Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе

Елена Владимировна Полагутина
Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему"Давайте жить дружно" средняя группа №4

Цели:

1. Формировать представление о понятии «дружба», «друзья», развивать понимание того, что дружбой надо дорожить.

2. Развивать умение бесконфликтного взаимодействия в игре, формировать позитивное отношение к сверстникам.

Публикация «Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата „Давайте жить дружно“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение к своим друзьям.

Материал и оборудование: сказочный персонаж Карлсон, записи песен о дружбе, мультфильм «Цветы дружбы», презентация данного занятия,интерактивная доска, компьютер.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Каждое утро мы говорим друг другу: «Здравствуйте», «Доброе утро», чтобы весь день у нас был добрым, чтобы настроение было хорошим и радостным. Давайте скажем эти утренние и волшебные слова и нашим гостям. (Дети говорят «Доброе утро»)

Воспитатель: А теперь мне хочется, чтобы вы весело, ласково поприветствовали друг друга, ведь для радости есть причина: здесь собрались настоящие друзья. Повернитесь друг к другу и вместе скажем:

«Здравствуй, друг, вот и я,

Мы – хорошие друзья»

Воспитатель:- Посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь.

Воспитатель: Дети, последнее время мы с вами много говорили о дружбе, о друзьях, о том, как должны или не должны поступать друзья! Сейчас мы с вами и вспомним, что связано с этой темой.

Работа по кругам

Воспитатель: Зеленый круг говорит нам о том,что мы знаем по данной теме.

-Ребята, а что мы знаем про дружбу (Ответы детей).

Воспитатель: - А красный круг нас спрашивает:

«Что бы вы хотели узнать про друзей?»

(Ответы детей)

Воспитатель: - Желтый круг говорит :

«А откуда вы можете взять информацию по данной теме?».

(Ответы детей)

Воспитатель: - И синий круг хочет узнать:

«Каков же итог нашей работы по теме «Дружба»?

(Ответы детей)

Влетает Карлсон (под музыку)

Карлсон:- Ох, еле приземлился! Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Да, я – Карлсон, который живет на крыше. Я хочу с вами познакомиться. Как вас зовут?

Воспитатель: -Ребята, давайте скажем Карлсону, как нас ласково зовут.

Игра «Назови ласково свое имя»

Несколько детей говорят: «Меня зовут Петенька» и т. д

Карлсон: Ну, вот и познакомились. Я слышал, что у вас в группе самые хорошие, дружные ребята. Вы помогаете друг другу, друзей не обижаете. Я очень захотел на вас посмотреть и научиться дружить по-настоящему. Недавно я пролетал над одним лугом и увидел такую картину

(Просмотр мультфильма «Цветы дружбы»).

Воспитатель: -Почему поссорились ежик и зайчик?

-Кто их помирил?

-Как надо было поступить друзьям?

Карлсон;- Как будто вы не ссоритесь! Никогда в это не поверю. Вот мы с Малышом частенько ругаемся и ссоримся. Вот и сейчас я рассердился на него и улетел.

Воспитатель:- Знаешь, Карлсон, конечно,в жизни бывает все. Иногда даже если кто-то поссориться, надо помочь помириться друзьям. У нас с ребятами есть такая волшебная мирилка, которая помогает всем детям.

«Мирилка»

Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить

Потому - давай дружить!

Карлсон:- Какая хорошая мирилка! Я обязательно помирюсь со своим другом Малышом! Выходит у вас все ребята стараются быть дружными, не ссорятся!

Воспитатель: -Да, наши дети знают какими должны быть настоящие друзья. Сейчас мы это проверим и заодно отдохнем. Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать: «да-да-да» и хлопать в ладоши, или «нет-нет-нет» и топать ножками!

Игра:

- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

- Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

- Мы научимся играть? (да-да-да)

- Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

- А улыбку подарить? (да-да-да)

- Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

- Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Воспитатель:- Молодцы, справились с заданием!

Карлсон: -Да, я теперь вижу, что мальчики и девочки дружат в вашей группе. А я такой невоспитанный, все время ссорюсь и ругаюсь с Малышом. Ну и ладно. Я теперь с вами буду дружить. Ведь у меня теперь вы есть – мои друзья.

Воспитатель:-А как же Малыш? Дети, разве это хорошо бросать друга в беде? Есть даже такая народная поговорка «Старый друг лучше новых двух».

Карлсон:- Знаете, ребята, мне очень стыдно, что я обидел своего друга Малыша. Мне надо помириться с ним. Только я не знаю как.

Воспитатель:- А мы с ребятами тебе поможем!

-Мы сделаем Букет дружбы для тебя и твоего друга Малыша и вы сразу помиритесь.

Дети из прищепок и картонных заготовок делают цветы и отдают воспитателю, который собирает их в букет.

Воспитатель: -Дорогой Карлсон, теперь ты понял, что нельзя обижать своих друзей?

Звучит музыка «Дружба крепкая».

Карлсон: -Спасибо, друзья, вы меня многому научили. А я приготовил для вас, моих друзей подарки – угощения. Я очень люблю сладости и вы, конечно, тоже. Вот вам угощения. До свидания, ребята. До новых встреч!

Воспитатель :-До свидания! До новых встреч! А вы, ребята, молодцы! Мне очень понравилось, как вы работали! И т. д.

Итог занятия :(работа с портретом студента)

-Дети, какими мы с вами были сегодня?

(Общительными,думающими, знающими).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы «Давайте жить дружно» Конспект интегрированного занятия с использованием игровых ситуаций для детей средней группы по духовно – нравственному воспитанию «Давайте.

Конспект интегрированного занятия с детьми 5–6 лет «Давайте жить дружно» Цель: Создание сплоченного коллектива дошкольников на основе дружбы, взаимопомощи, доверия и бережного отношения друг к другу. Задачи: -Раскрыть.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Давайте жить дружно» для детей 6–7 лет Конспект открытого занятия «Давайте жить дружно…» для детей 6 – 7 лет Подготовила и провела Педагог – психолог Королева А. В. Тема: «Давайте.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему «История возникновения календаря»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему «История возникновения календаря» Задачи: - познакомить детей с историей возникновения календаря; - рассказать и показать разные виды календарей (издания давних лет и современные);.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в подготовительной группе «История создания часов» по трансдисциплинарной.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в средней группе «Мы-сказочники» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в средней группе №4 «Мы - сказочники» по трансдисциплинарной теме: «Как мы выражаем.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита»Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Помощники Айболита» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Помощники Айболита» по трансдисциплинарной теме: «Кто мы» Цель:.

Конспект открытого занятия по программе международного бакалавриата «Как устроен мир» в старшей группе Основная цель занятия- закрепление представления о характерных признаках, особенностях разных времён года. Всё занятие студенты работали.

Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!»Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе «Знают дети все вокруг: мыло — наш надежный друг!» Открытое занятие в рамках международного бакалавриата в старшей группе №4 «Знают дети все вокруг: Мыло – наш надежный друг!» по трансдисциплинарной.

Статья «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте жить дружно!» Статья из опыта работы Глебовой Натальи Владимировны «С чего начинается литературное воспитание ребёнка» в рамках проекта «Ребята, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе
Опубликовано: 11 марта 2018 в 13:33
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД