Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?» (2 фото)

Любовь Максимова
Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»

Открытое занятие в первой младшей группе

Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширить представление об особенностях внешнего вида животных.

2. Развивающие:

- развивать речь детей, обогатить словарный запас

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: дидактические игры по изучению домашних и диких животных.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Кто где живет?“» размещена в разделах

Воспитатель: – Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Воспитатель: Дети к нам в детский сад прибежала собачка, и вот что она говорит.

(говорит на ухо)

Воспитатель: Ребята помогите! Все животные перепутались, и мы не можем найти где чей дом.

Воспитатель: Ребята поможем животным? (ответ детей)

(закрепить на магнитной доске один лист с изображением леса, на другой магнитной доске с изображением домика, на третьей все животные и дикие и домашние перепутаны).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено?

Дети: ( Ответы детей: лес, дом, животные.)

Воспитатель: Кого вы узнали из животных? (Ответы детей)

Воспитатель: Все животные перепутаны, нужно помочь животным найти свой дом.

Корова и лошадка очень испугались волка и медведя.

- Вы со мной согласны?

Дети: Да!

- А как нам поделить всех животных?

Вы знаете, в каких местах живут эти животные? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние. Наверное, у каждого животного есть свое место, свой дом!

Дети: - Да

Воспитатель: Вы готовы?

Начинаем!

Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

А теперь отгадаем загадки про домашних животных.

(на интерактивной доске воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а затем появляется изображение животного- отгадка)

Физ минутка:

Руки подняли и покачали это деревья в лесу,

Руки согнули кисти стряхнули ветер сбивает росу,

В стороны руки дружно помашем это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажем крылья сложили на зад.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

А теперь отгадаем загадки про диких животных.

(на интерактивной доске воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а затем появляется изображение животного - отгадка)

Воспитатель: с этим заданием вы справились хорошо.

А теперь давайте поиграем в игру «Кто что ест»

(На интерактивной доске появляется изображение животного и еды. Если ответ верный, от животного до картинки с едой появляется стрелочка, при неправильном ответе изображения еды исчезают.)

Воспитатель: Молодцы со всеми заданиями вы справились хорошо.

Воспитатель: И в заключении скажем где живут дикие животные? Кто их кормит?

(Ответы детей)

Воспитатель: Где живут домашние животные? Кто их кормит?

(Ответы детей)

Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»
Фото «Кто где живет?»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических.

Дидактическая игра «Кто где живет?»Дидактическая игра «Кто где живет?» Цели: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное. Задачи: Образовательные:.

Комплексное музыкальное занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Комплексное муз. занятие в старшей группе «Кто в домике живет?» Задачи: Формировать эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Конспект занятия «Кто где живет?» 12.05.2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Экологическая игра «Кто где живет?» Вариант №1. «Домики в лесу» 1. Задачи: А. Для педагога: - дидактическая. «Познание». Развивать обобщенное представление о сезонных изменениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Кто где живет?»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 23:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД