Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

Марина Манухина
Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

В конце января в нашем садике проходило методическое объединение на тему "Формирование нравственных качеств через развитие творческих способностей".

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними.

Воспитатель приглашает детей присесть на подушечки, которые образуют полукругом

Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»

Пальчиковая игра "Дружба"

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

пальцы рук соединяются в "замок"

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук

Раз, два, три, четыре, пять

поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать

руки вниз, встряхнуть кистями.

На полу лежит мишка у него оторвана лапка. (Дети слышат плачь мишки).

Воспитатель. Ребята прислушайтесь,по моему кто то плачет.

Давайте поищем того, кто плачет. (Оглядываются кругом и находят мишку).

- Кто же это? (Мишка). Воспитатель поднимает мишку, жалеет его.

- Почему же он такой грустный?

(- У него оторвана лапка)

– Ребята, а какое стихотворение про больного мишку вы знаете?

«Уронили мишку на пол».(Дети рассказывают стишок).

Воспитатель: Ребята, подумайте, какое настроение сейчас у мишки? (Грустное или веселое)

- Как же помочь нашему мишке стать весёлым (позвонить доктору).

Правильно, ребята, давайте позвоним доктору, он приедет и поможет нам. Только телефон скорой помощи я забыла. Может быть кто – то из вас мне напомнит номер скорой помощи? (Кто-либо из детей называет номер 03)

Воспитатель подходит к телефону, набирает 03: «Алло, скорая помощь? Здравствуйте! У нас несчастье! У мишки оторвалась лапка. Помогите, пожалуйста! Наш адрес город Уварово, детский сад «Солнышко». Спасибо ждем Вас, до свидания.

(Сюрпризный момент)

Доктор:Здравствуйте, доктора вызывали? Дети хором: Да! У мишки оторвалась лапка, он лежит и плачет.

Доктор: Садится, берет мишку на руки. «Не волнуйся, Миша, я тебе сейчас помогу». Ну вот, все в порядке. - Теперь мишке стало весело, посмотрите, сколько у него лапок? Правильно 4. Ребята, берегите мишку и другие игрушки, не рвите и не ломайте их. А мне пора, меня уже ждут дети в другом детском саду – там у слоненка заболело ухо – надо ему помочь. До свидания, ребята! Доктор уходит

Проводиться физкультминутка.

Медведь по лесу бродит.

От дуба к дубу ходит. (Ходьба «вперевалочку")

Находит в дуплах мед

И в рот себе кладет. (Изображать, как он достает и ест мед.)

Облизывает лапу

Сластена косолапый,

А пчелы налетают, («Отмахиваться от пчел».)

Медведя прогоняют.

Воспитатель:Ребята пока мы с вами играли наш Мишка совсем загрустил! Как мы можем ему помочь? (Дети предлагают свои варианты помощи, кто-то предлагает нарисовать для мишки друзей). Правильно, ребята, давайте нарисуем много медвежат – тогда мишке не будет грустно.

Сядьте за столы, посмотрите, перед вами лежат нарисованные мишки. Давайте раскрасим их с помощь тычка. Показ воспитателя. Дети выполняют задания.

Воспитатель: «Какие же вы молодцы!Мишка говорит вам спасибо,теперь ему есть с кем играть. (Выставка рисунков).

Воспитатель: - Ребята, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте его попросим остаться у нас.

Мишка, наши ребята дружные и будут рады дружить с тобой.

Психогимнастика.

Дружба как нежный, хрупкий птенчик – представьте, что он в ваших руках. Давайте его согреем своим дыханием. А теперь прижмите его к своей груди и согрейте его, пусть оно послушает, как бьется ваше сердце. Вот уже птенчик отогрелся, расправил свои крылья и полетел. Пусть птенчик дружбы живет у нас в группе. Дети отпускают вверх своего птенчика.

Мишка остаётся в группе.

Публикации по теме:

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Научная лаборатория
  • Птицы
Автор публикации:
Формирование нравственных качеств посредством развития творческих способностей. НОД во второй младшей группе «Полечим Мишку»
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 14:55
+13
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...