Папки-передвижки

Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа)

юлия гнездилова
Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа)

МБДОУ ЦРР детский сад №184"

Интегрированное занятие «В гостях у мухи цокотухи»

2 младшая группа «Земляничка"

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, коммуникативная.

Публикация «Открытое занятие „В гостях у мухи цокотухи“  (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур, учить порядковому счету, развивать внимание, память, логику, учить сравнивать предметы по величине, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, учить слушать художественные произведения, развивать двигательные умения и мышцы рук.

Планируемые результаты: ребенок умеет высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать сказку Чуковского «Муха цокотуха», выражать свое отношение к ее персонажам; проявлять положительные эмоции; умеет сравнивать предметы по величине; имеет элементарное представление о порядковом счете; удерживает в памяти, при выполнении математических действий, нужное условие; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; с интересом участвует в пальчиковых играх.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки персонажей сказки (Мухи-Цокотухи, Таракан, Бабочка, Комарик, Бабушка пчела, Паук); Рисунки с изображением 5 тараканов, 3 пчел разного размера; 3 баночки меда, 5 стаканов, изображение паутины.

Конспект.

Воспитатель: Давайте вспомним сказку Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха» :

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар,

И купила самовар:

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

Тараканы прибегали,

Все стаканы выпивали.

А сейчас мы с вами узнаем, сколько же тараканов прибежало к мухе в гости. Давайте их посчитаем слава на право. 1,2,3,4,5. Всего 5. Помогите мухе напоить тараканов чаем. Расположите стаканы так, чтобы у каждого таракана был один стакан чая. Посчитайте стаканы. Сколько стаканов? Сколько тараканов? Значит, стаканов и тараканов поровну. Молодцы. Помогли мухе напоить тараканов чаем.

Приходила к мухе бабушка пчела,

Мухе-Цокотухе меда принесла.

Воспитатель: Ребята, а пришла к Мухе Бабушка Пчела со своими внучатами. Каждый из них принес по баночке меда. Но только они все разного размера. Посмотрите на Бабушку пчелу и ее внучат, Помогите им найти свои банки с медом. (дети берут бочонки и кладут их соответственно размеру).

Вопросы детям:

1) Почему большой бочонок меда у Бабушке?

2) У какой пчелы самый маленький бочонок?

Воспитатель: покажите большой бочонок, поменьше, самую маленькую.

Посмотрите, какая красивая бабочка прилетела к мухе гости? Бабочка предлагает собрать для мухи цветы необычайной красоты. Нужно «сорвать цветок» и рассказать, какого он цвета, размера и формы. (дети с доски снимают геометрическую фигуру и определяют ее размер, цвет и форму).

Физминутка. пальчиковая игра.

Дружно пальчики считаем, насекомых называем (сжимаем и разжимаем кулачки). Бабочка, кузнечик, муха, это жук с зеленым брюхом (загибаем пальчики). Это кто же тут звенит? (вращаем большим пальцем). Ой, сюда комар летит! Прячься быстрее. (руки за спину).

Воспитатель: Ой! Беда!

Вдруг какой-то старичок-паучок,

Нашу муху в уголок поволок,

Хочет бедную убить,

Цокотуху погубить.

И закрыл ее на замок. (на доске муха в паутине с висячим замком). Кто ж муху спасет? (комарик) Давайте поможем комарику открыть замок и спасти муху.

Пальчиковая игра: (пальцы обеих рук соединены в замок, а дальше по тексту) на двери висит замок, кто его открыть не смог? Мы замочком постучали, постучали. Мы замочком повертели, повертели. Мы замочком покрутили, покрутили и открыли (хлопок в ладоши).

Воспитатель: Вот мы и помогли комарику спасти Муху-Цокотуху. Захотела муха угостить гостей, но паук перепутал все тарелки. Поставьте тарелочки так, как они стояли раньше. Вот так. (на доске круги красного, желтого и зеленого цвета. Оговариваем с детьми, какой круг стоит слева, какой справа и какой посередине. После этого убираем круги. Дети выкладывают на столах по памяти.)

Ребята кто первым пришел в гости к Мухе-Цокотухе? Кто вторым? Кто третьим? Кто четвертым? (Порядковый счет)

Таракан Пчела Бабочка Комарик

Понравилась ли вам сказка? Но это не конец сказки, ведь муха приглашает вас на чаепитие. (Сюрпризный момент, выносим конфеты).

Публикации по теме:

«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа)«В гостях у Мухи Цокотухи». Сценарий утренника к 8 марта (вторая младшая группа) Сценарий утренника к 8 марта (2 младшая группа) «В гостях у Мухи – Цокотухи» Цель:Создать радостное настроение в группе, вызвать эмоциональный.

«В гостях у Мухи-Цокотухи». Интегрированное занятие по лексико-грамматической теме «Насекомые» Конспект интегрированного занятия по дексико-грамматической теме «Насекомые». Цель: развивать лексико-грамматические средства языка. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Чаепитие у Мухи-Цокотухи» Цель: Продолжать формирование навыков устной речи. Обогащение игрового опыта детей через театрализованную игру. Создать эмоционально положительное.

Конспект занятия второй младшей группы «В гостях у Мухи-Цокотухи» Интеграция: 1) Речевое развитие 2) Познавательное развитие 3) Социально – коммуникативное развитие 4) Художественно – эстетическое развитие.

Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи»Оформление детского сада. Огород на окне «В огороде Мухи-Цокотухи» Муха-Муха Цокотуха Позолоченное брюхо Муха в огород пошла Посмотреть «как там дела?» К ней ребята прибежали Цокотухе рассказали: Где картофель,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с видами насекомых «В гостях у Мухи Цокотухи» Задачи: - закреплять умение рассказывать о насекомых, передавать характерные черты их строения, развивать мышление, внимание. Воспитывать.

Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В Гостях У Мухи-цокотухи» Праздник 8 Марта (в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты.

Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада. Спектакль «Приключения Мухи Цокотухи»Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада. Спектакль «Приключения Мухи Цокотухи» Сценарий для осеннего праздника в разновозрастной группе детского сада СПЕКТАКЛЬ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУХИ – ЦОКОТУХИ» (По мотивам сказки «Муха-Цокотуха.

Утренник, посвященный 8 Марта «В гостях у Мухи-Цокотухи» (дети под музыку входят в зал) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы полны. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «В гостях у мухи цокотухи»  (вторая младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2016 в 21:26
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД