Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»

евгения зайцева
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»

Открытое занятие во второй младшей группе

Области: развлечение, познание.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Воспитатель: Е. Г. Зайцева

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Создать непринужденную обстановку для детей.

Активировать имеющие знания и умения для детей.

Сюрпризный момент:

гость девочка из группы «Солнышко»

Материал:

Маски зверей (персонажи сказки «Путаница» К. Чуковского, декорации и иллюстрации к сказке, кукольный театр, настольный театр, музыка.

Ход занятия

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами будет необычное занятие, а развлекательное. Мы будем танцевать, веселиться. А самое главное мы попадем с Вами в театр, а как мы это сделаем, узнаем чуть позже! А сейчас давайте вспомним, на занятиях нашего кружка «Речецветик» мы с вами уже познакомились с двумя видами театра – это кукольный театр и настольный театр. Покажите мне, где какой театр расположен на этом столе?

(Кто то из детей выходит к столу и показывает театры и

отвечает на вопрос: «Почему?»)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я Вам покажу нашу любимую книжку и Вы мне скажете как она называется и кто её написал.

(Дети хором отвечают на вопрос. «Путаница» К. Чуковский).

Воспитатель: Правильно ребята, а давайте вспомним что случилось в этой сказке?

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто это к нам там пришел? Войдите!

(Заходит девочка из группы «Солнышко» одетая в летнюю одежду)

Девочка: Здравствуйте ребята, а я вот собралась идти в лес собирать ягоды! Пойдемте со мной? У меня смотрите какая большая корзина!

Воспитатель: Здравствуй, а как тебя зовут?

Девочка: Меня зовут Катя, я из группы «Солнышко».

Воспитатель: Ну вот такая взрослая, а не знаешь когда надо собирать в лесу ягоды. Ребята давайте объясним Кате почему сейчас не растут ягоды. Какое время года сейчас?

(Дети отвечают – зима)

Воспитатель: А как зимой на улице?

(Холодно, морозно)

И что мы с вами одеваем зимой, чтобы не замерзнуть?

(Теплые сапоги, шубы или теплые куртки, шапки и варежки)

А что зимой произошло с нашей природой: деревьями, кустиками, цветочками?

(Они отдыхают и набираются сил к весне)

Девочка: Это значит я все перепутала? А когда же надо собирать ягоды?

(Летом)

Воспитатель: Вот такая путаница произошла у нас, а как раз говорили о нашей сказке «Путаница» и что же там ребята произошло?

(Звери все перепутались и произошла беда).

Воспитатель: Да, совершенно верно. А сейчас ребята мы с вами станем актерами, а наша группа будет театром. А ты Катя оставайся и смотри, что может произойти когда произошла путаница.

Девочка: Хорошо, я с удовольствием посмотрю ваше представление.

Воспитатель: Но сначала давайте ребята проведем физ. минутку.

Совушка, сова – большая голова

На дереве сидела,

Во все стороны смотрела.

В ямку упала, в канавку свалилась.

Кувырком покатилась.

(Дети садятся на свои стульчики, воспитатель расставляет декорации к сказке и помогает одеть маски зверей детям).

Воспитатель: Ну, начнем ребята? Давайте представим, что мы с Вами в театре на очень красивой сцене, а на сцене показывают спектакль для зрителей актеры. Значит мы с Вами будем настоящими актерами.

(Занавес открывается)

Воспитатель: К. Чуковский «Путаница».

(воспитатель начинает читать сказку, дети каждый, знает свою роль выступают).

Воспитатель: Ну что Катя тебе понравилась наше представление?

Девочка: Да, очень. И я теперь поняла, что всему свое время и все должны быть только собой. А теперь мне пора идти в свою группу, я обязательно расскажу своим ребятам, что сегодня со мной приключилась. А Вы ребята приходите к нам в гости.

(Дети прощаются с девочкой).

Воспитатель: Ну, вот наше развлечение подошло к концу, Вам понравилось ребята быть актерами? Значит мы обязательно еще поставим какую-нибудь сценку.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 09:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Варенье из абрикосов с орешками. Рецепт
Всем доброго времени суток! Всем известно, лето – время не только для отдыха, но и запасов на зиму. Последние годы я не варю варенье, а замораживаю...
Игры с водой. Фотоотчет.
Вот, наконец, то установилась теплая солнечная погода. Можно подольше погулять, принять, солнечные ванны, походить босиком по травке и конечно поиграть....
День семьи, любви и верности
ДЕНЬ СЕМЬИ , ЛЮБВИ И ВЕРНОСТИ Цель: формирование ценностного и значимого отношения к семье у детей и родителей. Задачи : • Формирование позитивного...
Неделя доброты.
Многие современные родители считают, что ребенка важно развивать, особенно в "пробивных" качествах: настойчивость, уверенность в себе, умение постоять за...
Ребёнок и дорога
На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. В...