Открытое занятие «В гости к солнышку»

Ольга Гутарева
Открытое занятие «В гости к солнышку»

униципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка

детский сад «Колосок».

Игра-занятие для детей раннего возраста.

Тема: «В гости к солнышку».

Воспитатель: Гутарева О. З.

Открытое занятие «В гости к солнышку»

П. Буранный.

2012г.

Задачи:

1. Приучать детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать словам и действиям, выполнять задания.

2. Развивать умение слушать речь, учить выделять (интонировать) звуки, понимать содержание и соотносить с действиями пальцев;

3. Обогащать и активизировать словарь;

4. Вызывать желания выполнять разнообразные движения под музыку;

5. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

6. Развивать моторику рук.

Материал и оборудование: домик, солнышко, тучка, мягкие игрушки: мишка, корова ; большая игрушечная машинка; ящики с крупой; магнитофон; муляж помидора.

Предварительная работа: чтение потешки «Солнышко»; выполнение разнообразных движений под музыку; проведение пальчиковой гимнастики:

«Ладошки»; проведение дыхательных упражнений;

Ход деятельности:

Воспитатель: -Ребята, что то я не могу открыть дверь, помогите мне пожалуйста. - Ой, ребята посмотрите кто к нам приехал на машине? (дети отвечают). А знаете ли вы ребята, как коровка кричит? (ответ детей).

Посмотрите какая коровка красивая, мягкая, гладкая. Ребята, скажите, что есть у коровки? (рожки, глазки, ножки, а на чём к нам приехала коровка? (ответы детей). Ребята, а какого цвета у машины: кабина, кузов? (ответы детей).Ребятки посмотрите на коровку, она нам что то хочет рассказать.

Коровка: -Му-у-у! Каждый день всходит солнце. Все рады солнышку! Ночь прошла, а солнышка пока нет. Я проезжала мимо и постучалась к солнышку, что бы оно проснулось, а оно сладко спит, не просыпается.

Ребятки, давайте разбудим солнышко.

Воспитатель:- Ребята, а где живёт солнышко? (на небе).А как нам к нему добраться? (на самолётах).

Коровка:- Правильно ребята, полетим на самолётах.

Воспитатель: -Тогда мы отправимся в путешествие, а помогут нам найти и разбудить наши пальчики, если по пути выполнят всё, что нужно.

Самомассаж:- Вы готовы глазки? (Да)

Вы готовы ушки? (Да)

Вы готовы ручки? (Да!)

Вы готовы ножки? (Да!)

Ну, тогда полетели, поищем солнышко.

Подвижная игра «Самолёты».

Воспитатель:-Полетели в небе самолёты, завели моторы;

Загудели: - У-у-у-у!Прилетели самолётики.

Станция «Лесная».

Воспитатель:- Может здесь мы найдём, наше солнышко?

- Дует лёгкий ветерок;(дети дуют на ленточки).

- Подул сильный ветер: - У-у-у.

-Заблудились мы в лесу, закричали мы:-Ау!

Шли, шли, к Мишкиной берлоге подошли. (Медведь зевает; ребятки повторяют, показывая как зевает медведь) .- Ребята мы медведю спать не даём, он же зимой должен спать.

Медведь:- Что за шум в лесу? Кто меня разбудил?

Воспитатель:- Здравствуй Миша! Мы ищем солнышко, что бы его разбудить.

Миша:- Мне тоже грустно без солнышка, хочется спать.

Воспитатель:- Миша не грусти, мы отыщем солнышко, оно тебя согреет.

Ребята, а давайте мы повеселим Мишу, поиграем «Мишка косолапый».

- Полетели ребята поищем солнышко.

Станция «Солнечная».

Воспитатель обращает внимание детей на домик, окошко которого закрыла тучка. Ребята а давайте пальчиками покажем тучку. Пальчиковая гимнастика «Ладошки». – Ребята я вижу в окошко домика, что солнышко спит. (Играет музыка).

Солнышко :-Кто под окошком кричит? Кто мне спать не даёт?

Воспитатель:-Это мы, ребята, прилетели тебя разбудить.

Солнышко:-Спасибо ребята, что меня разбудили. Детям я всегда рада.

Воспитатель:-Ребята, а какое у нас солнышко? (Ответы детей).

Солнышко:-Ребята, а вы умеете рисовать солнышко?

Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко, и тогда у нас будет ещё светлее.

(Дети рисуют «Солнышко» пальчиками на пшене).

Солнышко:- Ребята, какие замечательные солнышки у вас получились.

Коровка:- Вы все ребята молодцы, ловко совсем справлялись и разбудили солнышко.

Воспитатель:- Ребята я думаю, вам понравилось наше путешествие. Давайте поблагодарим наши: ушки, ручки, ножки. (Самомассаж)

Сюрприз:- Ребята, посмотрите солнышко приготовило нам подарок. Ребята, а что это у нас? (помидор). Какой у нас помидор? (красный)- внутри муляжа помидора находятся конфетки. Дети благодарят солнышко за конфетки.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе. «В гости к Солнышку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение-Центр Развития Ребенка детский сад №26 «Родничок». Конспект открытого занятия по ознакомлению.

Совместное проведение физкультурно-речевых занятий в детском саду. 06. 12. 2012 г., в рамках городского семинара-практикума " Интеграция ОО "Физической культуры" с другими образовательными областями", было.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое занятие «В гости к солнышку»
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 17:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс открытки «Ангел» в технике айрис фолдинг с использованием атласных лент
Необычная техника аппликации, айрис фолдинг, впервые была изобретена в Нидерландах. Дословно переводится как «радужное складывание» ( «iris folding»....
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...