Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

Марина Манухина
Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

В конце января в нашем садике проходило методическое объединение на тему "Формирование нравственных качеств через развитие творческих способностей".

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Воспитатель приглашает детей присесть на подушечки, которые образуют полукругом

Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

пальцы рук соединяются в "замок"

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять

поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать

руки вниз, встряхнуть кистями.

На полу лежит мишка у него оторвана лапка. (Дети слышат плачь мишки).

Воспитатель. Ребята прислушайтесь,по моему кто то плачет.

Давайте поищем того, кто плачет. (Оглядываются кругом и находят мишку).

- Кто же это? (Мишка). Воспитатель поднимает мишку, жалеет его.

- Почему же он такой грустный?

(- У него оторвана лапка)

– Ребята, а какое стихотворение про больного мишку вы знаете?

«Уронили мишку на пол».(Дети рассказывают стишок).

Воспитатель: Ребята, подумайте, какое настроение сейчас у мишки? (Грустное или веселое)

- Как же помочь нашему мишке стать весёлым (позвонить доктору).

Правильно, ребята, давайте позвоним доктору, он приедет и поможет нам. Только телефон скорой помощи я забыла. Может быть кто – то из вас мне напомнит номер скорой помощи? (Кто-либо из детей называет номер 03)

Воспитатель подходит к телефону, набирает 03: «Алло, скорая помощь? Здравствуйте! У нас несчастье! У мишки оторвалась лапка. Помогите, пожалуйста! Наш адрес город Уварово, детский сад «Солнышко». Спасибо ждем Вас, до свидания.

(Сюрпризный момент)

Доктор:Здравствуйте, доктора вызывали? Дети хором: Да! У мишки оторвалась лапка, он лежит и плачет.

Доктор: Садится, берет мишку на руки. «Не волнуйся, Миша, я тебе сейчас помогу». Ну вот, все в порядке. - Теперь мишке стало весело, посмотрите, сколько у него лапок? Правильно 4. Ребята, берегите мишку и другие игрушки, не рвите и не ломайте их. А мне пора, меня уже ждут дети в другом детском саду – там у слоненка заболело ухо – надо ему помочь. До свидания, ребята! Доктор уходит

Проводиться физкультминутка.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку")

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

Медведя прогоняют.

Воспитатель:Ребята пока мы с вами играли наш Мишка совсем загрустил! Как мы можем ему помочь? (Дети предлагают свои варианты помощи, кто-то предлагает нарисовать для мишки друзей). Правильно, ребята, давайте нарисуем много медвежат – тогда мишке не будет грустно.

Сядьте за столы, посмотрите, перед вами лежат нарисованные мишки. Давайте раскрасим их с помощь тычка. Показ воспитателя. Дети выполняют задания.

Воспитатель: «Какие же вы молодцы!Мишка говорит вам спасибо,теперь ему есть с кем играть. (Выставка рисунков).

Воспитатель: - Ребята, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте его попросим остаться у нас.

Мишка, наши ребята дружные и будут рады дружить с тобой.

Психогимнастика.

Дружба как нежный, хрупкий птенчик – представьте, что он в ваших руках. Давайте его согреем своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте его, пусть оно послушает, как бьется ваше сердце. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть птенчик дружбы живет у нас в группе. Дети отпускают вверх своего птенчика.

Мишка остаётся в группе.

Публикации по теме:

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Здоровье, гигиена
  • Космос
Автор публикации:
Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 14:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Родительское собрание. Тема «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...