Лучший педагог года

Открытое занятие во второй младшей группе «Описание игрушки»

анна заречнева
Открытое занятие во второй младшей группе «Описание игрушки»

Конспект по развитию речи.

Тема: составление описательного рассказа по игрушке.

Цели:

1. Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке;

2. Учить называть животных и подражать их голосам;

3. Учить ориентироваться в пространстве, развитие речи и движений; развивать речь, активизоровать словарь.

Материал: кошка, рисунки с изображением животных (свинья, лошадь, коза, собака, корова).

Ход занятия.

1. Сюрпризный момент.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Описание игрушки“» размещена в разделах

Здравствуйте ребята! Посмотрите к нам пришли гости!

Давайте поздороаемся! Молодцы!

А теперь, давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, маленький росток!

Здравствуй, милый мой дружок!

Ой, ребята, вы слышите? За дверью кто-то есть (мяуканье кошки из-за дверей). Давайте посмотрим кто там. Кто это? (Кошка) Поздоровайтесь с кошкой.

2. Рассматривание кошки.

Детки, а как можно еще по-другому назвать кошку? (кошечка, киска, кисуля). Давайте посмотрим какая у нас кошка. Потрогайте ее. Какая она? (серая, пушистый) А что у нее есть (начиная с частей тела, до головы? (лапки, хвостик, голова, ушки, носик, ротик, глазки, усики) А как ее можно назвать? (МУРКА). Мурка любит сметану и рыбку!.

3. Образец рассказа воспитателя.

А еще Мурка любит, когда о ней рассказывают. Давайте я вам про нее расскажу, а вы послушаете.

Это кошка. Она серая и пушистая. Его зовут Мурка. У нее есть: пушистый хвостик, мягкие лапки, головка, ушки, глазки, носик, ротик, длинные усики. Мурка любит прыгать и бегать. Кушает она сметану и рыбку.

4. Рассказы детей.

А теперь попробуйте вы, рассказать о нашей кошечке. Кто смелый? (рассказы детей с помощью воспитателя) (даю ребенку в руки кошку).

Мурке понравилось, как вы о нем рассказываете. Она хочет с вами поиграть.

5. Физическая пауза

Малоподвижная игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод,

На лужайке дремлет кот.

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите,

Вот проснется Васька, кот,

Разобьет наш хоровод.

Хорошо поиграли, Мурке понравилось.

6. Дидактическая игра «Кто у кого»

Мурка вам принесла рисунки, на которых изображены ее друзья. А вы должны угадать как они называются и кто как кричит (показ картинок, ответы детей). При затруднении ответа детей воспитатель помогает).

Все правильно сказали. А Мурка приготовила для вас подарки за ваши правильные ответы. Давайте найдем наш волшебный мешочек. А что же в нем лежит? (конфетки) А теперь Мурке нужно бежать домой, к своим деткам, а то они ее потеряют. Но она обещал прийти к нам еще в гости. Попрощайтесь с Муркой.

Заключение

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе. Описание картины «Троллейбус и игрушки» Конспект занятия во второй младшей группе. Описание картины «Троллейбус и игрушки» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: Формирование элементарных математических.

Открытое занятие по конструированию во второй младшей группеОткрытое занятие по конструированию во второй младшей группе ЦЫПЛЕНОК. «Спасем уточку от лисы». ПОСТРОЙКА ЗАБОРЧИКА ВОКРУГ ОЗЕРА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Открытое занятие по лепке во второй младшей группе «Витамины для Айболита» Открытое занятие во второй младшей группе Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие Раздел: Лепка ТЕМА: ВИТАМИНЫ ДЛЯ.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Спичка-невеличка» Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы В. По теме: «Спичка - невеличка».Цель: Формирование.

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Цель: Формировать познавательную активность детей. Задачи: 1. Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект нод на тему: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Занятия по теме "Зима" Программное содержание: Формировать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Волшебная коробочка» Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Описание игрушки»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 08:16
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД