мышонок.

— Вот здесь, совсем рядом, — сказал Щенок.

— Мне страшно! Пи-пи-пи! — запищал Мышонок и юркнул под крыльцо.

Щенок задумался.

Вдруг около собачьей конуры кто-то громко сказал :

— Мяу!

(Слайд №6)

Щенок обежал вокруг конуры три раза, но никого не нашёл. В конуре кто-то зашевелился…

«Вот он! — сказал себе Щенок. — Сейчас я его поймаю…» Он подкрался поближе…

Навстречу ему выскочил огромный лохматый Пёс.

— Р-р-р-р! — зарычал Пёс.

— Я… я хотел узнать…

— Р-р-р-р!

— Это вы сказали… «мяу»? — прошептал Щенок, поджимая хвостик.

— Я? Ты смеёшься, Щенок!

Со всех ног бросился Щенок домой.

И вдруг услышал:

— Мяу!

(Слайд №7)

Он вскочил — на подоконнике сидела пушистая полосатая Кошка.

— Мяу! — сказала Кошка.

(лайд №8)

Воспитатель читает сказку, сопровождая фрагментами презентации и сопровождая каждый фрагмент аудиозаписью.

…. Он теперь знал кто сказал мяу. (Кто же сказал мяу?. Дети отвечают)

Физкультминутка: про кошку.

Кошка утречком проснулась,

Вверх изящно потянулась,

Вниз красиво наклонилась,

Вправо-влево покрутилась,

И тихонько удалилась! (сели на стульчики)

Рассматривание и сравнение героев сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»

Игра слайд

воспитатель говорит «Ку-ка-ре-ку-у-уу». И просит с помощью указки показать кто это сказал. Затем дети находят кто сказал «Пи-пи-пи-и-и», «Р-р-рр-р», «Ав-ав-ав», «Ш-ш-ш-ш», «Фыр-фыр», «Мяу-у».

Прикреплённые файлы:

kto-skazal-mjau_s2ari.pptx | 1104,89 Кб
 
Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Открытое занятие по конструированию с применением мультимедийных средств в старшей группе «Космическое путешествие» Открытое НОД на ММО по конструированию. (Применение мультимедийных средств на непосредственно образовательной.

Конспект занятия «Знакомство с карандашом» в группе раннего развития (1,5–2 года) Цель: воспитывать интерес к рисованию, познакомить детей с карандашом,бумагой и книжкой-раскраской. Приёмы: объяснения, показ.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Конспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспартуКонспект занятия во второй группе раннего развития «Платье для матрешки». Аппликация в технике паспарту Аппликация в технике паспарту Паспарту – это кусок картона или бумаги с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым.

Открытое занятие для родителей в студии раннего развития «Космическое путешествие Незнайки» для детей 6–7 лет Открытое занятие для родителей в студии раннего развития на тему: «Космическое путешествие Незнайки». Возраст детей: 6-7 лет Цель: развитие.

Открытое занятие по физкультуре с применением нестандартного оборудования (средняя группа)Открытое занятие по физкультуре с применением нестандартного оборудования (средняя группа) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с пятого года жизни. Тема: Физкультурное занятие.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Открытое занятие с музыкальным сопровождением во второй группе раннего возраста «В гости к Мишутке» Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте с ними поздороваемся.

Занятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковое рисование) «Ромашка» в группе раннего возрастаЗанятие с применением нетрадиционных техник рисования (пальчиковое рисование) «Ромашка» в группе раннего возраста Пальчиковое рисование «Ромашка» в группе раннего возраста. Цель: продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ в группе раннего развития «Кто сказал «Мяу»?»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 21:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД