Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

Екатерина Дударева
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«В ГОСТЯХ У МИШУТКИ»

Составитель: Дударева Е. П.

г. Каменск – Шахтинский

2014г.

Цели:

1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, используя прием примакивания пальчиком;

Предварительная работа: разучивание песенки «Здравствуйте!», повторение потешки «По ровненькой дорожке».

Материал: мягкая игрушка медвежонок, шишки, корзина, гуашь красного цвета.

Ход занятия:

В раздевалке: - Детки! Какие вы красивые и опрятные! Сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть какие вы умные и замечательные. Пойдемте, полюбуемся на красивых теть! (заходим в группу)

- Ребята, посмотрите, как много гостей к нам пришло сегодня! Какие все красивые! Дорогие гости, а наши детки умеют здороваться песенкой! Послушайте, пожалуйста!

Песня «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм!

Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

- Вот какие детки молодцы! Красивую песенку спели! Малыши, а вы любите ходить в гости? (да) Тогда отправляемся в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке шагают наши ножки!

Вот так, вот так, шагают наши ножки!

По ровненькой дорожке побежали ножки!

Вот так, вот так, побежали ножки!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг скок!

- Скорее запрыгивайте на свои камешки (дети становятся на пенечки). Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли! А на полянке стоит домик. Кто же в нем живет? Тук – тук! Ой, это медвежонок! Поздоровайтесь с ним, детки!

- Здравствуй, Мишутка!

- Здравствуйте, дети!

- Ребятки, посмотрите, какой мишка красивый и пушистый! А что это у мишки? (нос). А где у деток носики? Прячьте скорей! Нет носиков! Нашлись носики!

А это что у мишки? (уши) А у деток где ушки? Спрячьте! Мишутка не найдет! Ага! Нашлись наши ушки!

А что это у мишки? (глазки) А у деток? Спрячьте глазки! Не найдешь, Мишутка! Вот! Нашлись наши глазки!

А это что у Мишутки (рот). А где у деток ротики? Спрятали! Не найдешь, мишка! Ура! Нашлись наши ротики!

Молодцы, ребятки! Вот видишь, Медвежонок, какие детки умные, все знают! А еще они знают интересную песенку про тебя!

- Правда? Я с удовольствием послушаю!

Логоритмическая игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенку поет!

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою – топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

- Спасибо вам, детки! Красивую песенку про меня спели! А я когда шел к вам в гости собрал по дороге целую корзину шишек. Ой! А где же она? Потерял!

- Мишутка, не расстраивайся! Мы с детками сейчас поищем твою корзинку! Идемте, детки! (ищут) Тут нет. Тут тоже нет! А может быть она в уголке природы стоит? Посмотрите! Верно! Нашлась пропажа! Ребята, помогите Мишутке донести корзинку! Ах, какая тяжелая! (нечаянно рассыпают шишки).

- Вот беда! Все шишки рассыпались!

- Не переживай, медвежонок, наши детки помогут все собрать! Какая веселая игра получилась! Давайте еще поиграем!

Игра «Собери шишки!»

- Молодцы, детки! Давайте отнесем мишкину корзинку к домику, чтобы она больше не потерялась. Какой подарок нам Мишутка сделал!

- Мишка, а что ты любишь больше всего?

- Малину! Она сочная и сладкая! Только я нигде не могу ее найти!

- Не волнуйся, мишка! Мы с детками сейчас найдем для тебя много сочной малины! Проходите к столам, ребята. Ой, а куда же делась малина?

- Ой – ой – ой! Нет моей малины!

- Не волнуйся, Мишутка! Мы с детками сейчас ее поищем!

Художественное творчество, рисование «Малинка».

- Посмотрите, у нас есть кустики, а малинки нет. Давайте ее поищем. Покажите мне пальчик. Как я окуните его в губку с краской, а теперь приложите пальчик к кустику. (помогаю детям)

- Посмотри, медвежонок, как много сочной малины нашли для тебя детки!

- Спасибо вам, ребята! Мне пора возвращаться в свой домик, готовиться к зиме! До свидания, детки!

- До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще! Ребята, а нам тоже нужно помыть ручки. Давайте скажем нашим гостям «До свидания!»

Публикации по теме:

Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения»Фотоотчет с открытого занятия «У Мишутки день рождения» Непосредственно образовательная деятельность по реализации образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе. Совсем недавно.

Мои достиженияМои достижения удостоверение о прохождении курсов свидетельство вышивки крестиком сертификат участника сертификаты диплом за 2 место.

Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД