Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы

Татьяна Горковенко
Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы

Открытое занятие с детьми младшей группы.

«В гости к зайцу в зимний лес»

Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе;

-развитие умение действовать соответственно правилам игры;

-развитие координации движений,

общей и мелкой моторики ориентации

в собственном теле;

-развитие зрительного восприятия цвета,формы и размера предметов;

Материалы: игрушки-зайца,белки,медведь,волк.

Кубики:желтые,зелёные,красные (карзины таких же цветов);

Ораньжевая гуашь для рисования пальцами. Лист бумаги круглой формы с изображением моркови (для каждого ребенка).

Ход занятия

Вос-ль:Ребята,подороге в детский сад я встретила…Догодайтесь кого?

Маленький,беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку скок-скок.

Дети:Заяц

Вос-ль:Правильно это зайчик,

И он пригласил нас в гости.

Хотите в гости к зайцу?

Дети:Да хотим.

Вос-ль:А где живёт зайчик вы знаете?

Дети:Знаем в лесу.

Вос-ль:Тогда довайте одеватся и отправлятся в зимний лес к зайцу в гости.

Довайте одевать

тёплую одежду (валенки,шубу,шарфик,шапку,рукавицы).

Слова воспитатель сопровождаются действием детей.

Вос-ль:Оделись тепло?

Дети:Да тепло.

Вос-ль:Тогда становимся на лыжи и отправляемся в путь. На поиски заячьей избушки.

(дети имитируя хотьбу на лыжах начинают движение).Звучит фонограмма вьюги.

Вос-ль:Ой-ой-ой кто это там сорится?

Ребята довайте подойдём поближе.

Да это же лесные зверюшки,немогут разобрать свои игрушки. Это метель разбойница разбросала их. Поможем им собрать игрушки!

Дети:Поможем.

Игра»Собери по цвету»

Вос-ль:Молодцы!Помогли лесным зверушкам.

Наверно ручки у вас озябли.

Давайте их погреем.

Физкультминутка

На дворе мороз и ветер.

На дворе гуляют дети,

Ручки,ручки потирают.

Ручки,ручки согревают.

Не замёрзнут ручки крошки-Мы похлопаем в лодошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Вос-ль:Ну вот согрелись,можно идти дальше.

(Дети отправляются в путь,звучит музыка).

Вос-ль:Ребята посмотрите вот мы и пришли к заячьей избушке. Ой,а что же случилось с избушкой зайчика. Она ведь всяже разрушена.

Дети:Рассматривают разрушенный дом заяца.

Вос-ль:Ребята,заяц говорит что это ветер разрушил его дом.

Довайте поможем построить дом заново.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молоточком я стучу.

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом.

Буду жить я в доме том.

Вос-ль:Вот и готов для зайца дом.

Посмотрите какой он получился разноцветный.

Ребята какие цвета присутствуют в домике зайца.

Дети:Синий,красный,жолтый,зелёный.

Вос-ль:правильно!молодцы.

А из каких геометрических фигур мы построили дом. (воспитатель показывает модули квадрата,треугольника).

Дети:Отвечают.

Вос-ль:Правильно молодцы!

Ребята,а довайте еще угостим нашего зайчика,

Чтобы ему совсем весело стало. Угостим?

Дети:Довайте угостим.

Вос-ль:Ачто зайчик любит кушать?

Дети:Капусту,морковку.

Вос-ль:Вот мы ему и приготовим ему салат из капусты.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

(Дети угостили салатом зайца).

Вос-ль:Ребята зайчик еще любит и морковку.

Угостим его морковкой.

Дети:Угостим.

(Дети проходят к столам где приготовлено:листы бумаги в форме круга с контуром моркови,гуашь оранжегово цвета,мокрые салфетки).

Работа детей:Пальчиками закрашивают контуры моркови.

Вос-ль:Молодцы!Нашему зайцу до конца зимы запасов хватит.

Ну а нам ребята,пора возвращятся в детский сад.

(звучит музыка,дети собираются в путь-становятся на лыжи).

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы
Опубликовано: 14 июля 2013 в 22:59
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...