МААМ-картинки

Открытое занятие «Урожай для Машеньки и Медведя» в соответствии с ФГОС

Светлана Байзан
Открытое занятие «Урожай для Машеньки и Медведя» в соответствии с ФГОС

Тема: «Урожай для Машеньки и Медведя»

Цель: Создать условия для развития речевой активности детей.

Задачи:

1. Создание условий для развития навыков речевого общения с окружающими; развитие внимания и памяти.

2. Создание условий для закрепления материала по теме «Фрукты; Овощи».

3. Формирование умений работать в группе.

4. Создание условий для развития двигательной активности детей.

Публикация «Открытое занятие „Урожай для Машеньки и Медведя“ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Вводная часть: Дети сидят на ковре вместе с воспитателем. В-ль предлагает детям подарить хорошее настроение гостям. Дети держат в руках хорошее «настроение» и дарят его гостям. (Побуждение детей к совместной деятельности).

Основная часть:

Аудиозапись: «плач».Дети реагируют на звук и ищут кто где плачет. (находят Машеньку)

Ребята, кто же это? Вы узнали из какой она сказки? Ответ детей (Машенька)

Как вы думаете, почему же она плачет?Предположения детей от чего же плачет Машенька.

Машенька мне рассказала, что плачет, потому что они с Мишкой не успели собрать урожай на зиму. Дети узнают, почему Машенька плачет.

Как же мы можем помочь им (ответы детей)

Тогда мы отправимся в волшебный огород,где остались овощи и фрукты.

Как мы туда попадём? (выбор предоставляется детям) (П/и самолёты; П/и «Автомобиль» - по выбору детей)

Вот мы и оказались в волшебном лесу, посмотрите, сколько здесь овощей и фруктов, давайте их соберём в корзинки. В красную корзинку – положим овощи; в зелёную – фрукты. Дети собирают фрукты и овощи и раскладывают их по корзинкам.

Воспитатель предлагает проверить правильно ли разложили овощи и фрукты. Дети достают из корзин по очереди фрукты и овощи и называют их.

А давайте ещё сделаем подарок для Медведя, а Машенька ему отнесёт?

(Детям предлагается шаблоны овощей и фруктов, которые дети раскрашивают или делают аппликацию с помощью нетрадиционной техники.)Дети выбирают шаблон для поделки (рисования) и делают подарок для Мишки при помощи нетрадиционных техник.

Рефлексия:

Почему плакала Машенька?

Как мы ей помогли?

Где мы собрали фрукты и овощи?

Какой подарок мы отправим Мишке?

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Цель: повышать интерес детей к занятиям физкультурой Задачи: • воспитывать выдержку, • развивать ловкость, быстроту, выносливость, память,.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до Тема : «Что нам осень принесла?» Цель. Создание условий для развития познавательно- речевой активности в процессе закрепления знаний об.

Календарно-тематическое планирование по сказке «Три медведя» согласно ФГОС (первая младшая группа) Сказка "Три медведя". 01.03.2016 - 04.03.2016 Цель: Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений):.

Комплексное интегрированное занятие в средней группе «Весна-красна» в соответствии со ФГОС Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе родного края, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие с зёрнышком» в соответствии с ФГОСКомплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие с зёрнышком» в соответствии с ФГОС Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие с зёрнышком». (Познавательное развитие). Цель. Закреплять, обобщать знания детей.

Конспект ОД (ФГОС) в старшей группе «Полянка» ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Три медведя» Примерная основная общеобразовательная программа: Комплексная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно.

Экспериментирование в ДОУ в соответствии с ФГОС Кавказская пословица гласит: «Есть вещи, которые не сделаешь, пока не выучишься, но есть и такие, которые надо сделать, чтобы выучиться».

Занятие по художественному творчеству-аппликация в соответствии с ФГОС для старшей группы «Мы поздравляем наших пап»Занятие по художественному творчеству-аппликация в соответствии с ФГОС для старшей группы «Мы поздравляем наших пап» Цель: 1. Продолжать знакомить детей с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Учить детей оформлять ко Дню Защитников Отечества.

Занятие по математике «Путешествие в тридевятое царство» в соответствии с ФГОС Возраст детей: дети 5-6 лет. Место проведения: групповая комната. Цель: Создать условия для закрепления детьми счета в пределах 10, ориен-тировке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Урожай для Машеньки и Медведя» в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 23 октября 2016 в 16:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД