Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»

Лариса Сафарян
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»

"День рождения зайчонка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшей группы

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум»

Тема: «День рождения зайчонка»

Раздел: Основы экологии, развитие речи, ознакомление с окружим

Цель: Развивать умение правильно формулировать мысли, строить короткие высказывания, использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев. Формировать простейшие конструктивные навыки у детей. Расширять представления детей об овощах. Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. Развивать творчество детей. Воспитывать навыки вежливости, правила общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Словарная работа:. Билингвальный компонент: заяц – оян; морковь – сбіз

Мотивационно-побудительный

Воспитатель обращает внимание детей на слайд.

- Кого вы здесь видите? Как вы думаете, у кого из них день рождения? А как вы догадались?

Дети рассматривают изображение, перечисляют. Высказывают свои предположения.

Слушают стихотворение.

У зайчонка - день рожденья

Он сегодня ждет гостей

Мы ему поможем, дети,

Стол накроем поскорей.

- На день рождения принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Давайте сделаем конфеты и угостим Зайчика.

Дети из квадрата Воскобовича складывают конфету.

- Как вы думаете, Зайчик ест конфеты? А каким подаркам был бы рад Зайчонок?

Говорят о том, что зайчик конфет не ест, а питается овощами.

Дети называют на русском и казахском языке, что они подарят зайчонку.

В ходе беседы воспитатель подводит детей к тому, что они подарят овощи.

- А почему же он любит овощи?

- А для чего нужны витамины? А когда наш организм здоров и крепок, то у нас ничего не будет болеть.

Ответы детей: - В них много полезных витаминов

- Витамины нужны для того, чтобы быть здоровыми.

Проблемно-поисковый

- А что мы можем приготовить из овощей?

Дети решают, что все рецепты требуют много времени и газовой плиты, а у нас этого нет.

- Давайте приготовим салат. Вспомните, как мы готовили с вами салат из моркови (разбор схемы)

Дети на карточках последовательно выкладывают схему приготовления салата. (Помыть – почистить – порезать или потереть на терке – посолить или посахарить – заправить маслом или майонезом – перемешать)

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим- чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем- трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед- назад.

Сахарком ее посыплем, Посыпают сахаром, мелко перебирая пальчиками.

И сметанкою польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот

Зайчонок, а чтобы день рождение тебе запомнился, наши ребята приготовили для тебя – сюрприз. Мы покажем тебе сказку.

Инсценирование сказки «Курочка ряба на новый лад».

Дети (Дед, Бабка, Курочка, цыплята, кошка, лиса, медведь, мышка) участвуют в инсценировке.

Рефлексивно - корректирующий

Представление артистов.

После показа сказки дети показывают танец «Цыплята».

Зайчик тоже приготовил угощенье,

Пойдемте в группу отмечать его День рожденья!

Дети возвращаются в группу, моют руки и проходят за столы

Предполагаемый результат:

Воспроизводят: названия овощей на казахском языке

Понимают: о пользе овощей для здоровья

Применяют: умение использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев

презентация к занятию

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 21:31
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...