Открытое занятие в старшей группе. Сказочная птица «Счастья».

Елена Гамаева
Открытое занятие в старшей группе. Сказочная птица «Счастья».

Цели: Учить детей передавать в аппликации образ птиц, закреплять приёмы складывания листа гармошкой, вырезывание детали по шаблону; закреплять умение принимать участие в коллективной работе. Развивать умение создавать сказочные образы; формировать творчество детей.

Оборудование: шаблоны с птицами, прямоугольные листы разного цвета, клей, ножницы, колпачки, грамзапись, ёлка, картинки с птицами, образец сказочной птицы.

Ход занятия.

Дети заходят в группу (под музыку, пение птиц) и попадают в сказочный лес. Кругом много разнообразных птиц.

Мы с вами попали в сказочный лес. Вы ребята наверно догадались, о ком пойдёт речь сегодня на нашем занятии? птицах).

Но не простых, сегодня мы поговорим с вами о птицах «счастья».

-Скажите, какая она может быть?

-Почему её так назвали?

У каждого человека своё представление о счастье. Кто-то считает, что оно невозможно без роскошных домов, машин, а кто-то считает счастьем возможность общаться со своими друзьями, родными, близкими.

- Что самое важное для счастья? (семья, возможность заниматься любимым делом, здоровье)

Раз мы с вами попали в сказочный лес, мы будем не просто девочками и мальчиками. А маленькими волшебниками. Наша сказочная птица счастья, подарила нам волшебные колпачки (воспитатель одевает их на детей).

Стать добрым волшебником

Ну-ка попробуй.

Тут хитрости

Вовсе ненужно особой.

Понять и исполнить

Желанье другого.

Одно удовольствие

Честное слово.

Каждый человек должен сам создавать своё счастье. Мы маленькие волшебники, сейчас займём места в своих мастерских, будем создавать каждый свою птицу «счастья».

Дети садятся на свои места, воспитатель показывает, из каких деталей и что будем использовать в своей работе.

У вас на столах лежат, готовые шаблоны, нужно взять ножницы и аккуратно вырезать по контуру.

-Ребята скажите, а что есть у всех птиц? (Крылья и хвост).

Раз у нас будет сказочная птица «счастья», значит, крылья и хвост тоже должны быть сказочными. Берём лист любого цвета, прямоугольной формы складываем его аккуратно гармошкой, крылья у нас получились, теперь аккуратно вставляем его в прорезь на нашем шаблоне. Будьте внимательны, здесь две прорези посередине для крыльев с краю для хвоста. Таким же способом делаем хвост и вставляем его в другую прорезь, чтобы хвост птицы держался, используем клей. Птица готова.

- А теперь, мои маленькие волшебники приступайте к работе.

(Звучит музыка, дети выполняют работу).

Какие замечательные сказочные птицы у вас получились, чтобы они могли приносить радость и исполняли наши желания, мы их поместим на это сказочное облако.

По небу плыло облачко

Я на него смотрела.

И мне украсить облачко

Вдруг сильно захотелось.

Чтоб не грустило облачко

Поднявшись в вышину

Свою я птицу счастья ей

На память подарю.

(на облачке прикреплены фотографии родных и близких детей)

А что мы на нем видим, фотографии наших близких и родных.

Теперь мы можем каждый подойти к своей фотографии, поместить свою птицу «счастья» и загадать желание.

Говорят когда с неба

Падает звезда

Она приносит людям счастья

Так пусть же ваша жизнь

Будет вечным звездопадом.

(Воспитатель разбрасывает звезды).

Открытое занятие в старшей группе. Сказочная птица «Счастья».
Публикации по теме:

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Средняя группа Сентябрь1. Тема: Знакомство с материалами и техниками Цели: Познакомить детей с различными техниками выполнения работ по аппликации,.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми по теме «Развитие творческих способностей детей» Старшая группа Сентябрь1. Тема: Пластилинография “Бабочка” Цели: Создание образа бабочки. Задачи: Учить лепить бабочку, используя пластилин.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Открытое занятие в старшей группе. Сказочная птица «Счастья».
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 14:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку...
Цель: развитие умений в создании сюжетных композиций Задачи: образовательные: - продолжать учить отражать в рисунке полученные впечатления; -...
Лоскутная страничка в книгу сказок Татьяны Кирюшатовой
Вот и готова еще одна моя страничка - лоскуток в книгу Сказок Татьяны Кирюшатовой. В этот раз мое внимание привлекла сказка "Акилка - огуречик". Прочитала...
Фотоотчет открытой НОД на тему: «В гостях у бабушки»
В рамках методической недели в 1 младшей группе «Пчелки» проведена открытая непосредственная деятельность по сенсорике «В гостях у бабушки». Предлагаю вашему...
Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам»
Цель: доставить детям радость от развлечения. Задачи: закреплять навыки использования схемы в решении логических задач, способствовать развитию...
Акция «Бессмертная эскадрилья» — почтим память дедов!
28 апреля 2017 года детский сад «Эврика» г. Перми присоединился к Акции «Бессмертная эскадрилья». Как мы готовились к Акции, и как запускали самолетики – об...