МААМ-картинки

Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед) (5 фото)

марина Клепацкая
Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед)

Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед)
ткрытый показ организации питания детей младшей группы обед Цели Продолжать охранять и укреплять здоровье детей Публикация Открытый показ организации питания детей младшей группы обед размещена в разделах Продукты питания Темочки Воспитывать вежливость благодарить за еду потребность в чистоте и аккуратности

ткрытый показ организации питания детей младшей группы (обед)

Цели:

1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.

Публикация «Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед)» размещена в разделах

2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой ложкой, вилкой); умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).

Ситуативная беседа: о пользе здоровой пищи, этикете за столом.

Индивидуальная работа с детьми:

закрепить умение сидеть прямо

мотивировать к приему пищи

закреплять навыки правильно держать ложку

Ход режимного момента:

Помощник воспитателя сервирует столы, дети в это время находятся с воспитателем.

Воспитатель : Ребята посмотрите кто это к нам пришел? (Показать театрального повара) (повар) Давайте вместе повторим – «повар»

А почему вы так решили? (Дети отвечают)

Чем занимается повар? (ответы детей)

Я колдую у плиты

В колпаке высоком.

Чтобы вкусные мечты

Исполнялись к сроку,

Чтобы «хватит» и «чуть-чуть»

Мне не говорили,

А без всяких «не хочу»

Ели да хвалили!

Здесь, сегодня и сейчас

Совершится чудо!

Ребята сегодня для Вас повар приготовил вкусный обед. И хочет чтобы Вы его порадовали пустыми тарелками.

Воспитатель : А как вы думаете, что нам сейчас дадут на обед? (ответы детей – суп, второе, компот)

Воспитатель : Правильно, Вы ребята все назвали

Пока мы с вами беседовали, Луиза Абдуловна накрыла нам на столы и приглашает нас за столы.

Но для того, чтоб сесть за стол, что нужно сделать? (Вымыть руки)

Воспитатель. Правильно. Мы идем все мыть руки. Девочки моют руки, а мальчики смотрят и ждут.

А как надо правильно мыть руки? (Не брызгаться, намыливать мылом, смывать, вытираться своим полотенцем)

Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру.

Воспитатель : Рукава закатываем, открываем кран, намыливаем мылом руки и смываем. И насухо вытираем полотенцем. Молодцы девочки! Теперь мальчики моют руки, а девочки смотрят правильно ли мальчики все делают.

Воспитатель комментирует действия детей, хвалит их.

Воспитатель : Теперь идем садится за стол. Первые проходят девочки, а потом садятся мальчики.

Разместив детей за столами, воспитатель говорит о том, что предложено сегодня детям на обед, желает им приятного аппетита.

За столом мы все сидим

Не играем, не говорим, а едим!

Воспитатель : А Повар посмотрит за нами как мы кушаем, мы его посадим на стул, чтобы он всех видел.

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приёма пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

За столом мы все сидим

Хлеб не крошим, а едим!

Супчик кушай аккуратно,

Не выплевывай обратно!

Воспитатель : Ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо.

Напоминаю детям, что: «нельзя класть локти на стол. Рука должна упираться об стол «серединой» между запястьем и локтем». Объясняю: «Если у тебя локоть лежит на столе, тебе неудобно есть! Ты мешаешь соседу!» Показываю детям, как пользоваться бумажной салфеткой: «Промокнув губы, сложите салфетку так, чтобы следы губ оказались внутри ее. Закончив есть блюдо, вытираем салфеткой губы, затем руки! (а не наоборот) и кладем ее на использованную тарелку!»

Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми.

Воспитатель : Молодцы! Аккуратно кушаете. Повару очень нравится, как вы едите.

Помощник воспитателя организует постепенную смену блюд.

Воспитатель : Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой, затем вытираем руки.

Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо». Берут стульчик. И идут раздеваться.

Воспитатель : Молодцы! Ваши чистые тарелки Повару понравились. Он очень рад что Вам понравился приготовленный им обед. И он к Вам придет ещё в гости.

Когда все дети вышли из-за стола, воспитатель помогает детям готовиться ко сну.

Публикации по теме:

Индивидуальная работа с детьми по организации питания в первой младшей группе Индивидуальная работа с детьми по организации питания в 1-ой младшей группе Организация питания в д/у занимает одно из основных мест, начиная.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 2–3 лет «Веселый теремок» «Весёлый теремок» Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета у детей раннего возраста посредством персонажей из русской народной.

Открытый показ. Ортопедический режим после сна МБДОУ «Камышенский детский сад «Родничок» Открытый показ ортопедического режима после сна. Выполнила: Давыдова Н. С. 2016 год. Заглядывая.

Отчет по организации питания во второй младшей группе В МБУ детском саду № 49 «Веселые нотки», 4 корпус уделяется большое внимание организации полноценного питания. Организация правильного питания.

Открытый показ НОД на тему «От колоска до каравая» Видео Цель:Уточнить представление детей о последовательности этапов получения хлеба. Развивающие задачи:Расширять знания о хлебе, как о ценном.

Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство»Открытый показ НОД в разновозрастной группе (5–7 лет) «Моя семья — моё богатство» Цель: закреплять у детей правильное представление о семье. Программные задачи: - совершенствовать представление о семье, как о людях, которые.

Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Открытый показ НОД «Все на ярмарку» Программные задачи: познакомить детей с русскими народными сластями и кулинарными изделиями; формировать.

Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции»Открытый показ образовательной ситуации в средней группе «Я и мои эмоции» Задачи: Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей,.

Открытый показ «У крыльца сосулька». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить.

Открытый показ «Зайка потерялся». Группа раннего развития. Программное содержание. Обучающие задачи. • Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; • Дать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый показ организации питания детей младшей группы (обед)
Опубликовано: 20 января 2017 в 23:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД