Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»

Лариса Сафарян
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»

"День рождения зайчонка"

Технологическая карта организованной учебной деятельности

2 младшей группы

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум»

Тема: «День рождения зайчонка»

Раздел: Основы экологии, развитие речи, ознакомление с окружим

Цель: Развивать умение правильно формулировать мысли, строить короткие высказывания, использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев. Формировать простейшие конструктивные навыки у детей. Расширять представления детей об овощах. Развивать желание участвовать в обыгрывании и драматизации знакомых сказок. Развивать творчество детей. Воспитывать навыки вежливости, правила общения и взаимодействия со взрослым и сверстниками.

Словарная работа:. Билингвальный компонент: заяц – оян; морковь – сбіз

Мотивационно-побудительный

Воспитатель обращает внимание детей на слайд.

- Кого вы здесь видите? Как вы думаете, у кого из них день рождения? А как вы догадались?

Дети рассматривают изображение, перечисляют. Высказывают свои предположения.

Слушают стихотворение.

У зайчонка - день рожденья

Он сегодня ждет гостей

Мы ему поможем, дети,

Стол накроем поскорей.

- На день рождения принято приходить с подарками. Подарок надо принести такой, чтобы он понравился имениннику. Давайте сделаем конфеты и угостим Зайчика.

Дети из квадрата Воскобовича складывают конфету.

- Как вы думаете, Зайчик ест конфеты? А каким подаркам был бы рад Зайчонок?

Говорят о том, что зайчик конфет не ест, а питается овощами.

Дети называют на русском и казахском языке, что они подарят зайчонку.

В ходе беседы воспитатель подводит детей к тому, что они подарят овощи.

- А почему же он любит овощи?

- А для чего нужны витамины? А когда наш организм здоров и крепок, то у нас ничего не будет болеть.

Ответы детей: - В них много полезных витаминов

- Витамины нужны для того, чтобы быть здоровыми.

Проблемно-поисковый

- А что мы можем приготовить из овощей?

Дети решают, что все рецепты требуют много времени и газовой плиты, а у нас этого нет.

- Давайте приготовим салат. Вспомните, как мы готовили с вами салат из моркови (разбор схемы)

Дети на карточках последовательно выкладывают схему приготовления салата. (Помыть – почистить – порезать или потереть на терке – посолить или посахарить – заправить маслом или майонезом – перемешать)

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим- чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.

Мы морковку трем- трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед- назад.

Сахарком ее посыплем, Посыпают сахаром, мелко перебирая пальчиками.

И сметанкою польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот

Зайчонок, а чтобы день рождение тебе запомнился, наши ребята приготовили для тебя – сюрприз. Мы покажем тебе сказку.

Инсценирование сказки «Курочка ряба на новый лад».

Дети (Дед, Бабка, Курочка, цыплята, кошка, лиса, медведь, мышка) участвуют в инсценировке.

Рефлексивно - корректирующий

Представление артистов.

После показа сказки дети показывают танец «Цыплята».

Зайчик тоже приготовил угощенье,

Пойдемте в группу отмечать его День рожденья!

Дети возвращаются в группу, моют руки и проходят за столы

Предполагаемый результат:

Воспроизводят: названия овощей на казахском языке

Понимают: о пользе овощей для здоровья

Применяют: умение использовать простейшие приемы интонационной выразительности для передачи образа героев

презентация к занятию

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Открытое занятие во 2 младшей группе «День рождения зайчонка»
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 21:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как мы попрощались с нашими «Символами года» Фотозарисовка.
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Новогоднее оформление.
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе «Лучик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам, как проходит адаптация ребенка в нашей группе "Лучик". Первая неделя. Ребенок находится в детском...
Мастер класс по бумагокручению — квиллинг.
Мастер класс для педагогов дошкольных учреждений. "Искусство бумагокручения - Квиллинг». Цель: расширение представления об искусстве квиллинга. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов:
«Весенние цветы» Цель: - Обучение воспитателей изготавливать совместно с детьми поделки из бумаги, и капсулы от киндер сюрприза. - Продолжать расширять...