Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком»

Cандугаш Табулдинова
Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком»

Открытое занятие во второй младшей группе

«На прогулку с солнышком»

Цель: Формировать познавательную активность детей.

Задачи:

1. Формировать умение слушать вопрос взрослого и отвечать на него, внимательно рассматривать и называть оформленные предметы;

2. Закрепить цвета: красный, желтый, зеленый, синий;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „На прогулку с солнышком“» размещена в разделах

4. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту.

5. Воспитывать любовь и уважение ко всему окружающему нас.

Активизация словаря:комар, солнышко, ягоды.

Оборудование:домик, кошка, мышка, аквариум, поляна с цветами, бабочками и комарами, куст малины, деревья, дикие животные, солнышко.

Ход занятия

Воспитатель: (включаем песенку «солнышко»)

О чем песня? (солнышко)

А где солнышко? (на небе и т. д.)

Какого цвета солнышко? (жёлтое)

А ещё оно какое? (круглое, яркое, теплое, веселое, улыбается)

А хотите к солнышку в гости? (да)

А вы идти не устанете, ведь дорога дальняя? (дойдем)

А если на пути встретятся нам препятствие, мы справимся с ними? (да)

Воспитатель:

Прежде чем отправится нам на прогулку

Покажем, как солнышко просыпается.

Утром солнышко встает, выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо весело живется

И под солнышком мы все весело смеемся.

Воспитатель: А теперь отправляемся на прогулку!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ.

По камушкам, по камушкам

Прыг – скок, прыг – скок.

Шли мы шли и до домика дошли.

Дети посмотрите, кто это? (кошка с мышкой)

А кошка домашнее или дикое животное? (домашнее)

Посмотрите, они радуются солнышку, давайте покажем пальчиковые игры про них:

«Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас они все по парам сидят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

«Перчатка»

Веселая мышка перчатку нашла

Гнездо в ней устроив, мышат позвала

Им корочку хлеба дала покусать

Погладила всех и отправила спать.

Им очень понравилось, а нам пора дальше к солнышку.

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ.

По камушкам, по камушкам

Прыг – скок, прыг – скок.

Шли мы шли и до речки дошли.

Дети скажите, кто живет в речке? (рыбки)

Пальчиковая игра:

«Рыбки»

Пять маленьких рыбок,

Играли в реке,

Лежало большое

Бревно на песке,

И рыбка сказала:

“Нырять здесь легко!”

Вторая сказала :

“Ведь здесь глубоко”.

А третья сказала:

“Мне хочется спать!”

Четвёртая стала,

Чуть-чуть замерзать.

А пятая крикнула:

“Здесь крокодил!

Плывите скорей,

Чтобы не проглотил!”

Молодцы!

Дети посмотрите, какая красивая полянка, какие красивые цветы.

Воспитатель:

Вышли мы с вами на полянку, а на полянке растет травка, какого она цвета?

Дети: Зеленая

Воспитатель: А что еще здесь растет?

Дети: Цветы

Воспитатель: Какие цветы?

Дети: Большие и маленькие

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Красные, желтые, синие

А кто это возле цветов летают? (бабочки)

Давайте мы с вами подберем бабочкам цветы по цвету.

Дыхательное упражнение: «Цветы и бабочки».

Дидактическая игра: «Подбери по цвету»

Подобрать крышечки под узор крыльев бабочек.

Молодцы! Нам пора дальше.

Шагают наши ножки

Топ – топ, топ – топ.

По камушкам, по камушкам

Прыг – скок, прыг – скок.

Шли мы,шли и до леса дошли.

На опушке леса малина растет, давайте соберем ягоды.

Пальчиковая игра: «С веток ягоды снимаю»

С веток ягоды снимаю

и в лукошко собираю.

Ягод - полное лукошко!

Я попробую немножко,

Я поем ещё чуть - чуть -

легче будет к дому путь!

Я поем ещё малинки,

Сколько ягодок в корзинке?

Раз, два, три, четыре, пять…

(загибаем пальчики)

Снова буду собирать!

Пока мы собирали ягоды мы и не заметили, как

в лесу оказались.

А что растет в лесу? (деревья, цветы, ягоды, грибы)

А кто живет в лесу (медведь, волк, лиса, заяц, белка).

Это дикие или домашние животные? (дикие)

Пальчиковая игра:

Этот пальчик белочка - маленькая девочка

Этот пальчик зайчик – зайчик попрыгайчик

Это хитрая лиса

Это мишенька – медведь, любит громко пореветь

Это серенький волчок, получился кулачок

Раскрывай кулак скорей, в лес всех выпустим зверей!

А кто это нас так кусает? (комары)

Пальчиковая игра: «Комары»

Ой гули, гули, гули

Прилетели комары ( издают звук: з)

Завертелись, закрутились

И за щечки зацепились

Кусь, кусь, кусь

Надоели комары

Кыш, кыш, кыш.

Ой как светло и тепло стало, вот мы и пришли к солнышку.

Какое оно солнышко?

Круглое, яркое, теплое, веселое, улыбается.

Давайте расскажем солнышку кого мы видели по дороге.

Кошку и мышку которые радовались солнечным лучам, рыбку золотую в речке похожую на солнышко. Поляну с цветами и бабочками. Собирали ягоды, видели диких зверей.

Дети вам понравилась наша прогулка к солнышку? (да)

Спасибо! Молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Идём на прогулку с куклой Дашей!» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала, изученного за год. Программное содержание: 1. Обобщить и закрепить правила поведения.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествуем вместе с солнышком» во второй младшей группе Цели: закреплять умение детей реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя; уметь различать цвета: красный, желтый, синий,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка»Открытое занятие во второй младшей группе «Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка; планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать отдельные детали общей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Новогодняя ёлочка» Воспитатель: Здравствуйте ребята. Наступила Зима, посмотрите в окошко, как на улице красиво, бело и снежно. Падают маленькие белые снежинки.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мои помощники руки» Открытое занятие по ознакомлению с окружающим и социальной действительностью во второй младшей группе. Тема: «Мои помощники - руки» Воспитатель:.

Открытое занятие во второй младшей группе «Мебель» Открытое занятие во второй младшей группе. Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: «Ознакомление с социальным миром».

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебница-вода» МБДОУ детский сад №197 г. Воронеж Воспитатель: Шахова Людмила Сергеевна Открытое занятие во 2-ой младшей группе на тему: «Волшебница — вода».

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Открытое занятие во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Волшебная коробочка» Организационно образовательная деятельность по ФГОС по математике.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «На прогулку с солнышком»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 07:27
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД