Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»

евгения зайцева
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»

Открытое занятие во второй младшей группе

Области: развлечение, познание.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Воспитатель: Е. Г. Зайцева

Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

Научить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом.

Создать непринужденную обстановку для детей.

Активировать имеющие знания и умения для детей.

Сюрпризный момент:

гость девочка из группы «Солнышко»

Материал:

Маски зверей (персонажи сказки «Путаница» К. Чуковского, декорации и иллюстрации к сказке, кукольный театр, настольный театр, музыка.

Ход занятия

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с Вами будет необычное занятие, а развлекательное. Мы будем танцевать, веселиться. А самое главное мы попадем с Вами в театр, а как мы это сделаем, узнаем чуть позже! А сейчас давайте вспомним, на занятиях нашего кружка «Речецветик» мы с вами уже познакомились с двумя видами театра – это кукольный театр и настольный театр. Покажите мне, где какой театр расположен на этом столе?

(Кто то из детей выходит к столу и показывает театры и

отвечает на вопрос: «Почему?»)

Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь я Вам покажу нашу любимую книжку и Вы мне скажете как она называется и кто её написал.

(Дети хором отвечают на вопрос. «Путаница» К. Чуковский).

Воспитатель: Правильно ребята, а давайте вспомним что случилось в этой сказке?

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто это к нам там пришел? Войдите!

(Заходит девочка из группы «Солнышко» одетая в летнюю одежду)

Девочка: Здравствуйте ребята, а я вот собралась идти в лес собирать ягоды! Пойдемте со мной? У меня смотрите какая большая корзина!

Воспитатель: Здравствуй, а как тебя зовут?

Девочка: Меня зовут Катя, я из группы «Солнышко».

Воспитатель: Ну вот такая взрослая, а не знаешь когда надо собирать в лесу ягоды. Ребята давайте объясним Кате почему сейчас не растут ягоды. Какое время года сейчас?

(Дети отвечают – зима)

Воспитатель: А как зимой на улице?

(Холодно, морозно)

И что мы с вами одеваем зимой, чтобы не замерзнуть?

(Теплые сапоги, шубы или теплые куртки, шапки и варежки)

А что зимой произошло с нашей природой: деревьями, кустиками, цветочками?

(Они отдыхают и набираются сил к весне)

Девочка: Это значит я все перепутала? А когда же надо собирать ягоды?

(Летом)

Воспитатель: Вот такая путаница произошла у нас, а как раз говорили о нашей сказке «Путаница» и что же там ребята произошло?

(Звери все перепутались и произошла беда).

Воспитатель: Да, совершенно верно. А сейчас ребята мы с вами станем актерами, а наша группа будет театром. А ты Катя оставайся и смотри, что может произойти когда произошла путаница.

Девочка: Хорошо, я с удовольствием посмотрю ваше представление.

Воспитатель: Но сначала давайте ребята проведем физ. минутку.

Совушка, сова – большая голова

На дереве сидела,

Во все стороны смотрела.

В ямку упала, в канавку свалилась.

Кувырком покатилась.

(Дети садятся на свои стульчики, воспитатель расставляет декорации к сказке и помогает одеть маски зверей детям).

Воспитатель: Ну, начнем ребята? Давайте представим, что мы с Вами в театре на очень красивой сцене, а на сцене показывают спектакль для зрителей актеры. Значит мы с Вами будем настоящими актерами.

(Занавес открывается)

Воспитатель: К. Чуковский «Путаница».

(воспитатель начинает читать сказку, дети каждый, знает свою роль выступают).

Воспитатель: Ну что Катя тебе понравилась наше представление?

Девочка: Да, очень. И я теперь поняла, что всему свое время и все должны быть только собой. А теперь мне пора идти в свою группу, я обязательно расскажу своим ребятам, что сегодня со мной приключилась. А Вы ребята приходите к нам в гости.

(Дети прощаются с девочкой).

Воспитатель: Ну, вот наше развлечение подошло к концу, Вам понравилось ребята быть актерами? Значит мы обязательно еще поставим какую-нибудь сценку.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели: «Неделя здоровья» Тема дня: «В гости к.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытое занятие второй младшей группы. Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Путаница»
Опубликовано: 15 февраля 2013 в 09:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....