Открытый показ кружковой работы «Ловкие, умелые, быстрые и смелые»

Екатерина Горелова
Открытый показ кружковой работы «Ловкие, умелые, быстрые и смелые»

[b]Муниципальное дошкольное образование МДОУ «Детский сад № 4 Колобок»

г. Ртищево Саратовской Области»

Открытый показ

кружковой работы

«Ловкие, умелые, быстрые и смелые»

Руководитель: Горелова Е. С.

2012 г

[/b]

Задачи:

1. закрепление основных движений;

2. развитие физических качеств: силу, ловкость, быстроту;

3. формировать навык умение управлять своим телом в движении;

4. воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, взаимопомощь, умение работать в коллективе).

Материал и оборудование: телеграммы, мячи, обручи, палки, флажки, дощечки, следы зверей, градусники, магнитофон, песни «Голубой вагон», «Улыбка».

Ход работы:

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

- А теперь поприветствуйте друг друга.

Игра «Приветствие детей».

Дети бегают по залу. На 1 хлопок воспитателя здороваются за руки,

На 2 - плечиками,

На 3 – спинками.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку.

Мы с хорошей сказкой неразлучны

А чудес у сказки до небес

Вы представьте, как бы было скучно

Если б в мире не было чудес!

Вы любите сказки? (да)

А хотите очутиться в сказке? (да)

Тогда я приглашаю вас в веселый сказочный поезд. Положили руки на плечи друг другу. Поехали!

Разминка (песня «Голубой вагон»)

Ребята вот мы и очутились с вами в сказке, а чтобы узнать в какой сказке я вам дам подсказку.

Кто был в плену у Бармалея,

Зверушек кто лечить умеет,

На помощь к нам всегда спешит

Наш добрый доктор … Айболит!

(сказка «Доктор Айболит»).

- Ребята, а где же доктор Айболит?

Доктор Айболит: Здравствуйте, дети! Ой беда! Мне прислали телеграмму, а я не могу сходить за ней. У меня много больных зверей!

Ребята, помогите,

Телеграмму принесите!

1. Эстафета «Телеграмма»

Напротив каждой команды в конце зала стоит стол, на котором лежат конверты. По одному участники бегут к столу, берут один конверт и возвращаются обратно, рередавая эстафету следующему.

Доктор Айболит: Из телеграммы я узнал, что наши звери заболели. Но на чем мы поедим в Африку? Ведь перед Африкой море бушует, шумит.

2. Эстафета с мячами

Игроки перемещаются до флажка зажимая мяч между ног до флажка, обратно бегом.

Доктор Айболит: Но горы встают у меня на пути….

А горы все выше, а горы все круче,

А горы уходят под самые тучи!

3. Эстафета «по кочкам».

Игрок берет две дощечки и с помощью их идет до флажка, обходит его и возвращается обратно. Ноги ставить только на дощечки, переставляя их.

4. Эстафета с мячом, обручем и гимнастической палкой.

Первый игрок ведет палкой мяч до обруча и оставляет его там, возвращается назад бегом, второй бегом до обруча, назад ведет мяч палкой к третьему игроку и т. д.

5. Эстафета «Найди следы зверей»

Напротив каждой команды разбросаны следы животных. Представители от каждой команды собирают следы – кто больше соберет.

Ведущий: И бежит Айболит к бегемотикам,

И хлопает их по животикам.

7. Эстафета с градусниками.

Дети подбегают к столу, ставят себе градусник и возвращаются обратно.

Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

И пошли они смеяться,

Лимпопо!

И плясать и баловаться,

Лимпопо!

Доктор Айболит: Спасибо вам, ребята, за помощь!

П / игра: «У медведя во бору» (2 – 3 раза)

Итог: В какой сказке с вами побывали?

Кому помагали? Т. д.

Спокойная ходьба по залу под песню «Улыбка»

Публикации по теме:

Конкурс «Умелые руки не знают скуки»Конкурс «Умелые руки не знают скуки» Конкурс "Умелые руки не знают скуки"24октября 2012 году в нашем МДОУ "Детский сад №239" проводился конкурс "Умелые руки не знают скуки".

Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые… «Наши детки ловкие и смелые. Быстрые и умелые.».Под веселую музыку в группу входят смешарики Заяц и Ёжик. Заяц идет бодрым шагом, а.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Этикет
Автор публикации:
Открытый показ кружковой работы «Ловкие, умелые, быстрые и смелые»
Опубликовано: 23 декабря 2012 в 12:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюжетная аппликация, с элементами раскрашивания в средней группе «Птицы — наши друзья»
Цель занятия: учить детей выполнять сюжетную аппликацию ( приклеивать готовую форму на определенную часть основы, согласно образцу) ; закрепить правила...
Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».
Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: « Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;...
Самодельная книга цветик-восьмицветик «Ласковые слова».
Безграничную любовь родители пытаются выразить разными способами. Кто то балует детей игрушками и сладостями, кто то предпочитает нежные объятия и поцелуи,...
Развлечение «Прощание с елочкой в маскарадных костюмах». Фотоотчет.
Незаметно пролетели все новогодние праздники и каникулы, которые принесли ребятам много впечатлений, эмоций. В нашем детском саду стало доброй традицией...
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области»
Педагогический проект «Флора и фауна Томской области» Тип проекта: долгосрочный познавательно – творческий групповой Авторские коллективы МБДОУ...