Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»

Галина Кочура
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»

«В гости к Алёнке

Цель: Побуждение к эмоциональному отклику на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи: 1). Развитие общей моторики.

2). Укрепление опорно-двигательного аппарата.

3). Стимулирование речевой активности.

Оборудование: кукла, дорожки. курочка, петушок, цыплята, корзинка с яичками, картинки (бабушка, дедушка, папа, мама, я)

Ребята, а давайте мы с вами отправимся сегодня в путешествие, но только для начало проверим все ли мы проснулись. Предлагаю деткам делать самомассаж.

(дети стоят в кругу и выполняют движения в соответствии с текстом.)

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „В гости к Аленке“» размещена в разделах

С Добрым утром- глазки!

Вы проснулись? Да! (детки поглаживают глазки)

С Добрым утром - ушки!

Вы проснулись? Да! (потягивают ушные раковины вверх, вниз, растирают ладошками.)

С Добрым утром, носик!

Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем).

С Добрым утром, щечки!

Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щечкам).

С добрым утром, ротик!

Ты проснулся? Да! (вытягивают губки трубочкой).

Вы проснулись дети?

С Добрым утром! (хлопают в ладоши).

Ход занятия.

Восп: Ребята вот мы и проснулись. Теперь отправимся в путешествие и поедим в гости к Алёнушке. Нам предстоит долгий путь. Придется ехать на поезде! Вы хотите поехать на поезде?

Тогда давайте поиграем в игру «Паровозик»

Игра паровозик.

Кто у нас будет машинистом?

(выбираем машиниста)

Загудел паровоз

И вагончик повез,

«Чах-чах, чу-чу»

Далеко я укачу.

(паровозик объезжает часть группы и останавливается на опушке леса.)

Давайте позовем Аленку.

Ау! Ау! Алёнушка.

Аленка : Здравствуйте ребятки! Вы ко мне в гости приехали?. Да!

Тогда слушайте меня внимательно и выполняйте все, что я вам скажу.

Аленка : Становитесь все друг за другом и идем вот по этой тропинке, она нас выведет к моему дому, где я вас познакомлю со своей семьей и с животными за которыми я ухаживаю.

(дети становятся друг за другом и идут по дорожке, дорожка собрана из мягких дисков)

Зашагали ножки: топ-топ-топ.

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.

А теперь пойдем быстрей: топ-топ-топ.

Ну, шагайте веселей: топ-топ-топ.

За Аленкой побежали и несколько не устали.

Аленка : Вот мы и приехали. Смотрите это мой дедушка, это бабушка, это папа, это мама, а это я. (показывает картинки). Теперь давайте покажем их на наших ручках.

Пальчиковая гимнастика. «Семья»

Этот пальчик - дедушка.

Этот пальчик- бабушка.

Этот пальчик -папочка.

Этот пальчик- мамочка.

Этот пальчик -я.

Вот и вся моя семья. (сжимают и разжимают пальчики).

Ребята, посмотрите, а кто это здесь сидит?

Курочка-пеструшка у Аленки живет.

Курочка-пеструшка яички несет.

(Дети стоят ровно, руки вдоль туловища. Подъемы рук в стороны до уровня плеч с пружинистыми приседаниями, одновременно с этим дети произносят: «Ко-ко-ко.»

Вот ещё кто- то совсем маленький сидит. Кто же это? Цыплята.

Они совсем грустные почему то. Может они кушать хотят? А давайте покажем цыпляткам как надо зернышки клевать?

Цыплята по двору гуляли, цыплята зернышко искали.

(прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед.)

Клю-клю-клю, клю-клю-клю. –как я зернышко клюю.

(приседают, стучат пальчиками по полу).

Рядом ходит с курочкой петушок.

У Пети на головушке красный гребешок.

Гребешок красный-красота!

Слышен Пети голос с самого утра.

(дети стоят, слегка расставив ноги. Ходьба на месте с высоким подниманием колена и поворотом головы вправо, влево. Произносят: «Ку-ка-ре-ку.»

Показываю детям лукошко. «Посмотрите ребята, что то в лукошке лежит?»

Аленка : Это наша курочка-пеструшка яички снесла.

Ой! (лукошко уронила) Кто мне поможет собрать все яички в лукошко?

А за вашу помощь я угощу всех конфетками.

(дети собирают яички.)

(звук поезда Ту-ту-ту).

Детки, вы слышите? Это наш паровозик говорит о том что, пора возвращаться домой. Мы с вами побывали в гостях у Аленки, наигрались, набегались и даже познакомились с теми, с кем она живет. Вам понравилось в гостях? А теперь давайте дружно, все вместе скажем Аленке до свидания!. (дети строятся паровозиком и уезжают)

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» «В гости к бабушке Арине». Цель: показать уровень усвоения программы детьми. Задачи: 1. Закрепить умение детей классифицировать предметы.

Конспект НОД «В гости к Аленке» Цель:приобщение детей к двигательной активности. Задачи:1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на чтение потешки. 2. Учить детей ползать.

Открытое фронтальное занятие «В гости к бабушке Федоре» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепить представление о видах посуды, ее назначении, частях, из которых она сделана; • Совершенствовать.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Интеграция образовательных областей: Познание (формирование элементарных математических представлений, конструирование);.

Открытое занятие «В гости к бабушке. Транспорт» Программные задачи: •Продолжать знакомить детей с видами транспорта и правилами поведения в нём. •Побуждать детей давать развёрнутые ответы.

Открытое занятие по математике «В гости к зайцу» Программное содержание: Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрой 6,обратить.

Открытое занятие в младшей группе «Игрушки»Открытое занятие в младшей группе «Игрушки» ткрытое занятие по дидактическим играм Игрушки Цели: 1. Продолжать учить и различать цвета: красный, синий, зелёный, желтый, знакомить.

Открытое занятие по математике в младшей группе «В гости к Нюше и Крошу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колосок» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к Петушку» Программное содержание: Учить детей играть вместе с воспитателем, выполняя простые, несложные движения. Учить ориентировке в микропространстве.

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику» Задачи: Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным. Формировать представление о равенстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Аленке»
Опубликовано: 20 января 2016 в 21:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД