Получи документы

Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы

Татьяна Горковенко
Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы

Открытое занятие с детьми младшей группы.

«В гости к зайцу в зимний лес»

Задачи: создание положительного эмоционального настроя в группе;

-развитие умение действовать соответственно правилам игры;

-развитие координации движений,

общей и мелкой моторики ориентации

в собственном теле;

-развитие зрительного восприятия цвета,формы и размера предметов;

Материалы: игрушки-зайца,белки,медведь,волк.

Кубики:желтые,зелёные,красные (карзины таких же цветов);

Публикация «Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию „В гости к зайцу в зимний лес“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Ораньжевая гуашь для рисования пальцами. Лист бумаги круглой формы с изображением моркови (для каждого ребенка).

Ход занятия

Вос-ль:Ребята,подороге в детский сад я встретила…Догодайтесь кого?

Маленький,беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку скок-скок.

Дети:Заяц

Вос-ль:Правильно это зайчик,

И он пригласил нас в гости.

Хотите в гости к зайцу?

Дети:Да хотим.

Вос-ль:А где живёт зайчик вы знаете?

Дети:Знаем в лесу.

Вос-ль:Тогда довайте одеватся и отправлятся в зимний лес к зайцу в гости.

Довайте одевать

тёплую одежду (валенки,шубу,шарфик,шапку,рукавицы).

Слова воспитатель сопровождаются действием детей.

Вос-ль:Оделись тепло?

Дети:Да тепло.

Вос-ль:Тогда становимся на лыжи и отправляемся в путь. На поиски заячьей избушки.

(дети имитируя хотьбу на лыжах начинают движение).Звучит фонограмма вьюги.

Вос-ль:Ой-ой-ой кто это там сорится?

Ребята довайте подойдём поближе.

Да это же лесные зверюшки,немогут разобрать свои игрушки. Это метель разбойница разбросала их. Поможем им собрать игрушки!

Дети:Поможем.

Игра»Собери по цвету»

Вос-ль:Молодцы!Помогли лесным зверушкам.

Наверно ручки у вас озябли.

Давайте их погреем.

Физкультминутка

На дворе мороз и ветер.

На дворе гуляют дети,

Ручки,ручки потирают.

Ручки,ручки согревают.

Не замёрзнут ручки крошки-Мы похлопаем в лодошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Вос-ль:Ну вот согрелись,можно идти дальше.

(Дети отправляются в путь,звучит музыка).

Вос-ль:Ребята посмотрите вот мы и пришли к заячьей избушке. Ой,а что же случилось с избушкой зайчика. Она ведь всяже разрушена.

Дети:Рассматривают разрушенный дом заяца.

Вос-ль:Ребята,заяц говорит что это ветер разрушил его дом.

Довайте поможем построить дом заново.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Молоточком я стучу.

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом.

Буду жить я в доме том.

Вос-ль:Вот и готов для зайца дом.

Посмотрите какой он получился разноцветный.

Ребята какие цвета присутствуют в домике зайца.

Дети:Синий,красный,жолтый,зелёный.

Вос-ль:правильно!молодцы.

А из каких геометрических фигур мы построили дом. (воспитатель показывает модули квадрата,треугольника).

Дети:Отвечают.

Вос-ль:Правильно молодцы!

Ребята,а довайте еще угостим нашего зайчика,

Чтобы ему совсем весело стало. Угостим?

Дети:Довайте угостим.

Вос-ль:Ачто зайчик любит кушать?

Дети:Капусту,морковку.

Вос-ль:Вот мы ему и приготовим ему салат из капусты.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»

(Дети угостили салатом зайца).

Вос-ль:Ребята зайчик еще любит и морковку.

Угостим его морковкой.

Дети:Угостим.

( Дети проходят к столам где приготовлено:листы бумаги в форме круга с контуром моркови,гуашь оранжегово цвета,мокрые салфетки).

Работа детей :Пальчиками закрашивают контуры моркови.

Вос-ль:Молодцы!Нашему зайцу до конца зимы запасов хватит.

Ну а нам ребята,пора возвращятся в детский сад.

(звучит музыка,дети собираются в путь-становятся на лыжи).

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Программа «Эмоционально-психологическая адаптация детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению» (На основе программы А. С. Роньжиной "Занятия с детьми 2-4х лет в период адаптации к ДОУ") Составитель: воспитатель ГБДОУ № 25 Кировского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по сенсорно-моторному развитию «В гости к зайцу в зимний лес» для детей младшей группы
Опубликовано: 14 июля 2013 в 22:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД