Папки-передвижки

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка»

Ирина Федоряка
Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка»

Открытое занятие в первой младшей группе

«Путешествие Колобка»

Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве; закрепить представления детей о геометрической форме. Закрепить знания детей о домашних и диких животных; учить классифицировать; Закрепить цвета красный и зеленый, дать знания как вести себя на дороге; воспитывать любовь к природе.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: солнце мягкая игрушка, шапочка петушка, колобок, геометрические формы круг, кубик; круглые предметы: колесо, юла, мяч, дикие и домашние животные, ёлка, дом; альбомный лист, гуашь желтая, кисточки.

Предварительная работа: чтение стихов, потешек, сказки «Колобок», знакомство с дикими и домашними животными, среде обитания, рисование округлых форм.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, когда вы просыпаетесь, нужно говорить «доброе утро». А когда люди проснулись, они умываются, повторяйте за мной:

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто первым просыпается, громко поет и всех будит? Правильно – петушок. (появляется петушок).

Давайте вместе прочитаем стихотворение про петушка:

Петушок, петушок…

(хоровое повторение и показывание на себе «золотой гребешок», «масляна головушка», «шелкова бородушка», грозят пальцем «Что ты рано встаешь, деткам спать не даёшь».

«Петушок машет крыльями и кричит ку-ка-ре-ку».

Воспитатель: Петушок пропел, должно и солнышко проснуться, давайте его позовё м:

Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

Воспитатель:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Теперь, когда мы проснулись, умылись, позвали солнышко, отправимся в путешествие на машинах. Взялись за руль двумя руками. В пути не забывайте подавать сигнал «бип». Поехали (педагог поднимает красный кружок и громко сообщает «проезд закрыт». Дети ждут сигнала. Воспитатель поднимает зелёный кружок и сообщает «проезд открыт». Дети едут дальше. «Шоферы» должны не толкаться на дороге, смотреть на светофор, слушать сигнал: стоять или ехать.

Воспитатель: Приехали. Смотрите какая узенькая дорожка – по ней надо пройти не упасть. Воспитатель с «Колобком» в руках поё т песенку:

- Круглый бок, круглый бок,

Я веселый - Колобок!

Колобок : Здравствуйте, дети! Как я рад вас видеть! Вы меня узнали?

(ответы детей).

Воспитатель: Здравствуй, Колобок! Как ты оказался здесь на дорожке?

Колобок : Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл. Скучно мне стало с ними.

Воспитатель: Ты, наверное, устал, отдохни. Дорога, по которой ты катился, длинная была.

Колобок : Верно, устал я и хотел бы остановиться, да не могу. А почему, не знаю. Объяснил бы кто-нибудь. (ответы детей, потому что ты круглый и тебе не мешают никакие уголочки)

Воспитатель: А я покажу тебе геометрическую форму, которая называется «круг». Она очень похожа на тебя. Сравним её с другой формой, например, с кубиком. (кубик катится, кубику углы мешают).

Колобок : Я посмотрел вокруг и увидел много предметов похожих на меня. А вы видите?

Воспитатель: Дети, давайте назовем предметы, которые похожи на круг (мяч, голова у куклы, колесо, яблоко, плафон, солнышко, пирамидка, юла).

Колобок : Теперь я понял, почему никак не мог остановиться, Круглые предметы очень легко катятся.

Воспитатель: Хочешь Колобок, ребята нарисуют тебе на память картину, где много круглых предметов. (Дети рисуют картину и дарят Колобку).

Воспитатель: Нам пора идти дальше, до свиданье Колобок!

- Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветер тише, тише

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: Посмотрите, здесь животные спрятались за ёлкой. Назовите их (домашние и дикие). А теперь давайте расселим животных - диких оставим под ёлкой, а домашних животных поставим за заборчик возле дома.

Воспитатель: Молодцы!

- Вот обрадовались звери,

Засмеялись и запели,

Ручками захлопали,

Ножками затопали.

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, и мы полетим в детский сад на самолетах.

- Ах, какая красота,

Не страшна нам высота,

Мы, как смелые пилоты управляем самолетом.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушечных домашних животных и птиц» Задачи: Развивать речь детей и мелкую моторику рук, уточнить представление о домашних животных, их внешнем виде и питании. Воспитывать доброе.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама»Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Открытое занятие в первой младшей группе «Моя мама» Цель: Формировать представление о празднике «День Матери. Развивать доброе отношение.

Открытое занятие в первой младшей группе «Мы идем в лес» (фотоотчет)Открытое занятие в первой младшей группе «Мы идем в лес» (фотоотчет) Сегодня, 25 января, мы с моими детками были в зимнем лесу. Да-да. Нас туда пригласила Лисичка-сестричка. Мы сразу вспомнили, что на улице.

Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем»Открытое занятие в первой младшей группе: «На прогулку в лес пойдем» Цели: Развивать мелкую моторику рук, мелкие движения кисти, сенсорное восприятие. Закрепление понятия цвета, развивать мышление ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 11:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД