Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»

Алмагуль Исенова
Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»

Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация»

Раздел: Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Домашние животные»

Цель: Называть домашних животных

1. Уметь узнавать и называть домашних животных и их детенышей;

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

2. Развивать речь детей, учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы;

3. Воспитывать любвь к домашним животным.

Билингвальный компонент: кошка-мысы

Оборудование: маски домашних животных, интерактивная доска

Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними, подарите им свои улыбки, хорошое настроение.

Ребята, а вы любите гулять?

А куда можно пойти погулять?

Ребята, когда люди отправляются в далёкие места - это называется путешествие.

Ребята а как вы думаете на чём можно отправиться в путешествие?

Ответы детей

Ребята, а вы на чём хотите отправиться в наше путешествие?

Дети: На поезде

Ставайте за мной, я буду паровозом,а вы вагончиками.

Ту, ту, чух, чух поехали!

Ребята вот мы и прибыли. Вот наша первая остановка.

Интересно кто живёт в этом домике?

А как можно узнать?

Дети: Постучаться

А давайте постучимся, и спросим кто -же живёт в этом красивом домике?

Никто не отвечает, ребята отгадайте загадку.

Мягкие лапки, а в лапках цап царапки.

Вот оказывается кто живёт в этом домике. Кто это?

Дети: Кошка

Правильно кошка, а как будет на казахском языке?

Дети: Мысы

Правильно ребята Мысы.

Ребята а как вы думаете кошка,где живёт в доме или в лесу? Значит кошка домашнее

Животное или дикое?

Дети: Домашнее животное

Скажите пожалуйста,а кошка какую пользу приносит человеку?

Дети: Ловит мышей

Правильно кошка ловит мышей.

Ребята а каких ещё домашних животных вы знаете?

Ответы детей

Молодцы ребята, как много домашних животных и птиц вы знаете.

По залу размещены картинки с изображением домашних животных и домашних птиц и их детёнышей. Возьмите в руки картинки с изображением животного и найдите к нему детёныша. Поищите и ставайте парами, животное и его детёныш.

А кошечка сидит и на вас смотрит, хорошо ли вы себя ведёте, она за вами наблюдает.

Лиза кто у тебя? Кристина а у тебя?

Дети: Отвечают на вопросы

Молодцы. Ребята давайте соберём картинки, и сядем на палас. Посмотрите на экран. Назовите домашних животных и домашних птиц и их детёнышей.

Дети : Называют домашних животных и домашних птиц и их детёнышей.

А сейчас мы с вами превратимся в домашних животных и птиц. Одевайте маски.

Артём ты в кого превратился?

Даниил а ты в какую домашнюю птицу превратился? Спрашивает у каждого ребёнка в кого они превратились. А теперь все пойдём изображая животных в которых вы превратились. Сначала пойдут собачки, козлёнок, утёнок, кошечки, курочки, лошадки.

Молодцы! Как весело мы с вами поиграли, а теперь обратно превращаемся в детишек, снимаем маски.

Ребята подойдите все сюда, посмотрите на столе лежат рассыпанные фасоль, горох и семечки.

Давайте мы с вами разложим их в каждую свою тарелочку. В эту тарелочку мы будем ложить фасоль, в эту тарелку горох, а в эту тарелку семечки.

Что собрали в тарелочки? Кирилл ты что собрал? Лиза а ты что собрала?

А теперь мы с вами немножко поиграем. Ребята что это?

Дети: Пёрышко

Ребята а какое оно?

Ответы детей

А как можно в него поиграть?

Дети: Подуть

Правильно, Молодцы!

Я раздам пёрышки и вы будете на него дуть. Высоко, высоко полетят наши пёрышки. Как они танцуют на воздухе. Молодцы ребята, как весело с ними играть.

А давайте соберём наши пёрышки.

Ребята вам понравилась наша прогулка?

Дети: Да!

А каких домашних животных и птиц мы с вами вспоминали? А каких детёнышей?

Ответы детей

Ребята вот и закончилась наше путешествие. Вы очень хорошо сегодня занимались, а теперь пора возвращаться в детский сад.

Прощаемся с нашими гостями.

Дети : До свидания

Построились паровозиком, поехали ту,ту, чух, чух в наш детский сад.

Ожидаемый результат:

Знать: домашних животных

Иметь: представление о детёнышей животных.

Уметь: различать по голосу домашних животных,отгадывать загадки о домашних животных,называть ласково домашних животных,отвечать на вопросы полным ответом,выполнять задания в игре.

Публикации по теме:

Открытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группеОткрытое интегрированное занятие «Моя любимая мамочка» во второй младшей группе Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно.

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей.

Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет)Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе (фотоотчет) Открытое занятие по ПДД "Наш дружок - Светофор" Ребятки, посмотрите, кто к нам пришёл в гости? Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика".

Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете. Ход. Воспитатель читает.

Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело»Открытое занятие по валеологии во второй младшей группе на тему «Мое тело» Приготовила: Воспитатель 2 младшей группы «Росточек» Большанина О. Ю. Программное содержание: 1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развивать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес» Задачи: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Занятия физическими упражнениями;.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у зайца» Воспитатель: Ребята сегодня к нам в детский сад рано утром приходил почтальон и передал письмо от зайчика. Давайте прочитаем его. Воспитатель.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» План-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме: Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе "Божья коровка" Открытое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 7 января 2016 в 18:57
+171Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД