Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка)

Ульяна Амбарова
Открытое занятие в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка)

Открытое занятие по ФГОС в младшей группе «Фокусы из сундучка»

Цель: Формирование познавательно - исследовательского интереса с помощью фокусов, используя элементы английского языка.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Фокусы из сундучка“ (с элементами английского языка)» размещена в разделах

-учить приветствовать и прощаться на английском языке - создавать мотивацию к изучению английского языка посредством стихотворений;

-продолжать учить анализировать свойства предметов;

-продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к изучению английского языка;

- способствовать доброжелательному отношению к сказочным героям, своим друзьям;

-воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Развивающие:

-развивать воображение и творческую активность;

- развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность;

-развивать познавательный интерес у детей, речи и мелкую моторику рук, координацию движений.

Предварительная работа: Просмотр 1 серии мультфильма «Малыш и Карлсон». Эксперименты с водой и снегом, цветные льдинки. Постройка домиков для любимого сказочного героя. Беседы на темы: «Игры с песком») Д/игра «Соки –разные, соки - вкусные» Подвижные игры с мячами hop.

Ход занятия:

I Организационный момент.

Дети выходят, образуют круг

(звучит музыка, входит воспитатель в образе волшебницы)

- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей Золушка, Волшебница)

Правильно я Добрая Волшебница! Я приглашаю вас всех встать в круг и приложить ладошку к ладошке.

(Упражнение на создание эмоционального настроя, включение участников в общий процесс

Ритуал приветствия: «Добрые ладошки».

Приветствие «Ладошки» :

Мы ладошку к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

- Ребята, закройте глаза и посчитаем до трёх…

(открывают видят сундук)

II Мотивация.

Воспитатель: - Что это я вижу?

Дети: сундук

Воспитатель: - Какой он?

( дети перечисляют: деревянный, волшебный, большой, красивый, прямоугольный, коричневый)

Воспитатель: - А вы хотите узнать, что в нём есть?

- Я думаю в нем много всего интересного! Откроем его? Смотрите не открывается. Скажем вместе волшебное заклинание: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!») Смотрите…

- Тихо, тихо. Сундук не открывается. Как вы думаете почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Слышу, что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Все вместе: «One, two, three, Look» («Ван, ту, фри! Лук!», сколько здесь всего….

- Интересно, а чье это и для кого? (ответы детей) Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)

Давайте каждый выберет себе накидку (дети выбирают себе накидку и надевают их)

III Познавательная деятельность.

Воспитатель: Ну, вот, когда мы с вами надели, волшебную накидку, пора бы и сказать заклинание, чтобы стать настоящими волшебниками. (я буду говорить а вы помогайте мне, повторяйте за мной)

Hands up, hands down,

One, two, three – hop

One, two, three -stop

Воспитатель: ой, ребята слышите, что-то жужжит. (воспитатель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)

-Кто это? ( ответы детей: Карлсон)

- Смотрите ребята, а Карлсон держит в руках записку, хотите я вам ее прочитаю:

"Я вам дети, не игрушка,

Настоящий Карлсон Я

Скажите вот такое слово Hello ("хеллоу")

Значит «Здравствуйте» друзья!

Воспитатель: - вот и настало время проверить наши силы, все готовы ( дети: Да)

Воспитатель: И чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона и мы вместе с вами скажем волшебные слова. (воспитатель убирает за ширму картинку)

Все вместе говорят: (закрывают глаза) «One, two, three»(Ван, ту, фри) Карлсон прилети! (из-за ширмы появляется карлсон, пролетает мимо детей под музыку)

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!

Hello(«Хеллоу», от карлсона друзья.

В волшебной вы стране сейчас

Исполнится все в сей же час!

- Да, волшебники из вас получились, хорошие, а где же я буду жить?

Ребенок: не переживай карлсон, теперь, когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, красивые, волшебные замки.

IV Продуктивная деятельность

Карлсон: А это ваш строительный материал (подходит к столам с песком, пластилином, кубиками.) подходите пожалуйста кто в синих накидках к синему столу, кто в красном к красному и т. д. Смотрим только глазами ничего не трогаем и слушаем меня внимательно. Ребята вам необходимо вдвоем построить один общий дом, замок для карлсона.

(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)

- Карлсон: Время вышло, пора рассказать что за чудо замки у вас получились.

1. Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) 2. А в вашем замке есть башня для волшебства? а какая она? (ответы детей)

3. А что у вас за волшебный замок?

4. а какой материал использовали вы для постройки замка?

Карлсон: какие же вы молодцы, все- то вы умеете, все-то, вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Волшебный сок" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) произносит заклинание: «One, two, three, Look at me!» (ванн, ту, фри! Лук эт ми) Хотите я и вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.

V Исследовательская деятельность.

Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баночки, кисти, леечки с водой, гуашь) проговаривает последовательность фокуса (берем кисточки в правую руку, макнули кисть в гуашь, затем опускаем ее в банку потерли по дну, затем ставим кисть в стакан и добавляем воду в банку, закрываем крепко крышки) произносим заклинание: «One, two, three, Look» ванн, ту, фри! Лук! Смотри!

Карлсон: На какой сок похож ваш волшебный напиток? (спрашиваю у каждого).

Заключительный этап

Ребята а вам понравилось сегодня быть волшебниками и показывать фокусы нашим гостям?

Дети: Да!

Карлсон: А что вам больше всего понравилось? А какое волшебное заклинание вы запомнили?

.Карлсон - ну, вот теперь, я уверен, что вы все знаете, стали настоящими волшебниками. Нам пора возвращаться, и на этот случай я припас волшебный транспорт, только чтобы он появился и мы вернулись в группу нам необходимо сказать последнее заклинание повернувшись к нашим гостям (повторяйте за мной) «Каждый скажет на прощанье, Уходя, всем «До свиданья». Возвращаться нам пора, «Goodbye, Goodbye,» (гудбай, гудбай, вам всем друзья!» Смотрите, а вот и наш волшебный транспорт, держитесь крепко и будьте аккуратны. (выкатывает мячи hop воспитатель вместе с детьми садится на мячи hop и под энергичную музыку танцуют, на мячах.

Моожно посмотреть видео, как получилось это у меня!https://youtu.be/cSTptA5vD6Y

Публикации по теме:

«На сказочной полянке» Конспект игры с элементами английского языка во второй младшей группе. «На сказочной полянке» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС «Диагностика коммуникативных умений на уроках английского языка при переходе на ФГОС»[/b] Главная цель обучения английскому языку в современной.

Игра «Морской бой» при изучении новых слов на уроках английского языка Не каждому ученику легко дается изучение иностранного языка,трудность заключается в том, что надо запомнить много новых слов. Объём изучаемых.

Игры на уроках английского языка. Учимся с удовольствием Игры на уроках английского языка очень привлекают детей и помогают учителю сделать урок интересным, что очень важно. Предлагаю вашему вниманию.

Использование обучающих видеоматериалов на занятиях английского языка в детском садуИспользование обучающих видеоматериалов на занятиях английского языка в детском саду Как вы думаете, почему так важно обучать детей дошкольного возраста английскому языку? Ведь помимо английского языка для их возраста есть.

План-конспект урока английского языка в 9 классе «Кто ваши любимые писатели?» План – конспект урока английского языка в 9 классе. Учебник «English 9», В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и т. д. Тема урока: «Who are your favourite.

Применение социально-ролевых игр в изучении английского языкаПрименение социально-ролевых игр в изучении английского языка В свете современной политики Белгородской области, делающей акцент на пропаганду и распространение английского языка в дошкольных образовательных.

Развлечение для детей 6–7 лет с элементами английского языка «День Благодарения» (Thanksgiving Day) Развлечение для детей 6-7 лет с элементами английского языка “День Благодарения”(Thanksgiving Day) Задачи: 1. Развивать у детей познавательный.

Технологическая карта урока английского языка (7 класс) 7 Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: «Они так похожи на нас» Цели: 1) Образовательные: формирование грамматических навыков по.

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе ФИО учителя: Дозморова Елена Александровна Тип урока: Комбинированный урок Учебник "Радужный английский" Тема урока: «В зоомагазине».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Фокусы из сундучка» (с элементами английского языка)
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 12:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД